Страница 1 из 3 123 »
Показано с 1 по 10 из 22
  1. Новичок

    байт форума


    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    12
    Репутация
    10

    По умолчанию 0x0000001e (0x0000000000000000, 0x0000000000000000, 0x0000000000000000, 0x0000000000)

    Ошибка: 0x0000001e (0x0000000000000000, 0x0000000000000000, 0x0000000000000000, 0x0000000000000000)
    Последний раз была другая: 0x0000007e (0xFFFFFFFFC0000005, 0xFFFFF88004EB908F, FFFFF88007DB99EB, FFFFF88007DB9240 )
    Температура при нагрузке1: CPU 49, CORE1 43, Hard 38, MB 34
    Windows 7 x64 домашняя расширенная лицензионная с диска с последними обновлениями. Использую Norton 360.

    Проблема началась внезапно после года стабильной работы и повторялась по несколько раз в день. Переустановка системы проблему не решила. Иногда после синего экрана компьютер на запускался, а через некоторое время простоя стартовал. Компьютер используется для игры в покер, стоит база postgresql. В другие игры не играю.

    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось KobeBryant; 08.08.2011 в 23:54.

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием   Вверх ?

  • #8
    Посетитель

    байт форума


    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    113
    Репутация
    10

    По умолчанию

    Приветствую,KobeBryant.Пожалуй придется отказаться от Касперского и пока попробовать без него.Также нужно бы заменить файл ndis.sys,находящийся в папку C:\Windows\System32\drivers на такой же только с другого компьютера (на котором нет подобного синего экрана) на такой же системе(W7)


  • #9
    Новичок

    байт форума


    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    12
    Репутация
    10

    По умолчанию

    Максим Петрович,
    Касперского я поставил недавно, BSOD'ы били и до него при Нортоне. И винду также недавно переставлял, BSOD'ы начались еще на старой винде. Вроде бы нет причин грешить на Касперского или все таки есть? Файлик я подменил.


  • #10
    Посетитель

    байт форума


    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    113
    Репутация
    10

    По умолчанию

    Я понимаю,но при анализе дампа была выявлена проблема с касперским.Бывает и такое.Попробуйте сначала сменить вервис(обновить или откатить к старым базам),если не поможет,то удалите его пока.Если выскочит другой синий экран-присылайте,будем думать дальше.