партнерские

Виртуальные АТС как удобное решение для Вашего бизнеса

Любой толковый руководитель своей компанией знает и понимает, что без голосовой телефонной в офисе сейчас не обойтись. Можно конечно пользоваться мобильниками, но всё же необходимость координировать офис внутри него без дополнительных расходов, а так же получать звонки на определенный номер и перенаправлять их определенным сотрудникам/отделам (или включать автоответчик) частенько бывает жизненно необходима. И это далеко не весь список того, что порой требуется реализовать.


атс

Для всего подобного, а так же сопутствующих функций, обычно необходима АТС, которую не просто надо купить (а хорошая телефонная станция ныне стоит прилично), но так же установить, развести провода по офису, настроить, а потом еще и обслуживать. Всё это требует соответствующих расходов, а так же, порой и отдельного человека в офисе, отвечающего за телефонию. Как же быть? Всё просто - виртуальная АТС! Современные технологии растут и развиваются, меняются, масташбируются и дополняются. Последнее время всё больше и больше решений делается на основе IT-технологий, что позволяет повысить стабильность, качество работы, количество функций, простоту и, для многих самое главное, стоимость. Скажем, примером виртуальной АТС может служить такая штука как: , - ибо этот вариант представляет из себя виртуальную станцию на основе SIP-протокола, позволяющую решать все необходимые задачи без необходимости покупки какого-либо оборудования и его дальнейшего сопровождения.

Что удобно, - в данном случае поддерживается просто безумное количество функций, начиная от банальностей, вроде перенаправления звонка определенному сотруднику/отделу и заканчивая всякими безумно удобными и полезными вещами, а именно, такими как, например: запись любого разговора, настройка голосового меню для клиентов, поддержку интеграции в сайт (т.е клиент сможет сделать звонок прямо из браузера) и прочее прочее прочее. Добавьте к этому надежность и безопасность (данные можно хранить как в облаке, так и на собственном сервере, что очень важно и удобно), а так же наличие тех.поддержки, которую можно беспокоить в случае возникновения проблем, - и Вы получите незаменимое решение практически для любого бизнеса.

Так что заказывайте, пробуйте и всё получится. Удачи и успеха в приобретении собственного call-центра на основе виртуальной АТС'ки.

  • Яна

    Автор-ты просто чудо!) Это одна из немногих статей про виртуальные атс, которые я когда-либо читала, и которую интересно было почитать. Продолжать в том же духе) А насчет выбора компании,которая предоставляет услугу "виртуальная атс",как раз, то, что рекомендует автор, я имею oktell сейчас, то я согласна с ним) Я тоже выбираю oktell, как надежную компанию за счет их адекватной тех.поддержки, и качеством их услуг)

 

* - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам