SMM агентство: типовые цели

При использовании интернета для продажи товара, в т.ч. услуг, не стоит недооценивать роль форумов, социальных сетей и блогов. Распространение с их помощью необходимой информации о своей продукции может выполнять несколько функций.

social

Повышение посещаемости сайта, самый простой эффект, который достигается технологиями SMM. Если разместить адрес продвигаемого сайта на специализированном форуме с соответствующей целевой аудиторией, повышается вероятность посещения данного сайта. И данный способ будет эффективнее обычной рекламы, стимулируя, как минимум, появление новых клиентов.

Приобретение постоянных клиентов, т.е. стимуляция повторных покупок. Замечено, что как раз для этой задачи более всего подходит использование SMM. Зачастую имеющиеся клиенты являются посетителями соответствующих тематических блогов и форумов, поэтому именно здесь эффективна работа по их стимуляции к последующим покупкам. В случае, когда не предполагается повторная продажа товара в ближайшем будущем (например, автомобиля), можно продолжать контактировать с клиентами, предоставляя полезную информацию, связанную с его эксплуатацией. Таким образом через них можно найти и новых покупателей среди их окружения.

Размещение положительной информации, одна из самых популярных услуг, которые предоставляет SMM агентство. Она осуществляется с помощью распространения любых позитивных отзывов и мнений о заказчике. В зависимости от профессионализма они могут носить характер просто спама или представлять собой официальный блог или ведение группы в социальной сети.

Работа с жалобами. Все претензии и отрицательная информация распространяются через сайты отзывов, форумы и соцсети. Поэтому и опровергать жалобы, корректировать размещенную информацию нужно начинать с данных ресурсов, именно на том информационном пространстве, где работают технологии SMM.

Кратковременный рост продаж, например, в случае необходимости срочно реализовать товар или раскрутить новый продукт. Помимо стандартной рекламы для этих целей применяются "сарафанное радио" и даже вирусы.

Маркетинговое исследование определенной части рынка. Социальные сети и форумы для продавца товара - это не только поле для размещения информации, но и источник ее получения. Анализируя дискуссии их посетителей, в т.ч. напрямую задавая интересующие вопросы, SMM агентство помогает более точно определить потребности клиентов.

Оценить —

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подписаться —

RSS Email Facebook Twitter G+ YouTube
Темы: 
* - комментарии могут появляться не сразу (или попасть в спам)