Железо компьютера — мой выбор

Приветствую, дорогие друзья, знакомые и прочие личности.

Собственно, сегодня затронем этакую лично-ориентированную тему, а именно нюанс выбора железяк, основываясь на опыте и собственных предпочтениях, ибо меня часто спрашивают, какими штуками я пользуюсь или просят порекомендовать определенные из них.

jelezo

Ниже будет подборка, ориентированная на название фирм, чьими железками (а так же мониторами, ноутами, периферией и т.п.) я пользуюсь в своём компьютере и на работе. Пост никоим образом не является проплаченным или рекламным. Это просто список того, что выбираю я. Ваше мнение и выбор могут не совпадать с моими, но.. О вкусах не спорят.

Поехали.


Материнские платы

О компании: Компания ASUS является создателем самых покупаемых и завоевавших наибольшее количество наград материнских плат, а также одним из трех ведущих производителей ноутбуков в мире. Все продукты ASUS отличает высокое качество и инновационность, они прекрасно подходят для современного дома и офиса. В 2012 году ASUS завоевала 4 168 наград. Оборот компании составил в 2011 году 11,9 миллиарда долларов США..

asus

В 2005 году компания выпустила 52 миллиона материнских плат. Это значит, что каждый третий настольный ПК в мире был собран на базе материнской платы ASUS. Если поставить их в ряд, длина будет больше, чем расстояние от Нью-Йорка до Сан-Франциско.

Отличное качество продукции ASUS зарождается на стадии разработки. Для того, чтобы продукция ASUS полностью отвечала запросам потребителей, инженеры уделяют огромное внимание не только современным передовым технологиям, но и электромагнитной интерференции, тепловому излучению, акустике и прочим мелочам, которые обычно упускаются из виду.

От себя: Я выбираю материнские платы ASUS, т.к. они действительно вполне себе надежды, стабильны, имеют хорошие возможности разгона и попросту приятны в обращении будь то сама железка или установленный на ней биос. Эти материнские платы стоят того, чтобы их покупать. Обычно хорошее охлаждение, низкое количество брака и всё такое идет в комплексе со всеми остальными вкусными качествами, что я перечислил ранее. Вон P5E Deluxe вообще радует меня уже несколько лет своей производительностью и всем, всем, всем. Дешевые же варианты для рабочих офисных нужд тоже пока не подводили за неким редким исключением.

к содержанию ↑

Процессоры

О компании: Intel Corporation (произносится «Ѝнтэл Карпэре́йшн») — американская корпорация, производящая широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов, включая микропроцессоры, наборы системной логики (чипсеты) и др. Штаб-квартира — в городе Санта-Клара, штат Калифорния, США. Intel — крупнейший в мире производитель микропроцессоров, занимавший на 2008 год 75 % этого рынка, а компания также является ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов и программных продуктов для разработчиков.

intel

От себя: Я выбираю процессоры Intel.. Просто потому, что привык, на самом деле. Вполне себе бодро работают, порой хорошо разгоняются и обладают нормальным тепловыделением. Широкий ассортимент моделей как для дома, так и для офиса. С другой стороны, при первой возможности легко возьму AMD. Причины в этой статье: Intel или AMD. Проблематика выбора.

к содержанию ↑

Видеокарты

О компании: NVIDIA – это мировой лидер графических вычислительных технологий и изобретатель GPU – высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую, интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых консолях и мобильных устройствах.

nvidia

NVIDIA выпускает продукты GeForce® для рынка развлечений и потребительских устройств, Quadro™для рынка профессиональных решений и визуализации и Tesla™ для высокопроизводительных вычислений.

Эти продукты созданы для визуально богатых и вычислительно напряженных приложений, включая игры, кинопроизводство, вещание, промышленный дизайн, финансовое моделирование, космонавтику и получение медицинских изображений.

От себя: Я выбираю видеокарты Nvidia за их производительность, возможности, стабильность, драйвера и длительность жизни. Плюс больше всего меня радует периодическая ширина канала, что входит в мои критерии выбора. Хотя, конечно, я просто в какой-то момент просто разлюбил AMD за их драйвера.

к содержанию ↑

Оперативная память

От себя: Раньше очень любил OCZ. Сейчас они ушли с рынка оперативки в сторону твердотельных жестких дисков. Ныне использую и Trancend. Все больше перехожу на Corsair, ибо на рынке они вполне давно, а Trancend тоже начинает теряться.

corsair

О фирмах писать не буду пока что, ибо не очень изучил их развитие, стратегию на рынке и т.д. и т.п.

к содержанию ↑

Жесткие диски

О компании: Seagate Technology (Сигейт Текнолоджи) — американская компания, один из крупнейших производителей жёстких дисков и решений для хранения данных. Основана в 1979 году в Дублине как Shugart Technology. Исполнительные офисы расположены в Скотс-Валли, Калифорния, исследовательский центр в Питтсбурге, Пенсильвания.

seagate

От себя: Одни из лучших жестких дисков, которые меня никогда не подводили за самым редким исключением. Стабильность на неиллюзорной высоте, RAID 0 живет годами, даже не подавая признаков смерти. Аналогом могут быть разве что высокопроизводительные Western Digital вроде рапторов, что живут у меня дома.

к содержанию ↑

Корпуса и Блоки Питания

О компании: Компания Chieftec Industrial Co., Ltd. Была образована в 1990 году и поначалу специализировалась на изготовлении прессованных изделий из металла. С наступлением компьютерной эры фирма адаптировала имеющиеся опыт и технологии для производства компьютерных корпусов.

Рыночной специализацией Chieftec Industrial Co., Ltd является OEM/ODM производство, т.е. выпуск корпусов для различных крупных производителей ПК уже под их торговыми марками или поставка оптовым торговцам, также под их торговыми марками.

chieftech

От себя: Великолепные корпуса и БП, соответствующие всем стандартам: просторные, продуманные, с отличным теплоотводом и просто радующие взгляд. Лучшие "коробочки" для Вашего железа. Я, в большинстве своем, сталкивался с их башенными решениями, посему не могу судить о младших моделях, но те, что Fulltower - это просто нечто. В них даже ИБП можно запихать, а уж наличие дополнительных свободных винтиков внутри - это прям верх заботы о пользователе, что не может не радовать.

к содержанию ↑

Кулера и системы охлаждения

От себя: Компании описывать не буду - их две минимум. Минимум потому, что некоторые решения бывают особо удачными у самых разных компаний, посему прям совсем остановиться на чем-то одном довольно сложно.

fire

Глобально, я очень люблю из "воздушных" решений - Zalman. Из вариантов водяного охлаждения - Corsair. Остальное зависит от конкретной задачи и частной модели конкретной фирмы. Ну, а вообще тут писал про выбор охлаждалки.

к содержанию ↑

Звуковые карты и прочие звуко-разности

От себя: Думаю, комментарии излишни, Creative - лидер в области звуковых технологий для компьютеров.

creative

Никакие встроенные решения не смогут тягаться с полноценными, качественными  звуковыми картами этой компании. В общем, мой выбор тут. Разве что Microlab еще местами очень неплох, но только с точки зрения производства акустики, т.е. комплекта колонок ценой от 200$.

к содержанию ↑

Мониторы

О компании: Сочетание принципов следования потребностям людей в создании, маркетинге и обслуживании продукции способствовали успеху Samsung Electronics как в России, так и на мировом рынке.

samsung

Основная задача Samsung Electronics — следовать потребностям людей, ориентируясь на конечных пользователей. Компания реализует этот подход посредством постоянных исследований потребительских предпочтений, совершенствования продукции с точки зрения эргономики и дизайна. Именно поэтому техника Samsung, являясь воплощением высокотехнологичных решений, остается простой в обращении и дружелюбной к пользователю.

От себя: Качественные, насыщенные, приятные мониторы для всех категорий пользователей, начиная от простейших офисных человеков, игроков и заканчивая профессиональными фотографами, мощными дизайнерами, также хорошее решение для домашних кинотеатров.

Лично у меня - это не самый дорогой вариант по деньгам, но полностью устраивающий во всём, будь то просмотр фото, видео, игры или еще чего-нибудь. Гибкие настройки, приятная цветопередача и надежность (пользуюсь мониторами этой компании с появления дома компьютера, а именно вот уже больше десятка, с гаком, лет). Телевизоры - аналогично.

к содержанию ↑

Мышки, клавиатуры, прочие аксессуары

Мышки - Logitech и только они.
Клавиатуры - Microsoft и, бюджетный вариант для офисов, - Genius.
CD\DVD-приводы: ASUS любые бюджетные варианты.
Коврики - в большинстве своём недорогие Defender с подставкой под кисть. Не страдаю выбором геймерских ковров за сотню баксов и иже с ними.
Салфетки для монитора - тоже Defender.
Подставка под кружку - бесплатный Sapphire :)
Внешний жесткий диск - Seagate, как ни странно :)
Компьютерный стул - кресло. Производитель Вам ни о чем, думаю, не скажет.

к содержанию ↑

Послесловие

Надеюсь, что ничего не забыл.. А, да.. Ноуты. HP, Asus и Lenovo. Остальные фирмы не признаю по разным причинам.

Вот пожалуй и всё. На следующей недельке сделаю подбор по софту и программам, авось кому-то пригодится.
Как и всегда, если есть какие-то вопросы, дополнения и прочее, прочее - добро пожаловать в комментарии.
Оставайтесь на связи! ;)

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Kisuhvostik

А у мя принтер и сканер - НР;
клава - Logitech;
монитор - Асеr;
жеские диски - Seagate;
процессор - Атлон;
куллер - Залман;
кресло... неизвестного происхождения :)
(то, что вспомнила)
"Плохо, когда забыла, да еще и не знала" (с)-Zer0CooL ;)

Samain

Абсолютно тем же самым )
Память правда в основном на работе Kingston, дома - RAMBUS. Про OCZ даже не слышал, спасибо, почитаю )
Плюс отличие - клавиатуры либо Logitech, либо A4Tech. И домашний корпус ASUS, в планах - CoolerMaster (хороши они всё-таки) либо модель для серьёзной доработки, если фантазия ударит в голову, либо одно из Залмановских решений.
Плюс хочу попробовать монитор от ASUS. Очень уж люблю этого производителя. В настоящее время Samsung.
Подставка под кружку - в основном Verbatim, иногда Mirex.
По поводу винтов полностью согласен - Seagate и точка. Остальные иногда всё ж таки сыпятся, с этими пока не было. Плюс очень радует их Cheetah (15k rpm) как винт для системы, своп-файлов и наиболее требовательных по быстродействию софтин.
Ещё дома активно юзается KVM'ник от D-link, их же роутер и сетевая карта. Но решения скорее бюджетные, нежели надёжные и рекомендуемые.

lenka_potapova

Откровенно говоря считаю самсунг наилучшим производителем HDD в отношении цена/качество

Sonikelf

Самсунговские HDD действительно хороши, но через несколько лет начинают сыпаться и умирать. Лишь редкие экземпляры проживают достаточно долго.

