SEO-специалисты и веб-райтеры акцентируют особое внимание на тексте для главной страницы, но далеко не всегда они способны согласовать действия и выдать действительно качественный текст, на 100% решающий поставленные задачи.
seo
Продвижение сайтов с помощью текста для главной страницы требует учета особенностей грамотного маркетинга, копирайтинга и SEO.
Именно системный подход позволит главной странице выполнить свои ключевые функции, а именно:
- продажа;
- ввод посетителя сайта в необходимое состояние;
- привлечение и удержание внимания;
- информирование о проекте;
- перевод на другие страницы ресурса.
Для достижения максимального эффекта текст, расположенный на главной странице, должен дополнять основную цель ресурса и направлять посетителя по требуемому маршруту.
Чтобы повысить эффективность текста, можно использовать следующие инструменты:
- описание выгод и преимуществ;
- кейсы;
- информация о крупных клиентах;
- убедительная стратегия компании;
- работа с возражениями;
- предварительные ответы на вопросы, которые возникнут у большинства клиентов;
- видео и презентации;
- предоставление гарантий;
- калькулятор и прочие полезные интерактивные атрибуты.
Чего нужно избегать?
Нередки случаи, когда на главной странице содержится информация о компании. И это огромная ошибка, которую правильная раскрутка сайтов не жалует. Только представьте, что менеджер у порога магазина принимается расписывать покупателю всю историю создания торговой компании. В каком году они вышли на рынок, кто стоял у истоков и т.д. Вывод: потенциального клиента не интересует, кто вы, его интересуют плюсы сотрудничества с вами.
Вторая ошибка – подробное описание сферы деятельности. Допустим, вы продаете запчасти для автомобилей. Нужно ли покупателю знать, что представляют собой автозапчасти и как их нужно использовать?
Распространенные клише следует обходить стороной. Индивидуальный подход, выгодная цена, высококачественное обслуживание и т.д.
«Вода» нам также не нужна. Важно тщательно проанализировать текст на предмет его полезности. Каждая лишняя, лишенная смысла словесная конструкция снижает эффективность главной страницы, призванной удовлетворять потребности посетителя, а не отнимать его время зря.
И последняя досадная оплошность, это так называемые «простыни», то есть не отформатированные тексты – без разделительных строк, подзаголовков и списков. Даже если тексты мега продающие, читать их никто не станет по причине трудного восприятия.