партнерские

Простые технологии: аутсорсинг ИТ

В наше время каждая компания нуждается в толковом сопровождении в ИТ, т.к в современном мире многое (я бы даже сказал, что почти всё) зависит от компьютеров, программ, сетей и интернета, а именно от стабильности и качества работы всего этого.

В каждом современном офисе есть куча различного оборудования (и речь не только о обычных компьютерах, но о серверах, сетевом оборудовании, периферии и тп), которое нуждается в грамотном уходе и обслуживании с целью обеспечения нормального функционирования и безопасности. Естественно, что в связи с оным, плюс-минус каждая здравомыслящая компания обязательно держит в штате толкового айтишника на все руки или нормального профессионального системного администратора. Это довольно логичное решение, которое впрямь позволяет эффективно закрывать вышеозначенные потребности, но таки не все знают о альтернативах, которые зачастую оказываются более выгодны и полезны для фирмы. Да-да, я веду речь о такой штуке, как аутсорсинг ИТ, который уже активно и давно живет в современных компаниях на Западе, но пока мало интегрирован в России.

Для тех кто не знает, кратенько расскажу, что есть аутсорсинг вообще. Как говорит, Википедия и многие другие источники, аутсорс представляет собой передачу неких функций по обслуживанию, другим компаниям, а не реализация оных своими силами. Ну, например, надоело Вам убираться дома самому (или постоянно искать новую толковую уборщицу, инструктировать её, обучать и тп), и тогда Вы просто звоните в компанию, заключаете с ней договор, и уже оная занимается поиском, обучением и отправкой к Вам специалиста, который будет этой самой уборкой заниматься. Таким образом у Вас высвобождается куча времени на другие дела, нежели возня с уборкой или уборщицой. Я малость утрирую, но вцелом смысл, думаю, понятен. Но вернемся к нашей теме, а именно, к аутсорсингу IT.

Дело в том, что, как говорится, айтишник тоже человек и имеет, так сказать, ограниченный запас прочности, т.е может заболеть, уйти в отпуск и тп, и тогда компания на какое-то время остается без качественного обслуживания и поддержки, что, как Вы думаю, понимаете, не есть гуд.
Опять же, не все сис.админы одинаково полезны, т.е имеют достаточный уровень знаний, нежели специально подготовленный в аутсорс-компании специалист.

Ну и, само собой, айтишнег требует денег и порой весьма существенных, а с течением времени ему еще и хочется прибавок, премий, оплаты отпусков и тп, что тоже расходы. Добавьте к этому еще всякие налоги и прочие деньго-расходы на сотрудника и получите кругленькую сумму.

В случае же с аутсорс компанией подобного нет, - всё получается куда выгодней, а именно, дешевле, качественней и надежней. Дешевле потому, что налоги, проезды, отпуска, больничные и тэпэ - это уже не Ваши проблемы и расходы. Качественней, потому, что айтишник никуда не сбежит (в те же отпуска или по болезни), потому, что это специально обученный (т.е опытный) в аутсорс-компании специалист, а надежней потому, что в случае возникновения каких-либо конфликтов, Вам не придется искать это частное лицо по подвалам и тп, а Вы сможете напрямую обратится в компанию с которой Вы скреплены договором и разрешить любые спорные ситуации.

В общем, как ни крути, а получается, что во многом аутсор довольно выгодней чем просто держать сотрудника в штате. Выбор, конечно, всегда остается за Вами, но Вы таки попробуйте и, быть может, Вам понравится ;)

Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Sonikelf

Ответов еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам