партнерские

Способы раскрутки сайтов

Сконцентрировавшись на использовании одного способа оптимизации, клиенты могут потерять часть клиентов. Такой заключение было сделано некоторыми экспертами в области СЕО. Для продвижения успешных проектов используется комплексное продвижение.

site

Всем известно, что существует два способа продвижения веб-сайтов, по позициям и трафику. Специалисты по СЕО-оптимизации уверены, что не существует сайтов, которые можно было бы продвинуть, пользуясь только одним из способов. При выборе одного способа клиент может потерять преимущества от раскрутки сайтов с помощью других способов. Однако бывает так, что выбор способа просто предопределен.

К примеру, раскрутить некоторые типы веб-сайтов по трафику невозможно. Например, на сайтах банков или автомобильных дилерских центров может использоваться только фиксированный контент. Изменение текста на подобных сайтах запрещено, вот почему их приходится пользоваться раскруткой только в выдаче поисковой системы. Привлечь пользователей на эти проекты можно только повышая их позиции в выдаче ПС. Если бы подобные веб-ресурсы имели возможность для продвижения по трафику, это принесло этим компаниям гораздо больше продаж.

Некоторыми веб-сайтами банков, осуществляется привлечение трафика со сторонних проектов. Эти сайты рекламируются на разных площадках, на которых собирается их целевая аудитория. Для этого, например, существуют различные банковские порталы, на которых предлагаются услуги по оценке деятельности банков, сообщаются новости в этой области и рекомендуются определенные виды вкладов. Именно с подобных ресурсов большинство клиентов переходят на веб-сайт банка для оформления услуги. В этой сфере есть весьма востребованные ресурсы, имеющие статус экспертных.

Продвижение имиджевых сайтов практически всегда осуществляется по позициям, а интернет-магазинов только по трафику. Однако первые позиции в ПС не помешают ни одному интернет-магазину. Так же как не пострадал бы имидж компании от привлечения максимального трафика. Владельцы этих ресурсов часто вынуждены решать приоритетные задачи. Поэтому ими выбирается способ раскрутки, являющийся самым уместным. Например, для имиджевых проектов важнее оказаться в верхних строчках, для ритейлеров самым главным является привлечение максимально возможного количества потенциальных покупателей.

Проблемы с продвижением зачастую связаны с отсутствием у клиента необходимого бюджета для этого. Ресурсы, имеющие небольшой бюджет легче продвигать в топ, чем привлекать на них трафик. Оптимизаторы единодушны в том, что самого качественного и результативного продвижения, можно добиться, только при использовании комплексного похода к этим мероприятиям. Это относится к абсолютно любым проектам.

https://willday.ru/

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

    * - ВНИМАНИЕ, - проект на "каникулах", - поддержка в комментариях, сервисах, почте, обучении и тд и тп, НЕ оказывается до 10-го июля 2017, - подробности здесь. Обращайтесь на наш форум! Спасибо!

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам