партнерские

Разные услуги интернет-провайдеров

Естественно, что в столице нашей страны практически во всех сферах современного бизнеса наблюдается самое быстрое развитие. Тут клиентам и покупателям предлагаются самые широкие списки услуг и самые обширные ассортименты товаров.

inet

Логично, что и в такой сфере, как предоставление людям доступа в интернет, Москва в России является стопроцентным лидером! Именно в столице потребление трафика находится на самом высоком уровне. В самом начале распространения интернета в России доля трафика, сгенерированного именно в Москве, превышала пятьдесят процентов! Конечно, сегодня ситуация по России несколько выровнялась, но это никак не мешает самому большому и населённому городу занимать по-прежнему первое место.

Рыночная ситуация, иными словами, характеризуется тем, что на услуги провайдеров есть огромный спрос. Ему должно соответствовать и предложение. Компаниям и людям активно предлагается офисный и домашний интернет. При этом провайдеры предоставляют своим клиентам огромный выбор.

Благодаря этому выбору, буквально каждый, заинтересованный в наличии выхода в сеть, может найти для себя самый оптимальный и выгодный тариф. Люди ищут подходящую под их потребности скорость. Они могут выбирать доступный для скачивания объём. Естественно, что есть возможность определиться и со способом оплаты, находя либо фиксированный тариф, либо тариф за скачанную информацию. Таким образом, москвичи могут и управлять ценой выхода в интернет.

При этом сами интернет провайдеры ориентируются и на корпоративный сектор. Для них обслуживать юридических лиц оказывается даже более выгодно, чем физических. Естественно, что для приоритетных клиентов разрабатываются специальные тарифы. Условия доступа к сети для фирм и даже предприятий могут быть различными. Тут тоже клиент вправе выбирать все основные параметры: скорость работы и передачи информации, ограничения по объёму скачанного трафика или отсутствие этих ограничений, стоимость доступа, варианты оплаты и так далее. При этом бизнес всегда платит за услугу больше, чем частный клиент. Но сами провайдеры очень чётко следят за тем, чтобы по тарифу для простых людей не могли осуществлять свою работу фирмы. Попытка обмануть систему тут не заканчивается для потребителя услуги хорошо.

Хотя тут нужно сказать, что самые либеральные провайдеры, которые проводят интернет в офис, разделяют корпоративных клиентов на малых и крупных. Соответственно, для разных категорий предлагаются разные условия. При этом получается поддерживать начинающих предпринимателей и зарабатывать чуть больше на крупном бизнесе, для которого любые затраты на системы связи оказываются совершенно незначительными. Такой выгодной для бизнеса и вполне разумной политики, к примеру, придерживается один из передовых московских провайдеров – компания «Цифра-1». Естественно, что продвинутые провайдеры стараются сделать свою услугу выгодной не только для корпоративных привлекательных клиентов, но и для простых частных лиц, которым тоже нужен выход на просторы всемирной сети. Поэтому-то выбор тарифов и условий работы есть у всех, и все могут найти выгодный вариант.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам