«Правда о котах» методом инфографики

Инфографика стала частью рекламы, но в отличие от классической рекламы инфографика стремится подключить ваши мозги. Рассматривая предмет инфографики, вы должны думать, чувствовать и анализировать одновременно.

инфографика

Так, если вы хотите сделать свой сайт, например, с котиками читаемым, надо думать о четырёх вещах: исследовании, разработке, размещении и продвижении. Самый важный этап работы – исследование. Вы должны определить ваш message (посыл) и задуматься об имеющихся ресурсах. При разработке необходим талант художника, помните о размерности рисунков, цветовой гамме и создании художественного образа. Дальнейшим главным моментом является размещение – надо дать возможность одним пользователям социальных сетей делать репосты другим пользователям. При продвижении инфографики необходимо размещать её в социальных сетях, публиковаться и писать пресс-релизы.

Популярность инфографики растёт, это связано с развитием социальных медиа и поисками новых форм представления информации. Директора и учредители социальных медиа верят в то, что инфографика стала средством информации XXI века. Однако, нельзя забывать, что «соотношения сил» в этом методе донесения информации могут быть неравными. Красивая картинка не заменит информативности, но для большей информативности нужна систематика информации. Если вам нужно разместить много полезной и действительно аналитической информации, нужны интеллектуально состоятельные кадры журналистов и дизайнеров. Прежде всего, нужен правильно написанный текст, который может компенсировать частично даже отсутствие таланта верстальщика и иллюстратора.

Чтобы не отстать в этой области, нужны не только талантливые иллюстраторы, но прежде всего талантливые журналисты и аналитики. Журналистская работа должна концентрироваться вокруг системности данных. В инфографике можно сравнивать и анализировать только строго однородные данные. Так, если вы рисуете динамику снижения ДТП за два года, то большой ошибкой будет, если данные за прошлый год вы покажете за 12 месяцев, а за текущий год – только за один месяц. Этими ошибками и объясняется некоторая вялость восторгов наших читателей по поводу инфоргафики, её потенциал далеко не исчерпан. Основной принцип инфографики – делать из сложного простое, чтобы смотря на изображение можно было быстро разобраться в вопросе. На сегодняшний день – это самый перспективный метод визуализации информации.

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Gabarityanin

В последнем абзаце "Этими ошибками и объясняется некоторая вялость восторгов наших читателей по поводу инфоРГафики..."
Подправите? Да-да, я почти граммар-наци:):):)
Неужели еще и первый???...