PeRs

У меня с 2005 года. В работе каждый день.

Edemer75

А разве сигейт не был куплен Самсунгом? Сейчас, вроде, продаются с названиями через слеш, как Сигейт\самсунг.

QbiQ

Согласен, каким людям компы не ремонтировал, у всех hdd от самсунга сыпались через год-два, у одного ещё жив за 4 года, но греется до 45 и уже есть треск. Хоронить уже надо.

Maxim

может быть и так

VoidLess

Материнка: Gigabyte т.к. не хуже асуса и дешевле
Проц: Intel т.к. амд тормозные
видяха: Ati т.к. 48хх намного дешевле и ничуть не медленнее нвидии
оперативка: Hynix т.к. оперативку гнать нет смысла, и тогда она не будет греться -> радиатор = понты тупые
винты: Seagate т.к. давно служат, но взял бы Western Digital (обе фирмы сейчас самые популярные)
кулер боксовый)) но идеально для разгона - Thermalright (если воздух)
UPS: ippon просто работает
CD - сам в догадках, асус перестал писать (2 года прошло)
вентиляторы: Zalman - тихие, надежные, дешевые (150р 90х90 в кее xD)
клава, мышь - Logitech т.к. мега удобные

коврика нет =)
наушники - Phillips т.к. дешевле сенхайзера, а звучат не хуже

Giena

А какое ваше мнение на тему 4х ядерных интелов? Мне просто интересно знать мнение. А насчет видеокарт я предпочитаю радеон, ведь у них более удачная на мог взгляд программное обеспечение.

Sonikelf

4-ки еще очень рано брать. Игр и программ, которые будут с ними работать на 100% по-прежнему чертовски мало. 2-ядра то еще своё не отрабатывают, а уж 4 так вовсе..

Zer0CooL

Йа за Hi-End аппараты =)
Шкаф Thermaltake Armor New ed.
Мамка ASUS P5K-Deluxe
Проц Intel Core2Duo E6550 (2.33в гоне до 2.98)
Памятка OCZ Reaper Series 2штук по 1 Гиг :-D 1066mhz
Видео NVidia 8800 Gt 1gb
Окно ф мир Acer x222w 22"
HDD 2 Seagate 320 (raid0)
+ 1 Seagate 320
+ 1 Seagate 200 (страрый мельник))) Живучий млин =)
+ 1 Western Digital 500 фф боксе =) (E-SATA)
(шнягу фсякую таскать)
Прочее =)
Клава Logitech G15
Крыска Logitech Revolution
Роутер Asus WL-500G Premium
Прочая шняга
PSP + Поздравляем Sonik'a с приобретением ;-) (заразная вещица)
iPhone =)
XBOX360
PS3 берем иногда =) погонять

ГЫ =) вроде все =)

Zer0CooL

Блииииин =)) БП забыл =) Zalman ZM600-HP

Марсианочка

Это откуда такая статистика по Самсунгам??
У меня 3 самсунговсих винта 20гб - с 2001 года 40 - с 2003 и 250 с 2006 - все работают идеально.

Sonikelf

Не знаю, у меня штук 5-6 их было и все начинали сыпаться через два-три года. Может просто не повезло :)

Дмитрий

А для меня винт марки самсунг - значит очень надежный и тормозной. Самые живучие винты были... Как у самсунга с винтами обстоят дела сейчас, я не в курсе. Давно покупаю и домой и на работу сигейты. Хотя последнее приобретение, 500 Гб барракуда, сильно разочаровало. Через полгода работы начал глючить. :(

Oza

Всё тоже самое=)))

redrix

Материнка: Asus M2N (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS (320 Мб)
Оперативка: RingSton KVR800D2N6 1Gb, 3и штуки
Жоские диски: ST3400620AS (400 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
STM3500418AS (500 Гб, IDE)
Проц: DualCore AMD Athlon 64 X2, 3000 MHz (15 x 200) 6000+
Вентилятор ЦП: Zalman CNPS7500 ALCU LED, с синей подцветкои и регулировкой скорости.
Оптический накопитель: PIONEER DVD-RW
ТВ тюннер: AVERMEDIA Studio 809
Корпус: Thermaltake Swing Silver 430 Вт, 2 винта с переди и сзади
Монитор: BenQ FP93G (Analog) [19" LCD]
Калонки: Microlab SOL02 MK3
Наушники: Microlab HN 898
Коврик для мыши: Cyber Snipa, большой игровой
Мыш:A4 TECH X7 XL-750BF, 6 скоростей и доп. кнопками
Клавы: Игровой блок X7 G100 Gaming Keyboard PRO, влагостойкая с прорезиненными кнопками.
Defender Calaxy 4710, c синей подсветкой.)))
Ну вроде все)

turon777

Системная плата:Foxconn MCP61PM2MA/MCP61SM2MA/MCP61VM2MA (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Video, LAN)
ЦП: AMD Sempron 3200+, 1800 MHz можно разогнать до ~2200 MHz(зимой) ~1940 MHZ(летом)
Видео: ATI Radeon 4650 HD (512 Мб)
ОЗУ:Transcend JM800QLU-1G DDR2-800 - 1гб и DIMM2: Power Quotient -1 гб
Винчестер: SAMSUNG HD321KJ (320 гб, 7200 RPM, SATA-II)
Оптический накопитель: LG DVD-RW
Звук: Creative Audigy SE (SB0570)
Монитор:LG L1953S [19" LCD]
Колонки: Genius какой то (5,1)
Мышка: Серая)) A4 TECH X5-22D(red)
Клавиатура: A4 TECH

MagicWoW

Мать: Asus Striker Extreme nForce 680i
Проц: Intel Core 2 e8500 (за 4ггц не вопрос)
Кулер: Cooler Master V8
Память: 2x2GB Corsar Dominator DDR2 PC8500
Корпус: Cooler Master Gladiator 600
Б/П: Corsar TX750w
Видео: SLI 2x260GTX MSI Twin Frozr OC
HDD: 2x1Tb Hitachi 7K1000.C 7200 32mb
Привод: Asus DRW SATA LightScribe
Панель: Zalman ZM-MFC1 Plus Black
Ракета!

dj_gvozd

Материны - Gigabyte, изредка Zotac.
Оперативки - Samsung и Hyunix-1
Видеокарты - Gigabyte, Sapphire, PowerColor, редко KFA2, Zotac.
Кулера - IceHammer, GlacialTech, Scythe, редко Thermalright и Noctua.
Корпуса - Foxconn, Gigabyte, Chieftec, редко Coolermaster, Lian Li
Блоки питания - маломощные FSP серии PNF, мощные Channel Well Technology (CWT) и вся брендятина на их платформах, редко - SeaSonic и Delta, тестовый - серверный Emacs на 550 Вт.
Жесткие диски - Hitachi, изредка WD RE4, серверные - Hitachi и Fujitsu, ноутбучные - Hitachi и Samsung, SSD - Crucial.
Привода - Lite-On, редко LG и Pioneer.
Звуковухи - ВНЕЗАПНО Asus, Egosys
Колонки - Genius 1x0 и 200 для нищебродских конфигураций, Creative GigaWorks, Sven Stream и Microlab Solo
Камеры - A4 и Microsoft
Клавы/мыши - Logitech, A4.

BoRoK

ASUS SABERTOOTH 55i "Extreme"
(По мне так Эталон надежности)
Intel Core i5 760 + Cooler Master Hyper 212 Plus
(процессор последний из 1-ого покаления Core i5)
Zalman Z9 Plus Black + 8 куллеров Zalman
(Лучший корпус как по удобству так и по дизайну + безшумная работа всех куллеров с помощью панели Scythe km03-bk)
Gainward GeForce GTX 570 Phantom
(Оптимальное соотношение цена/качество)
Kingston "Hyper X" KHX1600C9D3T1K2/8G
(Лучшие планки цена/разгон 2х4 1600)
Thermaltake EVO_Blue 650W
(Нареканий нет, 5 лет Гарантия и очень богатая комплектация)
Western Digital WD1501FASS
(Очень шустрый но греется как печка "Много блинов")
Так же планируется SSD под Операционную систему и Водяное охлаждение под ЦП ну это чуть позже )))
Если есть какие то советы по поводу ssd и "Водянки" пишите на Мыло буду очень рад послушать ваше мнение )))

Ванилин

Обновите статью пожалуйста :) думаю с 2008 мноогое успело измениться..

Sonikelf

Изменилось лишь предпочтение к корпусам и БП - я сейчас выбираю Chieftec и там и там.
В остальном все так же :) Ну и к памяти стал мене придирчив, беру что-то топовое, как правило, почти не смотря на фирму ;)

Руслан

Монитор: Samsung
Мышка и Клавиатура: A4Tech
Акустика(наушники в т.ч.):Sven
Корпус:Еще не определился
Материнка: ASUS,Gigabyte ну и немного MSI
Видюха: NVIDIA
ОЗУ: Kingston
Охлаждение:Пока штатное
Дисковвод: LG
HDD:Seagate,Maxtor,WD
CPU:Intel ,возможно перейду на AMD
БП:сейчас стоит HIPRO
Коврик: Verbatim (с стажем 10 лет и как новый)

Анна

Монитор: Samsung
Клавиатура: Microsoft
Видеокарта: Ati
Колонки: SVEN
Процессор: AMD

kichmen07

Интересно было почитать , особенно отдельную статью про БП, теперь буду раскошеливаться на более надёжный)СПАСИБО АВТОРУ!

Sonikelf

Ну и делитесь сами, да :)

СтёпышЪ

Монитор: Acer;
Проц: AMD II (если память не подводит) 4 ядра по 3.2Гц;
Оперативка: Kingston DDRIII 4ГБ;
Материнка: GIGABYTE, elitegroup как то покупал, но как оказалось деньги на ветер. пол года и в ремонт. забрал деньги и больше не покупал их.
Жесткий: беру только WD, с 2002 купил 4 шт до сих пор живут и не подводили;
Мышь и клава: A4tech

ноут: Dell на Intel i5 и GT525M... цена-качество соответствует.

ProQ.Lucky

Доброго времени суток, Андрей.
А что скажете на счёт корпусов от Zalman?
И ещё хотел спросить за какую сумму (примерно) на данный момент можно собрать компьютер (точнее только системный блок) с учетом того что компоненты будут из Вашей статьи.
Компьютер будет использоваться для работы с документами, сёрфа в интернете, просмотра фильмов и прослушивания музыки. Изредка работа со схемами в KOMPAS'e и ему подобными программами.
Чуть не забыл, спасибо за статью ;)
Давно читаю Ваши заметки, но на эту статью почему то не натыкался, видимо не так давно, судя по первому комменту 2008 года :)

DES

Как всегда интересно и понятно! Спасибо!

proxy

немного удивила категоричность в выборе мышек... почему именно Logitech ? не все ли равно чем кликать? или тут какие-то геймерские цели?

Шеф

Это просто надежность. Много перепробовал остановился на Логитек и А4тех

ProQ.Lucky

Ну, глобально, я давал много критериев выбора всяких железяк :) Смотрите чего дают, что есть по средствам, какие критерии нужны и тд и тп :) Для таких целей выбрать вообще не сложно ;)

Спасибо. Буду глядеть :)

annms

Все производители первой величины в принципе одинаковы. Не знаю, за что обойдены вниманием великолепные ноуты, матплаты и видеокарты MSI.
Мышки вообще обсуждать дело лишнее, если не для игр.

вадим

Моё предпочтение, это ноутбуки ASUS,так как это качество проверенное временем,
одним словом это уже классика.

Генеральный поставщик компьютерной техники и электроники для орбитальных миссий компания R&K выбрала два ноутбука ASUS для обеспечения космонавтов надежной вычислительной платформой в ходе их пребывания на космической станции «Мир». Оба ноутбука на протяжении всей 600-дневной миссии продемонстрировали безотказную работу. «Ноутбуки ASUS никогда не перегревались, как модели некоторых других компаний, – рассказывает российский космонавт Сергей Авдеев. – Тепловой поток в космосе и на Земле ведет себя по-разному

Тяжелые климатические условия самой высокой вершины мира в состоянии вывести из строя любой ноутбук, но только не ноутбук ASUS! Спутниками команды альпинистов в ходе покорения Джомолунгмы стали сразу несколько моделей ноутбуков ASUS, в том числе U5, S6 (как в кожаной, так и в бамбуковой отделке корпуса), W7 и U1. По достижению базового лагеря на высоте 5000 метров, только ноутбуки ASUS продолжали работать. Другие ноутбуки не смогли даже загрузиться из-за чрезвычайно низкой температуры окружающей среды

Лично у меня пару моделей ASUS более пяти лет показывают надёжную работу.

Шеф

За Асус скажу так - не очень доволен. АСРОК уже 2 было, никаких замечаний. У Асуса были нарекания на звук и обновления биоса.
Винты -ВД и Хитачи.

Vlad

Процессор от Intel, HD от Samsung, материнка от GIGABYTE, SSD - Kingston, монитор от Samsung.
Мышь, клавиатура - Logitech. Ноут от HP.

Guard

корпус Zalman Z9 Plus
мать Gigabyte Z77X D3H
проц i5 3570K
видео Gigabyte GTX 660
память Kingston
БП Corsair 650W
привод Asus
кулер Termalright Macho HR-02
Харды Samsung, WD и Seagate
SSD Crucial

Анатолий

У Логитехов MX1000 и MX1100 мои модели

Беспроводными балуешься... ) Я наоборот - выбирал между Logitech G400 и M500. Выбрал первую, хоть и не геймер... Один из главных пунктов - это наличие кнопок вперед и назад, тот кто ими пользовался меня поймет, т.к. после, если попадается мышь без этой функции, то пользоваться ею совсем неудобно.

Коврики – в большинстве своём недорогие Defender с подставкой под кисть.

Тоже перешел недавно на подобный коврик (Speedlink Vellu Gel) - вроде удобней, но мышь скользит чуть трудней, чем по дереву.
https://ecx.images-amazon.com/images/I/41HGzFRA1BL.jpg

Ноуты. HP, Asus и Lenovo.

Читал как-то в сети старую статью, в которой шла речь о надежности ноутбуков, так вот HP там был на последнем месте, собственно вот таблица - ASUS с Toshiba рулят. :smile:
https://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2009/11/18/150217.jpg

Sonikelf

Беспроводными балуешься… )

Ну люблю я беспроводные мыши, провода меня просто вымораживают :) Но без эргономики не могу вообще, если рука не лежит, то всё, работать анриал, да для здоровья вредно, сколько раз я себе кисть повреждал - словами не передать :)

Тоже перешел недавно на подобный коврик (Speedlink Vellu Gel) – вроде удобней, но мышь скользит чуть трудней, чем по дереву.

Ну вот я как раз такими пользуюсь плюс-минус. Гелевая подставка под кисть рулит. Правда у меня поменьше она по.. ммм.. высоте, иначе с запястья переходит

Читал как-то в сети старую статью, в которой шла речь о надежности ноутбуков, так вот HP там был на последнем месте, собственно вот таблица – ASUS с Toshiba рулят.

Хз на счет статей, а я на статистику свою ориентируюсь, а она вроде немалая :)

Николай

Всем привет! Статья как всегда на ура!!! У меня HDD фуджитсу образца 2001 мышка название
стерлось,клава буквы все тоже стерлись Пока работает Жду когда все развалится, а все работало
в экстремальных условиях вибрация толчки и перепады напряжения На нубуке училась вся семья до
внуков Просто интересно когда все рухнет нубук Toshiba Satellit A100 производитель неизвестен
Всем удачи

Паша

Мат. плата ASUS P9X79
Процессор Intel Core i7-3820 OEM <3.60GHz, 10Mb, 130W, LGA2011 (Sandy Bridge)
Кулер Thermaltake Frio Advanced CLP0596
Память DDR3 2133MHz Crucial Ballistix Elite да частота немного не та (32Gb)
видео GTX560 1Gb
корпус большой какой фирмы не в курсе уже но пару тройку кулеров входит.
харды что и как обозначает не помню их 3шт все Seagate самому старому больше 5 лет
блок питания 1000w название не помню хотя возможно и 850w я уже толком и не помню
клава:Znerc мыш Logitech Performance MX
роутер ASUS WL-520G Premium v2
ну вроде как всё

Sonikelf

Сеагейты тоже, это хорошо :)

Che-Cha

Мамка -ASUS P8Z77-V PRO
Камень- INTEL i7 3770K
СВО- Noctua NH-D14
ОЗУ -Kingston Hiper 2133 mhz 4x4
Печька- MSI R7970 Lighting
Веник- Seagate Barracuda 1TB 7200rpm 64MB SATAIII
SSD- OSZ VERTEX 4 128gb
КЕЙС-Thermaltake overseer rx-i
Охлождение копуса Thermaltake 4x200 + 2x120
Windows 8 Pro.......

Владимир

Seagate не рекомендовал бы. Читал отзывы много негатива, WD самые хорошие.

higf

Спасибо)

Артём

Всё ОК . Просто мне всегда припоминается фраза Ленина, когда я вижу оружие: " Один человек с ружьём может контролировать десять человек без ружья..." ))

che-cha

Владимир я работаю в Сервисном центре и могу вас уверить в обратном ....
WD green red и blue просто отвратительная серия чаще всего крошатся и с гарантией проблематично...

Владимир

Спасибо, спросил у знакомого сисадмина тоже говорит Seagate.Беру свои слова обратно. WD стоит 3 года 1tb black серия нареканий нету.Думаю Seagate 3tb как нибудь прикупить

MickeMG

Большое спасибо за статью! Все просто и понятно, максимально доступно и по теме....

С большим интересом буду ждать обзора по софту.

Sonikelf

Всегда пожалуйста. Как только так сразу сделаю ;)

Вадим

Приветствую! Спасибо за статью. Честно сказать, я был очень приятно удивлен. Практически на 100% соответствует тому, что установлено в моем деск-топе.
Немного о своей конфигурации:

Мамка - для себя, естественно только ASUS, другие даже не рассматриваю. Если нужен бюджетный вариант, то посоветовал посмотреть в сторону AsRock.

CPU - Intell. Исключительно! AMD не признаю в принципе ИМХО (холи вары разводить не будем). Сейчас на борту Core i5 (первого поколения, тот что на сокете 1055 или 1056, честно, не помню).

Видео - только GeForce. Radeon не рассматриваю в принципе. Сейчас GTS 450 (palit, к сожалению не Asus). Больше не надо, я не геймер.

ОЗУ - Samsung. Честно сказать, был приятно удивлен качеством. Да, не спорю, не Корсар конечно, но...

HDD - WD Green (1.5 и 2.0 Tb). Классные винты. Раньше пользовался Seagate (да и сейчас бы тоже взял, хорошие винты). Blue и Black от WD не советовал бы, много нареканий было.

А ну и ноут, конечно же Asus с интеловским процессором и видео-картой GeForce

Sonikelf

Приветствую, Вадим.
Всегда пожалуйста, рад, что Вы приятно удивились.
Спасибо за то, что поделились своим мнением и нюансами! :)

Артём

Привет всем. Пару слов, с вашего позволения, о ноутбуках.

" Toshiba, Toshiba, Toshiba - машина; только Toshiba куплю - так семья решила!" :-)

Хотя лично меня и Sony-Vaio вполне устраивает по сей день: весь ненужный софт снёс, и переделал под себя полностью. Мне удачная модель попалась; таких моделей только две: у Президента и у меня :-)

Sonikelf

Спасибо, что поделились :)

Артём

А по бесплатным программам, Андрей, неужто всю правду выложишь так запросто ? ))

Ну, ну а потом : " Сейчас мы их проверим, сейчас мы их сравним..."))

вадим

Артём привет,если тебе нужны бесплатные программы,
тогда забирай :lol:

Артём

Благодарю.

Sonikelf

Убрал ссылку, не понял куда ведет и тд и тп

Артём

Ссылка уже прижилась у меня в закладках. ) На время, естественно.))

Артём

P.S. Про Павлика Морозова мне реклама нравилась больше )))

Anya

У меня ноутбук, монитор и компьютер компании DELL. Нареканий нет.

Sonikelf

Приветствую.
Поделитесь, пожалуйста, моделями. Спасибо.

Stef

Монитор: Benq - начал пользоваться года 3 назад и ни разу не подводил.
Корпус: Coller Master Fulltower - что тут сказать вещь :) (чтобы понять надо поюзать)
Материка: сейчас Gigabyte, так как на прошлой Asus, начал умирать южный мост (видимо как раз то редкое исключение). Видимо следующая будет Asus снова :)
Процессор: Без вариантов Intel, если только не нужно держать кучу виртуалок (4>), тогда 8 ядерный AMD
ОЗУ: Hynix ибо пользуюсь давно (бюджетный вариант), если есть средства то, тогда Corsair
Видео: AMD как лучшее соотношение цены\качества, а так больше тяготею к Nvidia, жаль цены на последнию модель 20К+
Охлаждение: Thermalright (брал по отзывам и по тестам)
БП: FPS (бюджетный вариант), если есть средства то Seasonik
Компоненты ПК подбирал, читая обзоры и Комменты людей в инете. (думал сначала мать асус брать и проц амд а память корсайр, а получилось вот так :))

Anya

Dell ST2320L - Монитор высокого разрешения со светодиодной подсветкой. Настольный компьютер Dell XPS 8700 на базе процессоров Intel Core i7. Ноутбук Dell Inspiron 5720 (5720-6112) Silver на базе процессоров Intel Core i7 со светодиодной подсветкой. ;-)

NightWolf-SS1

Здравствуйте
Ответьте пожалуйста!
Как вам для первого сбора системы(и скорее всего для дальнейшего апгрейда;уж больно нравится :smile: ) корпус Zalman Z11 Plus Black или вообще что то из Zalmana но в частности Z11.
P.S Да и по мне крепление при помощи винтиков все таки надежнее (50 на 50) чем безвинтовое крепление, согласитесь ;-)

Sonikelf

Приветствую. Где-то с ним сталкивался у клиентов, причем недавно, но сам лично не тестировал подолгу в жизни. Визуально по эргономике вроде не очень плохо, надо будет только учесть все вдувы-выдувы. Интересна задняя стенка за счет решения пространства между платой и самой стенкой корпуса, а так же дырок пониже (но тут надо будет жестко подбирать плату). Но по мне корпус невелик и еще плохо, что в боковой стенке стоит стекло, а не дырки под доп.куллер или хотя бы просто вдув воздуха при циркуляции.

В качестве бюджетного варианта - жить можно.
В качестве постоянного решения под апгрейды и хорошего решения вообще - я бы рекомендовал подкопить и купить что-то потолковей.

P.S Да и по мне крепление при помощи винтиков все таки надежнее (50 на 50) чем безвинтовое крепление, согласитесь ;-)

Безвинтовуха - такая же винтовуха, только болты крутить не надо, они представляют собой не резьбу, а несущий нарезанный стержень, который легко и плотно входит, а салазки, в которых эти болты, за счет гибкости и площади пластика гасят вибрацию. Короче я за безвентовое, чтобы там где не говорилось и не говорил когда-то сам. Тем более, что частенько у меня было, что болт тупо нельзя выкрутить - сорвана резьба, процесс съема диска превращается в неиллюзорный квест.

krievs

Монитор-ACER 20``
Клава-DEFENDER с подсветкой
Мышь-A4TECH
Корпус- не знаю.размер-ATX
Плата-ASUS M5A78L/USB3
Процесор-AMD Athlon II X3 455
Память-Kingston 2x4ГБ 1333
Видео-Geforce GTX 650
Жесткий диск-WD 500ГБ 7200 SataIII
Б.П.-SL-500A
Охлаждение-TITAN c подсветкой

Соберал год назад.новые игры все тянет
Дисковод-LG накрылся.поставил старый IZSXOH DWD RW

aleks1971rus

Операционная система
Майкрософт Windows 8.1 Профессиональная Preview 64-bit
Центральный процессор
Intel Core i3 540 @ 3.07GHz 43 °C
Технология Clarkdale 32nm
Оперативная память
4,00ГБ 2-канальная DDR3 @ 664 МГц (9-9-9-24)
Системная плата
ECS H55H-M (CPU 1) 23 °C
Графические устройства
Generic Non-PnP Monitor ([email protected])
PHI42PFL5614 ([email protected])
1024 МБGeForce GT 440 (Undefined) 46 °C
Жёсткие диски
466ГБ Seagate ST3500413AS ATA Device (SATA) 36 °C
Оптические диски
ATAPI iHAS122 ATA Device
Звуковые устройства
Устройство с поддержкой High Definition Audio

aleks1971rus

скопировано с программы speccy ;-)

Dima

Операционная система
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Центральный процессор
Intel Core i5 3570 @ 3.40GHz 37 °C
Технология Ivy Bridge 22nm
Оперативная память
8,00ГБ 2-канальная DDR3 @ 686 МГц (9-9-9-24)Kingston HyperX
Системная плата
ASUSTeK COMPUTER INC. P8Z77-V LX (LGA1155) 30 °C
Графические устройства
BenQ XL2411T ([email protected])
2048 МБATI AMD Radeon HD 7800 Series (Sapphire/PCPartner) 33 °C
Жёсткие диски
466ГБ Seagate ST500DM002-1BD142 (SATA) 30 °C
Оптические диски
Optiarc DVD RW AD-7280S
Звуковые устройства
Screaming Bee Audio

Анастасия

Материнские платы: AsRock (да-да, конечно речь идёт не о бюджетных и "офисных" решениях). Функционально не хуже тех же ASUS, Gigabyte и MSI при схожем уровне брака и немного более низкой цене. Собираюсь брать AsRock Z77 OC Formula (одна из самых лучших плат на 1155-м сокете, на которой сделано много рекордов) взамен AsRock Z68 Pro3 для стабильного разгона свыше 5 Ггц моего Core i5 2500K
ЦП: Как можно догадаться - от Intel
Производитель видеочипа: AMD. Вообще то моя "любовь" к брендам одинаково была распространена и на AMD и на Nvidia, НО чаша весов склонилась к AMD после того как моя GTX690 сгорела ни с того ни с сего. Да и качество драйверов 320 серии и выше меня совершенно не радовало В данный момент имею ASUS HD7950 DCII V2, а желание покупать видеокарты за 1000$ отбито напрочь.
Жёсткие диски: Практически без разницы - у всех крупных производителей качество одинаково убогое. У меня все HDD - Seagate-ы
Память: Только оригинальная от производителей чипов DRAM - Samsung, Hynix и в меньшей степени Crucial
Мониторы: LG
Аудиокарты: ASUS Xonar. Была ST (к сожалению умерла), сейчас D1
Блоки питания: Seasonic (Corsair-ы на основе Seasonic-ов). В наличии X-660
Системы охлаждения: Thermalright (имею Silver Arrow)

Shoot3R

Ребят, помогите плз: хочу взять материнку ASUS P8H77-M LE и собственно вопрос: она держит максимум 16 Гб ОЗУ. Хочу поставить 2х8. она их нормально увидит? Ведь там будет 2х8192= 16384? А это больше, чем 16 Гб. Кто сталкивался с этим вопросом помогите пожалуйста. И еще: в этой плате есть RAID 0,1,5,10. Нужен обычный вариант работы накопителей SSD (под ОС) и HDD. Какие-нибудь нужны манипуляции дополнительные с этими рейдами при установке этих винчестеров? Заранее огромное спасибо.

SnakEyes

Привет.
1 ГБ = 1024 МБ. Так что нормально увидит материнка две планки по 8 ГБ.
По поводу рейда. Вроде все должно работать нормально. RAID выставлять сам будете когда захотите/будет возможность.

AleX

Монитор acer 24
мама ASUS Crosshair V Formula
процесор AMD FX
Кулер Aerocool.
RAM Kingston .
видеокарто нвидиа ASUS GTX
БП FSP
корпус Aerocool.
***
и второй компьютер
Монитор acer 20
мама ASUS M4A785TD-evo
процесор AMD Phenom
Кулер Aerocool.
RAM Kingston .
видеокарто нвидиа ASUS GTX
БП FSP
Корпус бюджет-китай.
***
Этим фирмам доверяю.
Из ноутбуков ASUS ну ещё DELL

Shoot3R

Ребят, добрый день! Такая трабла: купил мать ASUS P8H77-M LE. Но там разъем PCI 3.0 x16 расположен прямо возле процессора, и после установки радиатора на процессор, он буквально пару миллиметров находится от видеокарты GTX 660. Посмотрел другие варианты и увидел, что на налогичных моделях так же PCI 3.0 x16 находится ближе всего к процессору, в то время, как PCI 2.0 на всех аналогичных моделях с хорошим расстоянием. Подскажите, сильно ли будет идти теплообмен между радиатором процессора на видеокарту? Жаль, что такой косяк разработчики не учли. Даже и не знаю, что делать. Корпус брал спецом большой для прогона воздуха, а тут такой момент не приятный. Зараннее спасибо.

AleX

Ничего особо страшного нет, боковой вентилятор поставь.
Совет маленький, для мощных систем лучше большую маму.

Алекс

А вот мое железо:
Камень: Intel Core i5-3470 3.20GHz
Материнка: ASUS P8H77-V LE
Видеокарта: ASUS NVIDIA GeForce GTX 650
Оператива 4 планки по 4Гб Corsair и Hynix
Винчестер WDC WD10EZEX-22RKKA0 ATA Device (1000 ГБ, 7200 RPM, SATA-III)
БП FSP 600 Вт
Кулер DeepCool и действительно тихий, даже при максимальной нагрузке. Откроешь форточку вообще не слышно как комп работает

Игорь

Подскажите ,какой лучше взять ПК,не знаю что выбрать,чтобы в играх была хорошая производительность и лагов не было и в пределах 20000 р,буду очень благодарен,если поможете с выбором.

Игорь

Что лучше взять 3.9 ггц ,4 ядра или 3.1 ,8 ядер??? Подскажите

AleX

Процессор AMD FX-6300 с частотой 3.5 Ггц
6 ядер, как бы золотая середина.
цена у него 4 000 руб примерно.

Sonikelf

Попробуйте так - https://sonikelf.ru/taktovaya-chastota-ili-kolichestvo-yader-chto-vybrat/

Рома

Что лучше видеокарта ATI Radeon R9 270X или видеокарта GeForce GTX 650 ,для игр ,к примеру как :Battlefield 4,Crysis 3 и т.д Подскажите срочно.

Sonikelf

Приветствую - https://sonikelf.ru/pokupka-videokarty-kriterii-vybora-ili-na-chto-opiratsya-chtoby-ne-progadat/

iCapone

С Samsung очень несогласен. 3 из 2 у нас на ремонте это мониторы Samsung

iCapone

прошу прощения :-) 2 из 3

Самир

Вот мой вариант среднего по мощности и не очень дорогого ПК (ГТА 5 потянет - гарантирую!):
1. Процессор AMD FX-6300 3.5GHz;
2. Мат. плата: Gigabyte AM3+ GA-970A-DS3P;
3. Опер. память: DDR3 4096MB PC12800 1600MHz Kingston, тайминг CL 9-9-9 (две планки);
4. Корпус: Miditower ATX ZALMAN Z9
5. Видеокарта: PCI-E MSI GeForce GTX 760 GAMING (или Radeon R9 270x, что будет дешевле на 2-3 тыс. руб.)
6. БП: Chieftec A-80 Series 750W [CTG-750C]
7. Кулер для ЦП: Zalman CNPS10X Optima.

Тим

Seagate всегда меня подводили.и не только меня.работаю IT-шником.на вызовах (а было у меня их уже более 3000) портятся в 75%случаев только эти HDD

Денис

Могу сказать тоже самое про WD.

Алексей

А по моей статистике 70% битых хардов это samsung, иногда кажется их столько не выпустили солько сдохло, сын с удоводьствием их разбирает и спрашивает правда хорошая фмрма samsung, смотри как внутри блестит?