партнерские

Продвижение сайтов и прочие нюансы

Поисковое продвижение сайтов представляет собой целый комплекс мер по оптимизации, влиянию различных внешних факторов на работу ресурса и его посещаемость. Чтобы создать для ресурса наиболее благоприятные условия существования, необходимо проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию, продвигать его.

Сегодня поисковая оптимизация сайта проводится в несколько этапов.

  1. Внутренняя оптимизация.
  2. Внешняя оптимизация.

Чтобы провести внутреннюю оптимизацию, необходимо:

  • Выделить поисковые запросы, которые будут привлекать на сайт целевую аудиторию, то есть - составить семантическое ядро, проанализировав каждую фразу;
  • Оптимизировать структура сайта. При необходимости можно изменить ЧПУ, создать карту ресурса, в текстах проставить ссылки на внутренние страницы;
  • Обязательно проверяется каждый текст в сайте на наличие лишних метатегов. Если сами тексты не оптимизированы, то их нужно переделать. Если статей мало, то нужно обязательно заказать еще тексты, только уже оптимизированные;
  • Исправить ошибки в верстке дизайна сайта, просмотреть корректность работы систему управления сайта, при необходимости исправить недочеты

Чтобы раскрутка сайтов проводилась по всем требованиям поисковых систем, нужно:

  • - определить конкуренцию сайта, сделать детальный анализ (определяются поисковые запросы, по которым ресурс продвигается, сколько ссылок на него есть и т.д.);
  • - составить список сайтов, которые будут ссылаться на ваш ресурс. Лучше всего подбирать ресурсы с большим тИЦ и ПР;
  • - определить необходимое количество ссылок для вывода сайта в ТОП поисковых систем и т.д.
  • - при покупке ссылок необходимо проверять каждую площадку и не допускать, чтобы они были под фильтрами поисковых систем.

После того, как ресурс будет полностью подготовлен, проведено поисковое продвижение сайта, можно смело начинать его раскручивать, наращивать различными способами посещаемость.
Существует несколько вариантов увеличения посещаемости сайта:

  • Контекстная реклама. Данный вид рекламы оплачивается по количеству кликов, переходов на ваш сайт;
  • Реклама в поисковых системах. Оплата данного вида рекламирования проектов, осуществляется по количеству дней;
  • Контекстные показы;
  • Мультимедийная реклама. Этот вид рекламы ресурса считается самым дорогим из всех указанных;
  • Баннеры.

Помимо этого, обязательно закупаются ссылки. Это можно делать через различные биржи, такие как miralinks.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

    * - ВНИМАНИЕ, - проект на "каникулах", - поддержка в комментариях, сервисах, почте, обучении и тд и тп, НЕ оказывается до 10-го июля 2017, - подробности здесь. Обращайтесь на наш форум! Спасибо!

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам