партнерские

Расширенная техническая поддержка от РДТЕХ

В ходе семинара, посвященного решению проблем поддержки информационных систем, построенных на базе Oracle, был представлен расширенный вариант их технического сопровождения, а также освещен вопрос Технического консалтинга.

В качестве зрителей на семинаре присутствовало множество руководителей IT-подразделений, которые уже сталкивались с работой СУБД Oracle, а также администраторы эксплуатируемых БД Oracle.

В течение 14 лет одним из направлений работы компании РДТЕХ в России является сопровождение программного продукта Oracle, а также техническая поддержка информационных систем, работающих на его основе. Стоит отметить, что клиенты компании РДТЕХ первыми в стране получили возможность круглосуточно пользоваться услугами Центра технической поддержки компании, что было особенно актуально в условиях непрерывной работы современных предприятий.

На семинаре также был представлен усовершенствованный расширенный пакет услуг по обеспечению оптимальной работы информационный систем на базе Oracle. По словам Сергея Мисюры, директора Центра технической поддержки компании РДТЕХ, усовершенствованная расширенная техническая поддержка Oracle предполагает:

  • круглосуточную работу консультантов Центра;
  • экспертную поддержку;
  • профилактическую поддержку;
  • информационную поддержку;
  • аварийно-восстановительную поддержку.

Сергей Мисюра в ходе семинара подробно проинформировал о назначении каждой составляющей пакета услуг. По словам директора Центра, особое внимание на данный пакет услуг следует обратить компаниям, для которых стратегически важной является бесперебойная работа информационных систем. В таком случае наиболее выгодно заключение контракта на обслуживание минимум на 1 год – это позволит избежать неполадок и сбоев в работе системы.

Андрей Николаев, эксперт по ПО Oracle, ознакомил участников семинара с возможными проблемами, возникающими в ходе эксплуатации информационных систем, и методами их решения. Так, по его словам, специалистам Центра удавалось восстанавливать данные в безнадежных ситуациях, устранять на первый взгляд невидимые причины плохой производительности систем и прочее.

Директор Центра технического консалтинга компании РДТЕХ Александр Усачев представил вниманию участников семинара услуги, которые расширили стандартный пакет в сфере оптимизации работы информационных систем:

  • переход на обновленные версии программного обеспечения, а также на другие программно-аппаратные платформы;
  • настройка производительности;
  • тестирование.

Непосредственными участниками семинара были представители Заказчиков компании РДТЕХ.

Положительно отзывался о работе Центра технической поддержки РДТЕХ руководитель Службы центральных информационных систем Торгового Дома «Копейка» Виктор Боровинский. В в рамках расширенной поддержки на предприятии успешно был завершен проект по ликвидации неполадок в работе корпоративной ERP системы. Представитель ТД «Копейка» отметил следующие преимущества сотрудничества с Центром технической поддержки РДТЕХ:

  • высокий профессионализм экспертов;
  • оперативность выявления проблем;
  • быстрое формирование вариантов устранения проблем;
  • качественный анализ и выбор оптимального решения.

Еще один участник семинара из числа клиентов – начальник Отдела компетенции по бизнес-предложениям IТ-департамента корпорации «Рольф» Павел Астахов рассказал о многолетнем сотрудничестве с компанией РДТЕХ. Он положительно отзывался о профессионализме экспертов Центра технической поддержки РДТЕХ, благодаря которым компания может позволить себе концентрироваться на собственной работе, не отвлекаясь на технические сбои и неполадки.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам