У нас не умеют делать бизнес

Условно ( ;) ) не буду в этот раз здороваться, ибо Вы знаете, что я рад и Вашим и нашим, всегда и во всём. Да еще и везде.

кодиционеры

Сегодня очередной такой нюансовый пост, впрочем, весь этот блог на таковые посты и направлен.. Как говорится, поделится с Вами мыслями о всяком происходящем и моём мнении об оном. Сегодня вот про кондеи. Точнее про компании ими занимающимися.

Начнём с того, что я заказал большой и пафосный кондей от того же Daikin. Первый звонок предвещал все блага, почти что вот прямо завтра, и, мол, только что новопоступившая моделька прибудет к Вам бегом и сразу, её поставят, сумма такая-то и вообще чудеса-чудесные. Ну, я подготовился, лишнюю мебель вынес и стал ждать звонка.

Не буду рассказывать в деталях, но оказалось, что монтажники мне якобы "звонили" "много" раз с утра (при том, что я поднялся в 8 часов и положил мобильник на подоконник во избежание любых проблем со связью) и мол не "совсем" дозвонились (это при том, что МТС фиксирует каждый звонок и "пишет" мне смс о не "совсем" не дозвонившихся), но что-то от мифических продажниках и монтажниках не было ни звонка, ни смс от МТС о том, что они пытались звонить (и даже при том, что менеджер их вообще-то сам МТС-ник).

Зато каким-то видимо "спец-способом" прозвонились их конкуренты, что вещали разное о тех же кондеях и прочем разном. Удивительно, да? На совсем не доступный телефон кто-то дозвонился. "Ужас-ужас"!

В этом самое комичное, что жена потратила время и таки прозвонилась к менеджеру (или кто там он) аж с какого-то раза (я не зря выделил приставку про). Хотя наверное, ну по логике, надо было сразу писать жалобу о том, что он не берет трубку (сарказм) сам. Но не суть..

Оказывается, что мифические (по-другому не сказать) установщики якобы звонили с 9 до 12-ти мне и не дозвонились. Я еще раз повторюсь, что получаю смс от всех недозвонившихся и перезваниваю. В этот этот раз смс было от всех, кроме них, звонящих усиленно мне с 9 утра. Т.е, получается, якобы, три часа телефон был недоступен (при 3-х звонках от жены и одном от конкурентов).

Всё бы ничего, но личный перезвон оператору выяснил интересный факт, - водитель меня ждал и ждал, ждал и ждал.. Монтажники же уехали аж на другой конец города. Но он, героический водитель, ждал и ждал.. И, в итоге, таки поднял кондей минут за 5, т.е сразу после перезвона с нашей стороны (якобы после многих часов ожидания), в то время как монтажники за вдруг минимальное время оказались на другом конце города.

Это всё ничего, но при попытке перезвонить на номер, где я оформлял заказ, замечательный менеджер, имел место не брать трубку. Сначала ему дозвонилась жена, а потом я. Лично я услышал хамство в адрес клиента (это я, да), которому так сильно старались дозвонится, а телефон был жутюшка жутюшка как недоступен.

Не хочется говорить больше неприятных слов, но так бизнес не делается.  Тем более, что такой. Остальные слова только нелицеприятные и вообще..

Бр.

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Kawalski

Зачем вы нам об это рассказываете?

Sonikelf

Мне хочется рассказать. Да и полезно. Другой вопрос.. Зачем Вы это читаете, если не знаете, зачем я рассказываю?

Самир

Это дело житейское! Главное сохранять спокойствие духа, а "отмороженные" в каждой стране были, есть и будут. Я вот дверь межкомнатную заказывал, так ждал её аж 2 месяца с лихом, хотя в документе чётко написано - "доставка в течение 30 дней".

Sonikelf

Это да, согласен, что главное, - это спокойствие спокойствие и только спокойствие.

idclip

Вас практически невозможно обмануть при живом общении, вы прекрасно распознаёте язык тела. Другое дело, "рассказать" визуалу по телефону.
МТС-нику с восемью номерами это не составит труда. Пара приёмчиков - и вы испытываете чувство вины или уже жалеете бедненького коммерса. В итоге оплатите все доп. затраты и подарите соседу второй дайкини ;)