Особенности работы администраторов групп в Facebook и ВКонтакте

Многие владельцы бизнеса нанимают для продвижения своей продукции специалистов, которые создают тематические группы в различных социальных сетях.

social

Основной целью их деятельности является привлечение в сообщества как можно большего количества подписчиков и превращение их в потенциальных клиентов фирмы. В данной статье мы рассмотрим, какие существуют сходства и различия в работе администраторов Facebook и ВКонтакте.

Что общего в работе этих социальных сетей?
Каждая из этих площадок позволяет создавать группы и персональные страницы, на которых администратор группы Facebook и ВКонтакте может размещать интересные статьи, видеоматериалы и изображения. Кроме того, на данных ресурсах присутствует кнопка «Мне нравится», благодаря которой подписчики могут делиться с другими пользователями, наиболее понравившимся контентом, что позволяет привлечь в сообщество новых участников.

Настройки этих сервисов предоставляют возможность администратору ВКонтакте и в Фейсбук использовать различные графические инструменты для создания таргетированной и медийной рекламы. К тому же, в этих социальных сетях присутствует удобная функция, позволяющая настраивать объявления таким образом, чтобы они привлекали посетителей, которые действительно могут заинтересоваться товарами или услугами компании.

Основные различия
Фейсбук
– это самый популярный социальный ресурс во всем мире, который является эффективной площадкой для привлечения новых клиентов. На нем размещают рекламу многие владельцы бизнеса, так как здесь зарегистрировано большое количество деловых людей, имеющих хорошую платежеспособность.

На этом сервисе администратор Facebook может создать персональную страницу, которая будет представлять собой настоящий бизнес-сайт. ВКнотакте является аналогом иностранной социальной сети. В нем зарегистрировано гораздо большее количество подписчиков, однако его целевая аудитория состоит в основном из подростков и молодежи.

Администратор группы Facebook обладает в некотором смысле большими возможностями для ее раскрутки, так как на этом ресурсе можно постоянно получать отчеты об эффективности продвижения сообщества. Кроме того, здесь можно осуществлять автоматическую настройку сообщений, которые будут транслироваться сразу на нескольких ресурсах, например, в Твиттере и на YouTube.

Однако в сети Вконтакте тоже существует немало возможностей для продвижения бренда. К тому же, создать на этой платформе персональную страницу может любой зарегистрированный пользователь. В отличие от Фейсбука, администратор группы ВКонтакте может гораздо быстрее привлечь подписчиков, так как здесь более удобная поисковая система. На этом сервисе можно выбирать целевую аудиторию по таким параметрам как возраст, географическое и материальное положение, образование и социальный статус.

Кроме того, контент менеджер ВКонтакте имеет возможность добавлять любые видеоматериалы, сортировать их по папкам, а также прикреплять их к сообщениям и отправлять участникам сообщества. На Facebook существуют ограничения, здесь можно закачивать видео, длительность которого составляет не более 20 минут.

Иногда, в процессе продвижения бренда возникает необходимость добавлять в сообщество различные аудио – и видеозаписи с презентацией товаров или услуг. В этом случае администратор группы ВКонтакте может более эффективно привлекать клиентов, так как на данной площадке можно просто добавить аудиозаписи на свою страницу.

Компаниям, которым требуется администратор ВКонтакте или в Фейсбук необходимо учитывать при приеме специалиста на работу несколько факторов. Такой сотрудник должен иметь большой опыт продвижения групп; иметь хорошие технические навыки, а также хорошо разбираться в различных маркетинговых стратегиях.

Оценить —

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подписаться —

RSS Email Facebook Twitter G+ YouTube
Темы: 
* - комментарии могут появляться не сразу (или попасть в спам)