партнерские

Продвижение сайтов по ключевым фразам или продвижение по трафику: что выбрать?

Продвижение сайтов сегодня может осуществляться  разными способами, но чаще всего в специализированных компаниях предлагают стандартное SEO продвижение по ключевым фразам или продвижение по трафику, и неосведомлённому владельцу интернет-ресурса бывает сложно сразу сориентироваться  в ситуации и сделать правильный выбор. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и некоторые недостатки, и если заранее рассмотреть их проявление  в различных схемах увеличения продаж, это поможет оптимально разрешить проблему выбора.

В основе продвижения сайтов по ключевым фразам лежит семантическое ядро или ключевые слова, которые  в большинстве случаев вносят в поисковую строку пользователи интернета при поиске того или товара, новости или другого интересующего его аспекта. При этом  SEO-специалисты  обеспечивают высокие позиции по конкретным запросам  в топ-3, топ-5, топ-10 поисковых систем, на которые соответственно увеличивается количество переходов. Однако, такие переходы не всегда дают действительно нужны результат, особенно если это касается реализации какого-либо продукта (товара, услуги). Кроме того, в конкурентоспособных направлениях сроки попадания раскручиваемых сайтов в топы могут занимать от 6 до 12 месяцев, а то и дольше.

Top-Spot - продвижение по трафику

В случае продвижения по трафику упор делается именно на целевую аудиторию, и семантическое ядро составляется из среднечастотных и низкочастотных ключевых запросов, что позволяет выявить непосредственно потенциальных покупателей того или иного продукта. Здесь не наблюдается высокий уровень конкуренции среди словосочетаний, поэтому сайты, продвигаемые по позициям, гораздо быстрее могут попасть  в топы поисковых систем. Нередко широкий охват целевой аудитории обеспечивается здесь подключением форумов, порталов, сообществ в социальных сетях, что позволяет  с высокой динамикой нарастить объёмы трафика и тем самым увеличить объёмы продаж. Отсюда видно, что трафиковый способ наиболее актуален для крупных  контентных ресурсов: досок объявлений, интернет-магазинов, новостных порталов.

Оба способа дают возможность достичь довольно высоких результатов, и продвигаемый сайт становится эффективным инструментом маркетинга в руках специалистов. Однако, важно, чтобы этим действительно занимались профессионалы. На сайте top-spot.ru можно более детально ознакомиться с методами работы специализированной компании, не один год занимающей лидирующие позиции на рынке SEO-оптимизации. Здесь можно воспользоваться и смешанным видом продвижения: по ключевым словам и трафику одновременно, - и это существенно увеличивает приток посетителей и продажи. Но и здесь есть определённые нюансы.

Поисковая оптимизация

- При продвижении по трафику нужно постоянно контролировать характер трафика, чтобы приходящие посетители находили на ресурсе именно то, что нужно (информацию, товары, услуги), а не покидали его по причине отсутствия таковых. И увеличение количества переходов на сайт часто обеспечивается переходом с  тематически близких ресурсов, что клиентом должно быть прописано в договоре.

- При продвижении сайтов по ключевым фразам сайт на протяжении длительного времени может не получать целевых посетителей, а значит, больше терпеть убытки, нежели получать прибыль.

- При использовании смешанного метода результат во многом зависит от  самого раскручиваемого сайта и от мобильности его владельца, а именно готовности незамедлительно менять определённые пункты. К примеру, сайт может занимать высокие позиции в топах по ключевым фразам и поддерживать трафик свыше 300 уникальных посетителей в сутки, но не получать конкретных клиентов из-за завышенных цен в прайсе или отсутствия или некорректного отображения необходимой информации о товаре.

Таким образом, выбирая из этих двух вариантов, можно отметить, что:

  • SEO продвижение по ключевым фразам сегодня более популярно;
  • продвижение по трафику более перспективно.

Выбирая же компанию, которая будет заниматься оптимизацией и раскруткой, необходимо полагаться на качество предоставляемых ею услуг, опыт работы, отзывы клиентов, гарантии. И тогда сайт обретёт свою целевую аудиторию и станет для своего владельца источником прибыли.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам