Приемы поискового ремаркетинга: обучение рекламодателя правильному поведению в поисках прибыли

Использовать стандартную рекламу неэффективно и затратно, при этом прибыль неминуемо падает, а пользователи обходят сайт стороной.

ремаркетинг

Основная ошибка — рекламодатель осуществляет поиск целевой аудитории по ключевым фразам, которые вводит пользователь в поисковик. Точно понять, что скрывается за традиционными фразами и словами, достаточно сложно.

Сравнительно недавно начал использоваться поисковый ремаркетинг, который анализирует не только ключевые запросы, но и поведение пользователя на сайте (даже если оно было кратковременным).

 

Если посетитель не совершил покупку по субъективным причинам, его нужно заинтересовать дополнительно, предложив товар или сопутствующую услугу. Фразы типа «только сегодня», «акция заканчивается через 12 часов» способны увеличить конверсию, возвращая на сайт многих, кто ищет попытки выгодно купить товар.

Преимущества поискового ремаркетинга
Среди важных для заказчика показателей можно выделить несколько основных задач, решаемых с помощью данного механизма:

  • гибкая корректировка ставок за клик, зависящая от категории посетителя, — коммерчески невыгодные клиенты, которые никогда не закажут товар, остаются вне поля зрения рекламодателя;
  • обращение к гостю сайта заранее, расширение списка ключевых слов.

Настраивать рекламу лучше в одном из популярных поисковиков, которыми чаще всего пользуется аудитория. Эффективный для продвижения товаров в сети ремаркетинг Яндекс станет отличным помощником, если правильно вписать коды на страницы сайта и выбрать аудиторные списки.

Требования к настройкам
Если по выбранным рекламодателем критериям не очень много трафика, запуск рекламной компании потребует некоторое время. Увидеть первые результаты уже завтра в данном случае не представляется возможным. Оптимальное количество участников в списке целевой аудитории должно быть не менее 1000, если меньше — механизм не будет запущен, пока не наберется нужное число.

В объявлении обязательно должны присутствовать ключевые слова (или одно из них), которые соответствуют тематике разрабатываемому сайту.

Важно производить работу над стабилизацией потока клиентов. Слабые места в рекламной кампании должны быть найдены и устранены. Часть ключевых слов можно удалить, использовать узкие запросы. Для этой работы лучше нанять профессиональных сотрудников компании ADnous, которые выполнят задание точно и выгодно для вас.

Стратегия ретаргетинга совершенствуется с каждым днем. Найдя идеальный для себя вариант, можно быстро достичь высот в виртуальном бизнесе.

Оценить —

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подписаться —

RSS Email Facebook Twitter G+ YouTube
Темы: 
* - комментарии могут появляться не сразу (или попасть в спам)