партнерские

Поиск аудитории для продвижения сайта и не только

Главным критерием оценки поискового запроса остается оценка продающей способности и популярности этого запроса. Сейчас, чтобы попасть на один и тот же сайт, человек может набрать не один, а несколько (как правило, это количество более тысячи) ключевых слов. Ту фразу или словосочетание, которое пользователь вбивает в поисковую строку, поисковая машина отыскивает на сайте, после чего предлагает посетить пользователя этот ресурс.

seo

Еще до создания сайта, его владелец должен знать его тематику и направленность, а также целевую аудиторию. Для того чтобы собрать эту аудиторию в самые сжатые сроки, нужно сформировать контента ресурса определенным способом - это должно обеспечить все условия и продвинуть сайт в топ выдачи.

Это значит, что если вы создаете сайт на определенную тему, то заранее должны предусмотреть, по каким ключевым запросам, словосочетаниям и фразам пользователи смогут на вас выйти. Например, ваш сайт будет посвящен клининговым компаниям. Среди списка ключевиков обязательно должны быть «клининговая компания», «услуги клининговых компаний», «уборка с выездом на дом» и прочие тематические тезисы. Главное при создании этого списка словосочетаний максимально емко и кратко отобразить содержание сайта, то есть не внедрять максимально распространенные запросы. Список всех этих тематических запросов и есть семантическое ядро сайта.

При формировании этого ядра нужно иметь представление о тех запросах, которые пользователи интернета ежедневно вводят в поисковые системы. В каждом поисковике есть специально разработанный сервис, который отображает конкретную формулировку и частоту запрашиваемых словосочетаний. Что даст этот сервис? Опираясь на указанные там фразы, можно начинать составлять содержание сайта, заполнять его SEO-текстами с указанием перечисленных там ключей.

Но лишь просмотреть возможные вариации запросов мало. Чтобы не остаться среди множества безликих сайтов, нужно заранее вычислить, насколько ваша система запросов конкурентна, после чего внимательно ознакомиться с содержанием аналогичных сайтов. Чтобы не выбросить деньги на ветер, семантическое ядро сайта должно просчитываться и составляться с большой грамотностью и внимательностью. Не стоит делать ставку лишь на высокочастотные запросы – через такую волну конкуренции в топ не продвинуться. Оптимальным вариантом считается содержание в ядре несколько часто встречающихся запросов (ВЧ), и множества средне- и низкочастотных запросов.

Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Sonikelf

Ответов еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам