партнерские

Основные аспекты IT-аутсорсинга и выбора компании-аутсорсера

Аутсорсинг ИТ представляет собой передачу всех или отдельных IT-функций и задач предприятия специализированной компании. На сегодняшний день данное направление IT-индустрии является одним из самых динамично развивающихся, а его высокая эффективность уже давно доказана на практике.

По желанию компаний удаленное IT-обслуживание может предоставляться в различных вариантах, которые отличаются степенью участия атусорсера в бизнесе компании-клиента. Оно может включать в себя только услуги системного администрирования отдельных компонентов компьютерных систем, услуги в сфере ИТ-консалтинга, или же полный комплекс услуг по управлению информационно-вычислительных технологий заказчика.

Преимущества IT-аутсорсинга в современном мире цифровых и интернет-технологий трудно переоценить, день ото дня они становятся все более очевидными. Так правильно организованный Help Desk (профессиональная поддержка пользователей) позволяет сократить косвенные затраты в IT-сфере до 30%. Кроме того, благодаря организации абонентского обслуживания компьютерной, периферийной и серверной техники предприятия можно обеспечить фиксированные расходы в области IT.

Обычно в перечень услуг аутсорсеров входит IT-аудит. После его проведения уже через пару-тройку дней можно будет ожидать сокращения неполадок и сбоев в несколько раз, а в дальнейшем «узкие места» в работе оборудования компании обычно полностью устраняются.

Важным условием эффективности использования аутсорсинга является правильный выбор поставщика услуг в данной сфере. Прежде чем начинать сотрудничество с какой-либо компанией-аутсорсером, необходимо ознакомиться с отзывами клиентов, которые являются единственными достоверными показателем успешности работы такой компании.

Так серьезный аутсорсер должен предоставлять гарантированно качественную поддержку 24 часа в стуки 7 дней в неделю. В штате такой компании должны работать исключительно профессиональные специалисты, квалификация которых должна быть подтверждена не только соответствующими сертификатами, но и практическим опытом. Также важную роль при выборе компании-аутсорсера играет оперативность решения задач. Серьезные компании ликвидируют незначительные сбои всего за 10-15 минут, а некоторые неисправности и вовсе должны устраняться настолько быстро, что они не должны остаться практически незамеченными. Это далеко не все функции, которые должны выполнять надежные аутсорсеры, но они, по сути, являются весьма важными, и на них можно ориентироваться при выборе такой компании.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

    * - ВНИМАНИЕ, - проект на "каникулах", - поддержка в комментариях, сервисах, почте, обучении и тд и тп, НЕ оказывается до 10-го июля 2017, - подробности здесь. Обращайтесь на наш форум! Спасибо!

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам