партнерские

Продвижение сайтов в Москве посредством системы Бегун

Начиная с 2002 года на рынке интернет-рекламы стала работать система «Бегун», которая охватывает более 20 млн человек в месяц. В качестве поисковых систем Бегун использует Рамблер и Yahoo! К преимуществам системы можно отнести широкий охват аудитории, а также множество сайтов, на которые он транслируются рекламные объявления.

Однако при самостоятельном размещении рекламы, рекламодателю необходимо знать интерфейс системы и основы контекстной рекламы, а также затрачивать немного времени для отслеживания эффективности размещения рекламных объявлений на разных площадках. Именно поэтому если вы решили заказать продвижение сайтов в Москве, стоит обратиться за помощью к специалистам в этом деле.

Контекстная реклама в системе Бегун

Система Бегун для размещения принимает два основных вида рекламы:

  1. Текстовые блоки. Формат представляет собой заголовок и текст с ограниченным числом символов - 30 и 70 соответственно.
  2. Графический баннер размером 240*400, и имеющий формат flash или gif.

Однако текстовый блок имеет еще меньший формат, нежели другие популярные системы, что негативно сказывается на размещении преимуществ.

Все рекламные объявления располагаются над и справа от результатов поиска. Если объявление расположено над выдачей, то еще, как правило, оно дублируется и под ней. Расположение объявлений в системе Бегун обусловлено "Индексом эффективности", он и характеризует эффективность отдельного объявления. Оплата проходит за клик, цену за переход назначает сам рекламодатель.

Система контекстной рекламы Бегун имеет минимальную стоимость одного перехода, которая составляет 0,10 рублей. Также у пользователей есть возможность настроить свою рекламную кампанию и показы объявлений для целевой аудитории. Помимо стандартных, следует отметить следующие уникальные возможности – ограничение количества переходов и настройка показа рекламы по половой принадлежности. Следует отметить, что контекстная реклама в системе Бегун отличается от других тем, что она показывает:

  1. Количество кликов.
  2. Стоимость кликов.
  3. Сумму затрат.

Но при этом нельзя посмотреть число показов и CTR – именно это, пожалуй, и есть минус данной статистики. К положительным сторонам можно отнести просмотр информации по запросам и указание места размещения, какое было максимальное и минимальное место размещения рекламы, а также самую меньшую и большую стоимость клика по нему.

Отображение статистики идет без учета НДС, что необходимо помнить. Для отслеживания результатов рекламы на Бегуне можно воспользоваться такими системами статистики как Google.Analytics, SpyLOG и LiveInternet.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам