«Разочарование в Российском коммьюнити» или «Одна из причин появления этого проекта»

Чем дальше тем больше я разочаровываюсь в Российском коммьюнити ("Коммьюти" или "Интернет-сообщество" — группа людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет).

Дело, собственно, в том, что приходя к последним за советом получаешь кучу неадекватных высказываний типа "вали отсюда раз не знаешь", "иди занимайся своими делами", "ха-ха-ха это знают все" и тд и тп. В лучшем случае, можно получить сжатый сухой ответ, в котором половину приходится домысливать и додумывать самому. Отсюда мне, собственно, решительно не понятно зачем создавать форумы и проекты, которые вроде бы живут под лозунгом "ответим на даже самые глупые Ваши вопросы и поможем Вам", а на деле являются сборищем людей, которые смотрят на новичков в вопросе с высока потому, что-то знают и опускают приходящих к ним мол те, простите, дебилы и задают глупые вопросы.

По мне так знания нужны для того, чтобы ими делиться по тем или иным причинам, или, в случае, если знания получались сугубо для себя, то для того, чтобы развивать себя или улучшать свою жизнь, но никак не для того, чтобы ставить себя выше других потому, что ты можешь ответить на какой-то вопрос.

Почему я поставил слово "Российское" перед словом "коммьюнити"? Дело в том, что несколько лет назад мне доводилось общаться в интернете с людьми из Европы и даже не смотря на мои скудные, сугубо технические познания в английском языке, люди оттуда во много относились ко мне спокойно и не ленились расписать что-либо подробно, чтобы я потом не мучился поисками по интернету информации о том, а что же они имели ввиду под словом "табуретка", отвечая на мой вопрос кухонную мебель (про табуретку и мебель я для примера). Доходило до того, что некоторые пользовались переводчиком, чтобы предоставить мне текст на русском. На фоне этого в России кто-то реально заморачивается чужим вопросом\проблемой крайне редко.

Нет, эта запись не очередной кивок, мол в России все плохо, а в Европе все хорошо. Ничего подобного, я прекрасно понимаю, что может мне просто повезло с ресурсами и людьми там и не повезло здесь и тд и тп.

Нет эта запись не крик о том, что все злодеи и всё плохо. Ничего подобного ибо есть и нормальные адекватные люди и ресурсы.

И всё таки.. Как-то очень печально смотреть на такое. Надо как минимум быть терпимее по отношению к друг другу. Знаниями можно гордиться, к ним можно стремиться, ими нужно владеть, но никак не ставить себя из-за них выше других.

Все вышесказанное, кстати, стало одной из причин появления проекта, который Вы сейчас читаете. Это, так сказать, желание доступно и адекватно помочь, по мире сил и возможностей, реализованное в виде сайта.

Вот как-то так.

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
jonne

Да есть такое, но за этим щас стали следить модеры.
PS Sonik, мне ща необходимо купить новый хард. Сейчас у меня в системе хард с размером буфера 16Мб и вот у меня вопрос,какой брать хард с размером буфера 16 Мб или 32Мб ?

Серега

Согласен с тобой. Я тоже не люблю задавать вопросы, потому что в большинстве случаев люди отвечают на них грубостью.
На самом деле это недалекие люди, которые нахватались вершков и поэтому мнят из себя гениев. Опять же это мое личное мнение.

Kellis

Sonik-11, все же не так все плохо как расписал, возможно и правда попались такие ресурсы, в большинстве своем, люди все таки отвечают нормально.

Paskal_07

Всё, что мне нужно - уже описано. Я люблю после решения какой-либо проблемы описать весь путь, дабы кому-то потом стало немножечко легче.
Я не буду рассуждать о русском и европейском комьюнити, наверняка дойдёт до холивара и обвинения меня в непонятно чём, скажу только одно: there are some retards on both sides. Просто у нас их больше.

jonne

а проблем не будет, если 1 жесткий будет 16 а другой 32 ??

VolodjaLviv

Мне кажется,что одной из причин такой неадекватной реакции есть сам факт наличия какого-либо вопроса (а значит и просьбы помочь),что квалифицируется многими как слабость,против которой сразу же направляется высокомерная агрессия "всезнаек",отбивающая у нормальных людей всякую охоту о чем-либо спрашивать; и наоборот,попытка подробно объяснить вызывает болезненное подозрение некоторых спрашивающих в высокомерии отвечающего.Просто нужно быть более терпеливыми и терпимыми друг к другу и,думаю,у нас все получится!

Милка

Спасибо. Читаю, когда попадаются знакомые буквы, очень радуюсь, что я не совсем уж чайник.)) Похвастаюсь будущему зятю (как познакомлюсь), какой я полезный сайт нашла случайно. Спасибо, что пишете так пошагово, очень понятно получается. Люблю.)))
Да, очень напугали статьей про "синий экран смерти". Надо вникнуть постараться, а то капут настанет точно.(
Всего хорошего!

mubarca

я очень с Вами согласен Андрей по поводу того что многие знающие люди на форумах часто отвечают с презрением и ведут себя очень гадко. Живя в сша, я еще больше убедился в том что сейчас очень мало добрых людей, готовых оказать какую-либо помощь или просто дать адекватный правильный совет..

VиKуSьKа

Возможно, админы уже устали от одинаковых и однотипных вопросов... У меня тоже есть что-то подобное (не буду приводить конкретный пример со своим сайтом). Я уже и подробную, даже наиподробнейшую инструкцию написала, прямо перед глазами добавила и всё-равно задают один и тот же вопрос. И что с этим делать? Максимум давать ссылку на это место? Так люди ещё и обижаются, уходят. Дайте, пожалуйста, совет, как поступить в подобном случае

Светлана К.

Уважаемый Соник, лично я очень благодарна Вам за сайт, так как именно с него я скачала большинство прог для обслуживания своего, да и не только, компа. Я профессиональный музыкант, но не буду же я унижать тех, кто не владеет игрой на муз. инструментах и многим другим, что нужно музыканту.Некоторым так называемым "компьютерщикам" очень свойственно "раздувание" себя до размеров профессионала в ip технологиях, хотя они - чайники, нахватавшиеся отовсюду и понемногу. Настоящий профи не кичится своими профессиональными навыками, так как кто же будет кичится профессией, он скорее всего находит нужную информацию на вашем сайте, так как всё изменяется, обновляется, и не уследить, как быстро. (Чем быстрее обновляется сайт, тем он более актуален и интересен). А вообще - раз говорят, значит читают.

ALex

Люди, если очень долго живут чем-то, либо ожесточаются либо смягчаются.
Есть только два пути.

Жанна

Вот именно поэтому я стараюсь не задавать нигде, ни на каких вообще тематических ресурсах вопросов, а просто молча читаю, что мне надо и что удается найти.

makslav

Поддерживаю...

дима

согласен я в ток начал пользоваться ПК и во всем этом чайник но прежде чем задать вопрос кучу перечитаешь потму что люди не любят отвечать на простые вопросы(для них)а для меня это темный лес и многое что там написано я просто не понимаю мне надо чтоб объяснили попроще,разжевали. А людям это кажется тупизной,а сайт прикольный сегодня ток нашел и много статей прочитал написаны простым языком все более менее понятно спасибо .Хотя есть люди которым лень читать на многих форумах задоют вопросы хотя до этого человек ток обращался с этой проблемой и там все описано как её решить

ДЕД

Sonik! Ты не повторим!