Поисковое продвижение сайта в целях увеличения трафика

Продвижение сайта считается успешным, если сайт получает высокие позиции в поисковой выдаче и приличный трафик. Чем больше количество посетителей пришло на сайт, тем больше его доход.

top

Хотя количество не во всех случаях переходит в качество. Станет ли посетитель сайта вашим клиентом? И рассказать об этом сможет показатель отказов – число пользователей, которые посмотрели только одну страницу сайта, а потом его покинули.

Среднестатистический сайт напоминает дом с тысячей дверей, и каждый его посетитель сможет войти в любую из них, если конечно создание и продвижение сайта выполнено с умом. И чем больше дверей будет открыто пользователем на вашем сайте, тем лучше поведенческие факторы, что в последнее время учитывается поисковыми системами.

Нередко пользователей, зашедших на сайт, путает ссылочная структура или навигация, в результате чего они тут же выходят. Если таких посетителей будет много (то есть процент отказов будет большой), это значит, что навигацию, дизайн или контент на странице нужно переработать. Чтобы снизить процент отказов, часто приходится совершенствовать и стратегию продвижения, к примеру, подобрать более релевантные ключи для продвижения. Если поисковое продвижение осуществляется правильно, то из поисковых систем всегда идет приличный трафик. Правда, этот трафик далеко не всегда относится к целевому. Собственно, по этой причине и растет показатель отказов.

Если в качестве источника трафика выступают прямые запросы или переходы по ссылкам, показатель отказов становится намного меньше. И это понятно, ведь человеку, которого интересует тема, наверняка захочется более подробно с ней ознакомиться. Хотя и здесь не факт, так как пользователь может побывать уже на других сайтах и изучить там информацию, а ваш попросту будет неполезным. Но все же вы должны постараться задержать его хотя бы на 15-20 секунд. Плохо продуманная структура сайта?

Непонятное юзабилити? Отсутствует краткая информация о компании, о ее достижениях, разработках и преимуществах покупки товара или заказа услуги? В данном случае даже грамотное продвижение в поисковых системах не сможет уменьшить показатель отказов, что со временем негативно скажется на позициях.

Проводя анализ показателя отказов по всем источникам трафика (ссылки, поисковики, прямые запросы), можно сделать вывод о их эффективности и сделать некоторые коррективы. При этом вы должны не забывать о том, что правило «чем меньше процент отказов на сайте, тем лучше» работает не всегда. Возможно, продвижение и оптимизация сайта выполнены не на достаточно высоком уровне, что, невзирая на источники трафика, посетители сразу находят интересующую их информацию на странице (статьи, координаты фирмы и т.д.), в результате чего они не нуждаются в дальнейшем поиске. В данном случае высокий показатель отказов свидетельствует об отличном качестве сайта.

Но в целом снижение процента отказов – правильная стратегия, которой вы должны руководствоваться. Именно от этого показателя зависит эффективность сайта и поток прибыли, приносимой посетителями. Для интернет-магазина 15-35% является нормальным показателем отказов, для новостных сайтов – до 40%, для блогов – до 60%.

Оценить —

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подписаться —

RSS Email Facebook Twitter G+ YouTube
Темы: 

Комментарии к статье

  1. Sonikelf

    Яндеееееееееееееекс, аууууууууууууууууу!

* - комментарии могут появляться не сразу (или попасть в спам)