партнерские

Системы обслуживания компьютеров

Когда речь идет об обслуживании одного-двух домашних компьютеров, то здесь проблем обычно не возникает. Это могут делать либо знакомые компьютерщики, либо мастера по вызову, которые и проблему определят, и устранят ее. В случае домашних ПК проблемы встречаются не так уж часто, и связаны они, чаще всего, с работой программ или с заражением вирусами.

computer

В обслуживании офисной сети компьютеров дело обстоит гораздо сложнее, тут уже одним мастером не обойдешься. Ведь компьютеров и периферийных устройств довольно много, и выход любого из них ударяет по работоспособности офиса. А если выходит из строя сетевое оборудование, то начинает теряться прибыль.

Поэтому грамотные руководители понимают, что экономия на обслуживании компьютерной техники и сетей может вылиться в дополнительную потерю прибыли в наше быстротекущее время. Решаются вопросы обслуживания по-разному. Некоторые руководители организовывают специальное подразделение, которое отвечает за работоспособность офисных компьютерных сетей по всем параметрам.

А другие руководители доверяют обслуживание компьютеров сервисным организациям, которые ведут эту работу в соответствии с заключенными договорами. Такая передача определенных функций другим организациям носит название аутсорсинг. При этом у руководства фирмы, передавшей обслуживание компьютерных сетей в аутсорсинг, совершенно отпадает головная боль о работе офисной системы обработки информации.

Аутсорсинговые фирмы берутся за поддержание работоспособности офисных сетей в объемах, оговоренных договорными обязательствами. Чаще всего, фирма берет на себя ответственность за бесперебойное круглосуточное функционирование всех звеньев офисной компьютерной сети.

Для этого проводится регулярная профилактика компьютерного оборудования и системного программного обеспечения. В части прикладного программного обеспечения ответственность несут его разработчики, и оно в состав работ по обслуживанию технических средств обычно не входит.

Однако присмотр за техникой не единственная задача, решаемая аутсорсинговой компанией. Часто ею обеспечиваются такие работы, как контроль доступа сотрудников к сети Интернет, создание и обеспечение работы системы внутренней безопасности работы в офисной сети, защита этой сети от несанкционированных входов, обеспечение резервного копирования всей важной информации и ряд других специфических работ.

Вопрос о выборе системы обслуживания офисной сети лежит в компетенции руководителей, однако богатый опыт работы сервисных аутсорсинговых компаний свидетельствует об эффективности этого способа обеспечения работоспособности сложных офисных систем.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам