Начиная с 2002 года на рынке интернет-рекламы стала работать система «Бегун», которая охватывает более 20 млн человек в месяц. В качестве поисковых систем Бегун использует Рамблер и Yahoo! К преимуществам системы можно отнести широкий охват аудитории, а также множество сайтов, на которые он транслируются рекламные объявления.
Однако при самостоятельном размещении рекламы, рекламодателю необходимо знать интерфейс системы и основы контекстной рекламы, а также затрачивать немного времени для отслеживания эффективности размещения рекламных объявлений на разных площадках. Именно поэтому если вы решили заказать продвижение сайтов в Москве, стоит обратиться за помощью к специалистам в этом деле.
Контекстная реклама в системе Бегун
Система Бегун для размещения принимает два основных вида рекламы:
- Текстовые блоки. Формат представляет собой заголовок и текст с ограниченным числом символов - 30 и 70 соответственно.
- Графический баннер размером 240*400, и имеющий формат flash или gif.
Однако текстовый блок имеет еще меньший формат, нежели другие популярные системы, что негативно сказывается на размещении преимуществ.
Все рекламные объявления располагаются над и справа от результатов поиска. Если объявление расположено над выдачей, то еще, как правило, оно дублируется и под ней. Расположение объявлений в системе Бегун обусловлено "Индексом эффективности", он и характеризует эффективность отдельного объявления. Оплата проходит за клик, цену за переход назначает сам рекламодатель.
Система контекстной рекламы Бегун имеет минимальную стоимость одного перехода, которая составляет 0,10 рублей. Также у пользователей есть возможность настроить свою рекламную кампанию и показы объявлений для целевой аудитории. Помимо стандартных, следует отметить следующие уникальные возможности – ограничение количества переходов и настройка показа рекламы по половой принадлежности. Следует отметить, что контекстная реклама в системе Бегун отличается от других тем, что она показывает:
- Количество кликов.
- Стоимость кликов.
- Сумму затрат.
Но при этом нельзя посмотреть число показов и CTR – именно это, пожалуй, и есть минус данной статистики. К положительным сторонам можно отнести просмотр информации по запросам и указание места размещения, какое было максимальное и минимальное место размещения рекламы, а также самую меньшую и большую стоимость клика по нему.
Отображение статистики идет без учета НДС, что необходимо помнить. Для отслеживания результатов рекламы на Бегуне можно воспользоваться такими системами статистики как Google.Analytics, SpyLOG и LiveInternet.