партнерские

Выбор сайтов-доноров при покупке ссылок

Одним из наиболее используемых оптимизаторами способов увеличения посещаемости сайтов является покупка входящих ссылок. Однако, чтобы не потратить деньги напрасно и купленные ссылки действительно давали какой-то эффект, покупать их стоит правильно.

link

Еще не так давно, до появления различных автоматических сервисов, ссылки оптимизаторами покупались исключительно вручную, это отнимало много времени, зато выбранные сайты чаще всего были действительно качественные. Сейчас же, из-за того, что посреднические биржи покупку намного облегчили и размещение входящих ссылок во многом автоматизировалось, довольно часто ресурсы, с которых они приобретаются, оптимизаторами даже не посещаются, а напрасно, контроль за донорами не только помогает существенно сэкономить средства, но и уменьшить риск попадания под различные фильтры поисковых систем. Порой несколько линков, проставленных с действительно качественных ресурсов, могут заменить сотни с сайтов посредственных, которые и из индекса к тому же вылетают довольно часто и покупка на них становится совсем бесполезной.

Итак, как правильно покупать ссылки? Первый и самый важной фактор – с сайтов, соответствующих тематике продвигаемого ресурса. В случае, когда тематичные сайты заканчиваются, а необходимых позиций достигнуть не удается, можно перейти к общетематическим новостным ресурсам – чаще всего их страницы в индексе сидят достаточно прочно, роботы и люди посещают их часто, что ускоряет индексацию и вашего ресурса и, возможно, это даст некоторый трафик из живых людей, которые перейдут по установленной ссылке.

Второй момент – параметры сайтов-доноров. На самом деле тут два пути. Один – покупать дорогие ссылки с ресурсов с высокими показателями ТИЦ и PR, просматривая и оценивая каждый сайт придирчиво. Второй – существенно сэкономить за счет отбора довольно молодых, но перспективных ресурсов с небольшими показателями, в расчете на то, что траст их со временем вырастет и, соответственно, ссылки станут намного более весомыми. Плюсом этого метода является то, что влияние купленных линков будет увеличиваться постепенно, по мере взросления и нарастания веса у площадок-доноров, поэтому, как правило, последующие докупки для поддержания позиций необходимо будет производить в количествах меньших. А минусом – то, что для первоначального результата просмотреть и отобрать придется гораздо больше количество площадок.

Что самое интересное? Довольно часто методы, работающие на одном сайте, абсолютно не помогают продвижению другого, то есть подбирать подходящий именно для вашего ресурса способ покупки все-таки лучше всего, не зацикливаясь на каком-то одном, а пробуя различные. Пробуйте одну пару запрос-страница продвигать, например, только линками дорогими, а другую большим количеством дешевых и сравнивайте результаты. Так же в плане эффекта сравнивайте различные биржи, вечные и временные ссылки. Однозначно правильных стратегий в сео не существует, и наилучшие результаты можно получить, только постоянно экспериментируя и подстраиваясь под изменяющиеся алгоритмы поисковых систем.

Перейти к другим статьям раздела "Поисковая оптимизация" каталога статей velesarticles.com.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам