Всем доброго времени суток и всяческих прочих разностей.
По многочисленным просьбам сегодня мы обновляем и дополняем вариант статьи на тему исправления проблем со входом в социальную сеть ВКонтакте (нынешний vk.com), т.е, как пример, расскажем решение проблемы автообновлении страницы или постоянной загрузкой сайта, а так же со взломом аккаунта, подменой страницы и прочими ужасами-зловредностями.
Если Вы раньше сталкивались с этим материалом (в том числе на других сайтах, которые утащили её у нас), то уведомляем, что материал обновлен летом 2016-го и имеет сейчас более актуальную версию, которая наверняка Вам теперь поможет и пригодится.
В частности, большая часть описанных тут вариантов поможет справится со входом, при аналогичных проблемах или взломе, в другие социальные сети, да и просто на некоторые сайты, которые могли быть у Вас подменены, взломаны или просто не работают.
Впрочем, в сторону лирику. Поехали.
Что делать при обновлении вконтакте (vk.com) или подозрении на взлом аккаунта
Идем в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc (или на тот диск, где установлена система, в общем по тому же пути), там надо нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка "Свойства". В свойствах нужно будет снять галочку “Только чтение” (если она стоит) и нажать ОК.
После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем “Открыть с помощью” -> “Блокнот” или “Wordpad“. Вы увидите примерно такой файл как ниже:
Если что-то не получается, то возможно стоит нажать правой кнопкой мышки на файле и выбрать пункт "Запуск от имени администратора"
Прежде всего надо очистить очистить все правила (строки) таким образом, чтобы в файле остались только закомментированное начало, т.е все строчки с решеточками.
В принципе можно еще оставить строчки с 127.0.0.1 localhost и ::1 localhost (кстати у некоторых они тоже закомментированы) или очистить файл вообще целиком. После правки необходимо сохранить изменения, нажав в "Файл - Сохранить".
Далее открыть еще раз этот же файл. В нем нужно будет добавить следующие строчки:
87.240.131.120 vk.com
87.240.131.119 vk.com
87.240.131.118 vk.com
Потом сохранить изменения ("Файл - Сохранить") и закрыть файл.
После этого, возможно, потребуется перезагрузиться.
Идем далее.
Очищаем кеш и реестр с помощью Wise, FCleaner, Ccleaner для восстановления работоспособности аккаунта
Далее надо почистить реестр и кеш.
Скачиваем Fcleaner, скажем, по этой ссылке.
Устанавливаем, закрываем все браузеры, запускаем и давим в кнопочку Run Cleaner.
Таким же образом поступаем с программами Ccleaner+Regseeker, прочитав вот эту вот статью. Это очистит кеш, следы и даже возможные вирусы, сбитые настройки или вредоносные скрипты:
И тоже самое проделываем с Wise Disk Cleaner для очистки кеша (и не только):
И Wise Registry Cleaner (чистим реестр для восстановления доступа и настроек для аккаунта vk.com):
Статьи на тему Wise обитают например тут (т.е тоже у нас на сайте), в частности мы сделали видео, которое Вы можете посмотреть по этой теме.
Напоследок, на всякий случай, надо удалить сохраненные пароли из браузера.
Например, в случае с Mozilla FireFox 'это ранее делалось следующим образом:
- Запускаем браузер, идем в "Инструменты – Настройки"
- Там "Защита – Сохраненные пароли".
- Здесь удаляем все строчки с vk.com, vkontakte.ru и тому подобные.
В остальных браузерах делается похоже и/или не очень сложно.
Думаю, что найдете, благо этот шаг не сложный.
Временная мера для решения проблемы доступа к аккаунту vk
В FireFox есть такое понятие как "Режим приватного просмотра" (Ctrl + Shift + P) при работе которого, все данные, загружаемые в кэш, история, и другие следы пользователей не будут писаться, запоминаться и тд.
У Google Chrome есть подобное решение (см.скриншот выше), а у Opera есть режим Opera Turbo, который так же временно может помочь решить проблему.
Следующий шаг борьбы со взломом/обновлением, который помогает чаще всего
Если уж никак не идет, то попробуем действовать масштабнее, а именно:
- Скачитываем и запускаем AVZиз этой статьи;
- Распаковываем архив с программой куда-нибудь, куда Вам удобно (можно использовать для этого программу 7-ZIP);
- Запускаем файл avz.exe в папке куда распаковали;
- В окне программы “Файл” – “Восстановление системы”. В появившимся окне выделите галочками 6, 8, 9 14, 15 и 20, 21 пункты (20 и 21 в старой версии AVZ может не быть, – тогда без них). С пунктом 15 нужно быть осторожными и применять только на Win XP. Скриншот:
- Далее нажмите “Выполнить отмеченные операции” и дождитесь окончания процесса;
- После выполнения закройте AVZ, пока НЕ запускайте интернет;
- Далее делаем: Пуск – выполнить – cmd – ок. В появившейся консоли напишите:
ipconfig /flushdns
- Нажимите enter. Затем введите:
route -f
- Нажмите enter
Перезагрузите компьютер, подключите интернет, попробуйте зайти.
Если всё еще есть проблема, то есть еще следующие рекомендации
Потом сделать еще раз (как описано выше и по этапам) очистку кеша и реестра как это описано выше.
Что касается AdwCleaner (который упомянут последним в списке выше), то это вообще один из обязательных пунктов по борьбе с надстройками над браузерами и другими вредоносными нюансами:
При использовании программы браузер хорошо бы закрыть. Впрочем, все подробности есть в статье по этой программе, ссылку на которую давалась выше.
Полезно бы так же отключить использование прокси (если используете), а так же всех расширений браузера (в каждом это делается по разному, но примерно одинаковым образом. Вот пример для Google Chrome (Меню - Настройки - Расширения), скриншот кликабелен:
В частности, иногда помогает получение IP-адреса автоматически (на случай, если кто-то/что-то подменил Ваши настройки), что делается следующим образом:
Т.е через "Настройка - Панель управления - Сетевые подключения - правая кнопка мышки по текущему соединению и пункт Свойства". Правда, перед тем как это делать, стоит, во-первых, обязательно проделать всё вышенаписанное (особенно с кешем, AVZ, route -f и AdwCleaner), во-вторых, позвонить провайдеру и узнать можно ли так сделать или это их обязательные настройки (некоторые провайдеры требуют вручную прописывать IP, DNS и прочие детали).
Впрочем, если проблема остается, то связаться со службой поддержки vk.com, предварительно попробовав скачать и сделать полную проверку таким вот софтом, т.е простеньким антивирусным сканером:
От вирусов он конечно не спасет вообще, а вот решить простенькие проблемы с доступом к социалке может быть поможет. Но это как один из совсем последних вариантов.
На сим, пожалуй, всё.
Давайте переходить к послесловию.
Послесловие
Если Вы всё сделали верно и сделали всё вообще, то один из способов наверняка помог решить Вам проблему с доступом или обновлением и, как минимум, добраться до страницы восстановления доступа. Если же у Вас страница была взломана, то не забудьте сменить пароль (в частности от почты) и любые другие данные для входа.
Как и всегда, если есть какие-то мысли, дополнения, пожелания и всё такое прочее, то добро пожаловать в комментарии к этой записи.
Поверил про две строчки, которые надо вставить в хостс. У меня теперь вообще вк не открывается!!!!!
Смотря как вставили, но просто удалите строки, если не работает
А теперь, когда поставил в режим инкогнито, все норм
Ну как временное решение оно самое то.
Обновили инструкцию и строчки, попробуйте теперь.
Спасибо большое, после Fcleaner'а все работает как раньше
Пожалуйста, рады, что помогло
Спасибо большое,первый способ помог,Вы просто спасатели, т.к невозможно было написать что-либо,стирались буквы!
Отлично, рады, что помогло
не 1 не 2 способы не работа. не знаю что даже делать:(
Немного освежили инструкцию, попробуйте еще раз тщательно и внимательно проделать все описанное
Здравствуйте.
Проблему с циклическим постоянным обновлением сайта ВКонтакте на странице авторизации, при котором нет возможности авторизоваться, потому что всё тут же сбрасывается, или после авторизации постоянное циклическое обновление страницы на разделе новостей, и через некоторое время после этого циклического постоянного обновления страницы выкидывает на страницу авторизации, можно решить следующим образом:
необходимо в браузере зайти в раздел с установленными расширениями для браузера и попробовать отключить каждое из этих расширений, то есть или отключаете сразу все расширения, перезапускаете браузер, и проверяете не устранилась ли данная проблема, или поочередно отключаете каждое из этих расширений с перезапуском браузера, и проверяете при каждом перезапуске не устранилась ли проблема, и таким образом Вы сможете определить в каком именно расширении была причина подобной проблемы, то есть какие-то из установленных для браузера расширений Вам необходимо отключить и проблема возможно окажется решенной.
Открыть раздел со списком расширений для Вашего браузера можно следующим образом:
Google Chrome: Меню (три полосы в правом верхнем углу) -> Дополнительные инструменты -> Расширения. Или просто введите chrome://extensions в адресную строку.
Mozilla Firefox: Меню (три полосы в правом верхнем углу) -> Дополнения -> Расширения.
Opera: Кнопка «Opera» (в левом верхнем углу) -> Расширения -> Менеджер расширений.
Internet Explorer: Меню -> Надстройки -> Панели инструментов и расширения.
Яндекс.Браузер: Необходимо ввести в адресную строку chrome://extensions и нажать Enter.
Спасибо за дополнение.
спасибо, решилась проблема
Спасибо, удалила расширения, помогло.
Все остальное что выше не делала!
Cпасибо помогло! Неделю страдал
Я когда пытаюсь сохранить изменения в hosts, то пишет что у меня нет прав на сохранения в этом месте и отказывают.
Попробуй зайти от имени админа
Правая кнопка мышки -> Запуск и от имени администратора.
Об этом написано в статье.
Ну вот как вас сказать мне не хера не помогло. Когда я удаляю все фалы из hosts, мне предлагают сохранить я тыкаю, но не могу мне пишет что нет доступа к этои папке и этому фаилу. Ещё вы предлагали открыть с помощью одмена. Ну я нажал но где вы видели что бы его можно было открыть от имени одмена ?!!!!!!??!?!?!?!??!?!/ у меня нету такого. Что мне делать ?!
Пока проделайте всё, что не касается hosts. Возможно этого будет достаточно.
Советую, всем, у кого не работают данные способы, воспользоваться способом Александра.
Мне, лично, помогло!
Да, способ с отключением расширений тоже вариант. Добавим в статью.
Еще немного обновили и добавили по поводу плагинов и проксей
Расширение AdBlock глючное - перенаправляет на инфицированные страницы (Опера, Хром) вчера только решили проблему с ним
Вы это к чему?
Спасибо помогла прога FCleaner
Пожалуйста, хорошо, что пригодилось
Sonikelf, Вы просто мой герой! Комп нахватал столько вирусов, что еле работал в принципе (о работе в браузере и говорить нечего)... Спасибо Вам огромное за Ваши статьи об их удалении, они очень помогли!
Теперь Ваш сайт у меня в закладках, буду всем его рекомендовать!
Всегда пожалуйста, рад, что смог Вам помочь.
Приходите еще, зовите друзей и всё такое прочее-разное ;)
хай! А 87.240.131.120 vk.com
87.240.131.119 vk.com
87.240.131.118 vk.com Через # вставлять?
Нет, без #
Автору статьи большое спасибо за правдивость, адекватность, грамотность и отзывчивость. Сделал все по инструкции. но помог совет с расширениями)))
Всегда пожалуйста :) Главное, чтобы помог ;)
Здравствуйте! У меня проблема "Постоянное обновление ВКонтакте". Я пытался делать всё по инструкции. Я убрал галочку с "только чтение" и хотел делать дальше. Но когда я нажал "Открыть с помощью...", мне написали - "Этому файлу не сопоставлена программа для выполнения этого действия. Установите программу или, если она уже установлена, создайте сопоставление с помощью компонента панели управления "Программы по умолчанию". Помогите пожалуйста! ("Блокнот" есть)
Приветствую.
Откройте блокнот и блокнотом потом файл.
Здравствуйте!
Проделала все варианты. Не помогло. Обновляться после отключения всех расширений перестало, но пройти дальше по сайту не дает. Теперь сайт не обновляется, но весь в перекошенном состоянии.
Подскажите, какие еще могут быть варианты?
Приветствую.
Как минимум, проверится на вирусы и очистить кеш с помощью Fcleaner
А мне помогло,когда я отключила расширение SocialLife for Google Chrome
Тоже вариант
Здравствуйте. После обновления дизайна сайта в контакте у меня моргает страница, постоянно обновляется. Пробовала сделать все что вы описали, hosts у меня пуст, почистила, сказал программу сделала восстановление, вирусов нет. В режиме инкогнито работает. А в обычной вкладке не открывается ни в одном браузере. моргает. Подскажите, что еще можно сделать?
Добрый день!
Таже проблема: после редизайна вк взбесился, бешенно обновляется страница, стабильно работает только если через мобильную версию.
Сделал всё что сказано в статье, но ничего не изменилось.
Пробовал в гугл хром, таже проблема.
Приватный режим тоже не помогает.
Вирусов нетю
Спасибо конечно, комп теперь чистый)
Но есть ещё мож какие варианты?)
Всё. Проблема решена. Было установлено расширение в браузере SmartBrowser, удалил и всё заработало.
Всем спасибо!)
Здравствуйте, когда во втором способе прописываю route - f и нажимаю enter у меня написано требуется повышение, подскажите пожалуйста
Откройте от имени администратора