партнерские

Продвижение по ключевым словам – вымысел или реальность?

В современном интернете есть множество способов продвижения собственного ресурса, будь то продвижение статьями, спам-рассылки или спам-комментарии с ссылками, контекстная или вирусная реклама, баннеры и множество других интересных, легальных и не очень, вариантов.

продвижение сайта

Само собой, что каждый опытный веб-мастер, или попросту человек, заказавший сайт, стремится продвинуть его в ТОП поисковой выдачи как можно быстрей, дешевле и эффективней, для чего лучше использовать продвижение по ключевым словам, соответствующим теме и целям сайта. Оно и понятно, ведь сайт, собственно, создавался для того, чтобы его посещали, смотрели продукцию или заказывали услуги, читали контент или общались друг с другом. Без раскрутки это почти невозможно, ведь конкуренция нынче огромна и многие, кто хотел, уже давно заняли главные позиции, в связи с чем, новым сайтам, приходится крайне мучительно пробивать себе дорожку к славе.

Так как же быть и что же делать, дабы вырваться из замкнутого круга и оказаться наверху, среди лидеров интернета?
Давайте посмотрим.

Одно из древнейших решений - это баннерная реклама. Она была популярна на заре интернета, когда к баннерам относились не так предвзято как сейчас, да и пользователи были понаивней, поспокойней и довольно бодро переходили по всякой заманухе и ярким картинкам. Сейчас этот способ продвижения, во многом, сошел на нет, ибо у большинства людей стоят плагины, скрывающие всю рекламу на сайта, а у тех, у кого не стоят, уже развилось острое пренебрежение к баннерам и услугам, которые предлагают сайты, их размещающие.

На втором месте, как следствие, стоит контекстная реклама. Она пришла, примерно, сразу после баннерной, когда стало очевидно, что ссылочно-текстовый вариант, привязанный к тематике ресурса, куда эффективней, нежели кричащие и вопящие, зачастую, о халяве, картинки. Этот способ и ныне довольно качественен с точки зрения раскрутки интернет-ресурса, однако же требует существенных вложений, причем стабильных, ибо сайт, как правило, не растет в позициях поисковых систем, приводя его к заветному ТОПу выдачи, а просто нагоняет трафик с различных ресурсов.

Ну и, наконец-то, после долгих мучений и лет развития, появилась такая вещь как продвижение по ключевым словам, с помощью различных способов, вроде продвижения через ссылочные биржи (путем закупки постоянных или временных ссылок), с помощью статейные биржи (путем размещения уникальных статей с ссылками) или по средством раскрутки в блогах (опираясь на заказные материалы, пресс-релизы, обзоры, постовые и тп). Последний способ и ныне является самым популярным и оправданным в интернете, ведь подобное продвижение не просто рождает доверие аудитории и трафик, но и позволяет продвинуть ресурс на верхние строчки поисковых систем, что дает ценных клиентов, прибыль и просто известность вкупе с посещаемостью. Из известных бирж такого продвижения можно отметить GogetLinks, Блогун, Miralinks, Sape и иже с ними.

Дерзайте, не бойтесь экспериментировать и всё обязательно получится!
Надеюсь, что эта информация была Вам полезна.
Оставайтесь на связи.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам