партнерские

Прирост мобильного траффика до 200%: магический эффект СМС-рассылок

Синтез мобильных технологий и маркетинга – проще говоря, мобильный маркетинг – при грамотном подходе способен обеспечить многократный прирост трафика и, как следствие – увеличение продаж, ибо даже рассылка смс по базе имеет огромный эффект, о чем не многие знают и что не все понимают, а ведь это важный инструмент в поиске клиентов, их информировании и тд и тп.

sms

Но и подходить к вопросу стоит “во всеоружии”. Печальные примеры СМС рассылок с т.н. “короткими номерами” – включая крупных сотовых операторов – значительно подорвали доверие к данному способу оповещения. Не говоря уже о том, что ссылку, пришедшую с незнакомого номера, сегодня откроет разве что самый наивный ребенок. Кроме того, такая рассылка может быть еще и противозаконной и навлечь на вас штрафные санкции от ФАС. Однако выход есть: работайте с собственной клиентской базой, собирая согласие при регистрации. При этом, в регистрационной форме, рядом с галочкой, уточните:

  1. - что данная рассылка будет носить строго информационный характер (а еще лучше – приведите пример сообщения)
  2. - что рассылка будет приходить не чаще 1 раза в неделю (2-3 раз в месяц) и только по действительно важным и интересным поводам

Собирая базу, позаботьтесь о том, чтобы в ней содержалось как можно больше полезной информации: пол и возраст, город проживания, род деятельности, предпочтения по продукции или контенту с вашего сайта (история заказов/просмотров, виш-лист). Лучше всего, чтобы эти данные автоматически импортировались в CRM или другую корпоративную систему, которую затем можно использовать в интеграции с веб-сервисом СМС-рассылок.

Массовая рассылка СМС через интернет-приложения (СМС-шлюзы) позволяет рассылать неограниченное число сообщений с максимальной скоростью и по всему миру. Вы можете настроить рассылку таким образом, чтобы разным группам абонентов приходили сообщения разного содержания или с разными новостями: в зависимости от пола, возраста, занятий, территории проживания, истории заказов или просмотров, информируйте их о тех или иных новинках, продуктах, материалах, услугах, статьях. Сопровождая короткий, яркий и информативный анонс ссылкой на сайт, вы обеспечиваете максимальную эффективность такого сообщения. Не секрет, что около 70% абонентов используют смартфоны и мобильный интернет (3G, Wi-Fi) ежедневно. Предлагая таким пользователям удобную мобильную версию вашего сайта, вы даете возможность просматривать его в любое время и в любом месте, сразу по получении СМС со ссылкой. Что, в конечном итоге, повышает число откликов на рассылку в несколько раз.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам