партнерские

Почему Xiaomi – лидер продаж?

Xiaomi – компания с многообещающим потенциалом, которая уже известна во всем мире, а ведь буквально 3 года назад бренд представил свой первый по-настоящему флагманский продукт - Mi 3. И посмотрите, чего добился он за это столь короткое время.

Почему Xiaomi – лидер продаж?

У Xiaomi огромный ассортимент товаров, загляните на Прайсок – тут собрано масса магазинов, предлагающих продукцию Сяоми, тут же ознакомьтесь с ценами на девайсы и убедитесь, что они выгодно отличаются от девайсов других брендов на рынке. У компании уже имеется многочисленная армия поклонников, которая с нетерпением ждет анонса очередного флагмана.

Секрет успеха

Но давайте разберемся, как компании удалась этого добиться. По предварительным оценкам, доход Xiaomi в 2017 году вырастет до 15 млрд. долл. США. На данный момент производитель перестраивает свою бизнес-модель и планирует оптимизировать работу.

“Мы не Apple, мы хотим радовать своих покупателей хорошим продуктом по приемлемой цене”, - говорит представитель компании.

Компании удалось добиться большого успеха благодаря агрессивной политике завоевания рынка (изначально товары продавались по себестоимости), онлайн-продажам (без открытия физических магазинов), разработке собственной оболочки, качественной сборке, обратной связи с потребителями (учет всех пожеланий), программе лояльности. Благодаря этим усилиям уже в 2013 году Xiaomi стала 3-м мировым лидером по поставке смартфонов.

Единственная значимая проблема Xiaomi состоит в том, что ее товар можно купить в основном через интернет. Сейчас все силы бренда направлены на то, чтобы наладить и оффлайн-продажи.

До сих пор компания мало средств тратила на маркетинг, и, тем не менее, по официальным данным, у Xiaomi около 58 млн. поклонников. Xiaomi нередко устраивает вечеринки с приглашением друзей (например, в прошлом году компания приглашала всех желающих на крупномасштабное развлекательное мероприятие Mi Fan Festival).

Пока Xiaomi состязается в лидерстве с Huawei – как на своем внутреннем рынке, так и на международном. Еще два конкурента – OPPO и Vivo – также не дают возможности для “передышки”, но Xiaomi старается изо всех сил.

В данный момент компания выстраивает свою политику продвижения, предлагает новые продукты и концентрирует все свои усилия на то, чтобы стать лидером, по крайней мере, среди китайских производителей смартфонов.

  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам