партнерские

Прогон по каталогам

Можно сделать сайт-конфетку, с отличной архитектурой и дизайном, но если сайт будет находиться на 7-10 странице в результатах поиска, то эта жемчужина так и будет лежать на дне интернет-помойки, потому что вряд ли до нее доберется обычный читатель. Как показывают исследования, при поиске в интернете абсолютное большинство людей чаще всего переходит на сайты, расположенные на первой странице (то первые десять результатов, которые еще называют ТОП). Вторую страницу посещают лишь 4-5%. Что уж говорить про 3, 4, 44 и т.д.? Потому для продвижения сайтов и применятся различные методы, самый распространенный из которых – это поисковая раскрутка сайта.

site

Ее суть в том, чтобы «угодить» поисковику таким образом, чтобы он вывел ресурс в ТОП. Когда-то это можно было сделать, просто набив сайт соответствующими ключевыми словами, например «купить шубу в кредит», «шуба в кредит недорого» и так далее. Именно такие запросы обычно вбивают в поисковик, и потому робот отправлял человека на страницу с наибольшим количеством таких ключевых словосочетаний. Однако возникли две проблемы. Во-первых, усиление конкуренции привело к тому, что оказалось недостаточно просто вывести сайт в ТОП – через пару дней набитый ключевиками ресурс вновь оказывался на второй-третьей странице, так как появлялись сайты с еще большими и разнообразными вариантами ключевых слов. Во-вторых, из-за появления «мусорных» сайтов, не несших в себе полезной для пользователей информации, но полных ключевиками, разработчики поисковых систем стали усложнять принцип работы поисковиков.

Как следствие, усложнились и методы раскрутки. Сегодня наиболее популярным является т.н. «прогон» сайтов по различным каталогам и спискам, на которые поисковые роботы опираются во время своей работы. Один из видов прогона – прогон по каталогам.

Каталоги – это что-то вроде сборников сайтов, которые сформированы по различным категориям. Они бывают тематическими – например, каталог сайтов с детской одеждой или каталог сайтов автомобильной тематики. Есть и общетематические каталоги, не ограниченные какой-либо тематикой.

Чем больше ссылок ведет на ресурс с родственных по тематике сайтов, тем «весомее» он является. Прогон по тематическим каталогам как раз и заключается в том, что сведения о ресурсе добавляются в различные каталоги сайтов (число их очень велико и измеряется даже не тысячами, а десятками тысяч).

В результате ресурс увеличивает объем продаж услуг и товаров, увеличивает численность подписчиков, получает большую прибыль от рекламы, дает «вес» своим родственным ресурсам, может обмениваться ссылками с другими тематическими ресурсами на выгодных условиях и т.д.

Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Sonikelf

Ответов еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам