партнерские

Создание Интернет-магазина — нюансы и всяческие детали

Сегодня будущее торговли просматривается примерно так: налаженная сеть Интернет-магазинов регионального и государственного значения и налаженный вид транспортировки. Первое и второе развивается параллельно, что естественно для торгового бизнеса.

Стремительно развивается прогресс, поэтому создание интернет магазина является актуальным делом для каждого торгового предприятия.

site

Что необходимо учесть при создании ресурса, который рассчитан на то, чтобы привлечь целевого пользователя, а в будущем покупателя?

Для того чтобы товар достиг своего покупателя через Интернет, необходимо использовать некоторые правила, которые помогут ресурсу привлечь заинтересованную аудиторию.

Правило первое – уникальный контент.
Интернет-магазин, как и любой ресурс, должен иметь текстовой контент. В случае с магазином - это описание товара. Описание товара должно быть небольшим: от 500 до 2000 знаков без пробелов. Оно должно иметь четкую структуру, в которой есть абзацы, заголовок, подзаголовки, логика. Но самым важным в контенте является уникальность. Поисковые системы ревностно следят за появлением в Рунете сайтов с качественным уникальным контентом и за появлением плагиата. В случае если текст повторяется, то поисковые системы могут счесть его за плагиат и не внести в базу проиндексированных страниц. Этот важный факт необходимо учесть прежде, чем сделать интернет магазин самому.

Правило второе – важность индексации.
Для того чтобы пользователь смог найти в Рунете Интернет-магазин, его страницы должны находиться в индексе поисковых систем. Для этого необходимо, чтобы он был наполнен текстовым контентом и добавлен в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Аналитик. Именно эти крупнейшие и конкурирующие между собой поисковые системы Рунета будут играть ключевую роль в развитии сайта. После того, как ресурс пройдет индексацию, можно мониторить Интернет в целях анализа наличия страниц сайта в Поиске.

Правило третье – ключевые запросы.
До того, как создать интернет магазин, необходимо подобрать релевантные его тематике ключевые запросы, по которым он будет продвигаться в ПС. Частота ключевых запросов в тексте - это именно тот фактор, который поможет поисковым системам найти страницу магазина, когда пользователь вводит определенную фразу в поле поискового робота.

Следует также не перестараться с ними: если плотность ключевых слов превысит допустимое процентное соотношение с текстом, то ПС могут счесть страницу за спам и вывести из индекса, а это значит, что она перестанет быть доступна пользователям через робота системы.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам