партнерские

Продвижение сайтов на примере запросов про грузоперевозки

Цель раскрутки любого сайта – увеличение его посещаемости, именно это нужно для успешного ведения любого бизнеса, рекламируемого в Интернете. На продвижение сайта влияет его позиция в рейтинге поисковых систем. Составленные особым образом поисковые запросы, расположенные на сайте, например «негабаритные автоперевозки», приводят к тому, что люди, вбивающие в поисковую строку именно эту фразу, будут выходить на ваш сайт.


seo

Это не только приносит проекту популярность, но и окупает вложенные в него затраты. В наше время существует немало способов раскрутки интернет-страниц, как легальных, так и «черных». Но все они тем или иным образом приносят соответствующие результаты, отследить которые можно по притоку клиентуры, звонкам в вашу компанию, да и самому рейтинга сайта, в конце концов.

Сегодня свыше 80% пользователей интернета ищет нужную информацию про те же авто транспортные компании с помощью поисковых запросов вводимых в самые известные системы «Яндекс» и «Гугл». Запрос «перевозки автомобильным транспортом» был задан пользователями 18098 раз за месяц только в Яндексе. Это означает, что более восемнадцати тысяч человек интересовались подобными услугами и искали тех, кто выполняет подобную работу.

Если вы собираетесь продвигать свой сайт на примере запросов про грузоперевозки, то каждую страницу нужно заполнить грамотно написанной информацией, которую будут индексировать поисковые системы. Чем больше статей и чем они больше их уникальность – тем выше будет подниматься в рейтинге ваш сайт. Можно организовать продвижение, используя общие запросы, например: «негабаритные автоперевозки», а можно привязать запрос к конкретному городу, в котором работает компания, например «грузоперевозки Москва». В этом случае на вашу страницу будут попадать те, кто ищет именно предоставление подобных услуг в столице.

Сегодня практически все крупные авто транспортные компании заказывают себе продвижение в Интернете с помощью запросов. Это гораздо дешевле, чем традиционная реклама. Кроме того, данный способ позволяет привлечь к себе внимание целевой аудитории, ведь случайный человек не будет вбивать в поисковик слова «перевозки автомобильным транспортом». Значит все, кто ищет эту фразу, могут стать потенциальными клиентами вашей фирмы. Выгодна такая реклама и тем, что первые результаты сказываются уже через месяц после начала работ по раскрутке сайта.

  • Илья

    Статья актуальная. Особенно в последнее время, когда Яндекс отключает ссылки. Продвижение сайта транспортной компании по НЧ запросам, представляется более удачным вариантом.

  • Анастасия

    Да, статья актуальна, но тема весьма скупо раскрыта. Негде не могу найти более чётких рекомендаций по раскрутке сайта транспортной компании.

 

* - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам