Для любого сайтовладельца поток посетителей, приходящих через поисковые системы, представляет существенный интерес. Привлечь живых пользователей можно различными методами, но огромную роль здесь играет индексация контента через поисковики.
Что в первую очередь делает человек, если ищет через интернет какой-либо товар, услугу или информацию? Он обращается к Google, Яндексу или какой-то другой системе и вводит соответствующий запрос. Далее он просматривает предложенные результаты. Статистика говорит, что 93% пользователей не заходят далее второй страницы. То есть, для того чтоб заинтересованный человек нашел ваш ресурс, он должен попасть на эти две страницы. Именно поисковая оптимизация сможет помочь в решении данной проблемы.
Методы SEO
Различают белые, серые и черные методы продвижения ресурсов. Естественно, черное и серое SEO серьезный ресурс, рассчитанный на долгую жизнь в Сети и созданный для людей, применять не станет. Эти методы могут ускорить продвижение сайтов, но результат будет иметь кратковременный характер. Также данные методики вполне могут привести к «бану» от поисковиков, попаданию под автоматические фильтры, что чревато потерей позиции в выдаче.
Совсем без комплекса мер, которые дают поднятие сайта в результатах выдачи, не обойтись. Оптимизация предназначена, в первую очередь, для привлечения целевой аудитории, заинтересованной в услугах и товарах, которые предлагаются конкретным сайтом. Без применения SEO ресурс может просто затеряться среди многих, и потенциальные клиенты его не смогут найти.
Белые методы оптимизации
Некоторые веб-мастера считают, что продвижение сайта в топ 10 только белыми методами, является процессом длительным, сложным и довольно дорогим. Однако именно такой путь дает гарантированный и надежный результат, с длительным эффектом. К таким способам продвижения следует относить все, что не приводит к санкциям со стороны поисковых систем, что не запрещено их правилами. Эти способы не содержат обманных трюков и хитростей, контент сайта полностью соответствует заявленным ключевым словам, которые пользователь вводил в запрос.
От всех «темных» вариантов продвижения своего ресурса лучше отказываться, вложение средств в такие методы могут привести к результату, абсолютно противоположному желаемому. Сайт, оптимизируемый по-черному или по-серому, не только не продержится долго в ТОПе поисковых систем, а в обязательном порядке будет подвергнут штрафам или санкциям.
Сайтовладелец должен очень тщательно подходить к подбору методов продвижения, к выбору веб-мастера или фирмы, которая предлагает такие услуги.