партнерские

Реклама на просторах Интернета или продвижение сайтов

С каждым днем в интеренете появляется всё больше сайтов. Оно и понятно - сейчас каждый стремиться завести свое представление в интернете.

Однако мало разработать сайт, важно еще и сделать так, чтобы его посещали потенциальные клиенты или просто необходимый Вам круг людей, ведь это, собственно, суть создания сайта - просто простаивающий он никому, по сути, не нужен.

Для сего и существует такое понятие, как продвижение сайтов в интернете, - это, так сказать, особая наука, для которое необходим солидный пласт знаний, определенный подход и понимание множества нюансов. Способов раскрутки существует множество, но я бы рекомендовал обратиться к профессионалам, благо хороших фирм, занимающихся SEO и продвижением, довольно много.

Когда речь заходит о продвижении товара, важно учесть все основные характеристики продукта, которые можно использовать в рекламе или, наоборот, скрыть. Важно понимать, какова целевая аудитория этого товара, наиболее заинтересованная в получении этого блага в пользование. И каковы потенциальные недостатки, способные повлиять на решение приобрести вещь в сторону отказа от покупки.

На этом строится вся реклама – образ. Создание некоего пленяющего образа, который вдохновит вас на пересмотр того, как вы живете сейчас, побудит на совершение покупки, создаст возможность улучшить что-то или решить проблему (которая чаще всего оказывается навязанной). В этом весь маркетинг.

Именно поэтому очень важно понимать, что если вы рекламируете специфичный продукт или услугу, необходимо учитывать все особенности его использования, а также предупредить возможные вопросы, возникающие у скептически настроенного потенциального потребителя, чтобы повысить доверие к марке.

В интернет-пространстве, как это известно, товары обретаются только в интернет- магазинах и в дополнительной рекламе нуждаются только разве что внутри самой продающей сети, а в этом случае владелец сайта не заработает на ней. Поэтому преимущественно рекламируются «товары» помассивней – сайты.

Казалось бы, вот раздолье для любого, кому любо заниматься раскруткой. Сайт он и есть сайт, не нужно ломать голову над спецификой. Однако на деле все обстоит совершенно иначе. Согласитесь, что продвижение сайтов строительной тематики будет сильно отличаться от продвижения социальных сетей. Это немного разные классовые объекты, которые необходимо по-разному же и раскручивать. Невозможно разработать универсальную стратегию продвижения любого из существующих сайтов.

Именно поэтому на территории рекламного бизнеса во всемирной сети так процветают маркетинговые агентства. Здесь необходимо особое умение. Часто рекламистов путают с маркетологами Интернета, а на самом деле это одна сфера, но разные направления. Не стоит доверять продвижение сайта тем, кто занимается рекламой реальной, ибо это совершенно разные категории. Разные условия проведения рекламных кампаний могут существенно испортить ожидаемые результаты просто в силу неопытности на этом поле специалиста. Поэтому не рискуйте – доверяйте свои сайты профессионалам, которые уже набили руку на этом деле.

Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Sonikelf

Ответов еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам