партнерские

Позиции вашего сайта в поиске и внутренняя оптимизация

Именно поэтому огромное значение необходимо придавать раскрутке сайта в поисковых системах типа Google, Яндекс, Bing и т.д. При этом следует учитывать, что поисковые алгоритмы постоянно меняются, роботы-пауки, обходящие сайты, то и дело обновляют рейтинг, ТИЦ и прочие показатели вашего сайта, стараясь сделать выдачу своих результатов наиболее релевантной.

SEO

Определение позиций сайта в поисковиках дает точную информацию о том, насколько ваш сайт популярен в текущий момент и в данном географическом регионе, правильно ли вы ведете свою SEO-политику и нет ли у вас более сильных конкурентов среди ресурсов сходной тематики. 

Определить позиции сайта в поисковых системах можно, например, с помощью онлайн сервиса SE Ranking, расположенного по адресу seranking.ru. Вам будет доступна гибкая система отчетности, позиции вашего ресурса в поисковой выдаче различных систем автоматически будут проверяться каждый день. Это позволит составить правильный план действий, направленный на повышение позиций сайта, и выходу на лидирующие, первые места.

Бывают ситуации, когда ваш ресурс лучше по информационному наполнению, нежели сайты конкурентов, однако вы все равно находитесь ниже в выдаче Google или Яндекс. В чем дело? А дело может быть в том, что ваша внутренняя оптимизация гораздо менее профессиональна. Тогда следует посмотреть, как это делают конкуренты, и сделать точно также, или даже лучше. А потом просто следить за позицией своего и конкурирующих сайтов, с помощью инструментов SE Ranking.

Итак, сейчас мы составим план действий, по поднятию вашего сайта в топ поисковой выдачи:

  1. Определить позиции вашего сайта в крупнейших поисковых машинах.
  2. Определить позиции сайтов-конкурентов.
  3. Если позиции конкурентов по данным поисковым запросам выше, чем ваши, постараться анализировать ситуацию, обратить внимание на ключевые слова (метатеги).
  4. Провести внутреннюю оптимизацию своего сайта в соответствии с данными, полученными в результате анализа конкурентов.
  5. Мониторить позиции своего и конкурирующих сайтов с помощью сервиса SE Ranking.
  6. И так до тех пор, пока вы не станете первыми.

Проводя внутреннюю оптимизацию, не забывайте об автоматическом обновлении файлов sitemap.xml, предназначенных для поисковых роботов. Метатеги с ключевыми словами обязательно должны соответствовать содержанию страниц, ключевые слова должны присутствовать на этих страницах. Заголовки страниц должны быть созвучны наиболее распространенным запросам по теме.

Нужно балансировать на грани “Сайтов для людей”, и бессмысленного набора ключевых фраз. Помните, что поисковые системы все больше учатся отличать плохие и бесполезные ресурсы от настоящих сайтов, созданных с любовью, и знанием тематики ресурса.

Кроме собственно количества трафика, который также можно подсчитать с помощью SE Ranking, необходимо учитывать, сколько времени проводит на сайте, попавший на ресурс пользователь, соответствует ли содержание тому, что он искал, сколько страниц просматривает пользователь, прежде чем уйти. Все эти параметры нужно четко анализировать, изменять структуру оптимальным образом, и смотреть на результаты.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам