Рано или поздно многие из нас сталкиваются с проблемой размещения сайта в сети интернет, и тогда встает вопрос о выборе хостинга.
Мы рассмотрим наиболее важные моменты, с которыми приходится сталкиваться, выбирая площадку.
Начнем с хостинга:
- Платный или бесплатный хостинг. Если web-ресурс носит коммерческий характер, то и хостинг, на котором его нужно установить, должен быть платным. На бесплатных хостингах размещают небольшие странички личного характера. Часто хостинг предоставляется бесплатно на условии, что на нем будет размещена реклама в сети Интернет.
- Надежность хостинга. Чтобы не ошибиться с выбором надежной площадки, нужно собрать максимум информации на нее. Для этого общайтесь на данную тему со своими знакомыми, общайтесь на специализированных форумах, изучите данные о хостинг-провайдере, обратите внимание на его тарифную политику.
- Технические возможности. Выбранный Вами хостинг должен поддерживать следующие возможности: базы данных, скрипты php, perl, mysql и др. без ограничения трафика. Иначе, когда сайт хорошо раскрутится, Вам предъявят претензии об оплате трафика.
- Обратите внимание на тестовое время работы аккаунта, как правило, это время составляет 2 недели. В этот период закачайте на свой ресурс файл размером 10 Мб и время от времени скачивайте го. Файл объемом 10 Мб должен скачиваться не больше минуты, если он скачивается в течение 5 минут – это плохой результат.
- Узнайте заранее, можно ли переносить сайт с другого хостинга и сколько стоит такая услуга. Обычно перенос сайтов осуществляется бесплатно, но суть данного теста не в этом, а в том, через какое время придет ответ на Ваш вопрос. Если в течение нескольких часов, то сотрудники хостинга вполне корректно работают с клиентами.
Теперь давайте поговорим о выборе домена для Вашего сайта:
- Доменное имя по своей сути – это Ваш интернет-адрес, оно должно быть коротким и запоминающимся, чтобы клиенты смогли вводить его даже вручную.
- Желательно, чтобы в доменном имени отображалась тема сайта.
- Доменные имена, содержащие цифры и дефисы, считаются трудными и могут запутать потенциальных клиентов.
- Работая в Рунете, выбирайте зону «ru», а при работе на международном уровне – зону «com».
- Выбирайте уникальное доменное имя, сразу же отказывайтесь от домена, похожего на раскрученный, так как это привлечет на Ваш сайт нецелевую аудиторию, что в конечном итоге отрицательно повлияет на его продвижение в сети.
По материалам сайта Advmaker.net