Организация и обработка звонков своего call-центра

Каждый современный бизнесмен стремится всячески развивать и продвигать собственный бизнес, но не всегда имеет на то достаточное количество ресурсов (имеется ввиду не денежные ресурсы, а временные и человеческие), однако финансы позволяют, а необходимость вынуждает. И тут на помощь приходят компании-аутсорсеры, которые предлагают свои услуги в этой сфере.

outsource

Одним из аспектов большого числа различных бизнес-направлений является организация своего колл-центра, где будут приниматься и обрабатываться звонки от клиентов, которые, как известно, любят звонить, задавать вопросы или просто делать заказ на услуги/компании. Но вот незадача: как организовать таковой центр, как правильно обрабатывать звонки, где взять нужных людей и как вообще с этим всем взлетать?

Особенная проблема возникает с двумя направлениями: программным и аппаратным обеспечением, а так же с выбором персонала и нюансами обработки заявок, ведь прием входящих звонков в колл-центре это целая наука, которую надо знать, понимать и, как говориться, "уметь". Что касается персонала, то мало того, что необходимых людей еще надо найти и нанять, но так же необходимо всем нюансам и обучить, что, как и говорилось выше, отнимает достаточно большое количество времени, да и средств тоже. Что касается аппаратно-программной части, то придется иметь IT-шника или тефонщика в компании, который сможет выбрать и настроить АТС, а так же установить и поддерживать соответствующее программное обеспечение. Добавьте к этому необходимость иметь многоканальные телефонные номера, аренду офиса и прочего оборудования.. И Вы поймете какие проблемы встают перед владельцами бизнеса.

Посему логично, что многие прибегают к помощи различных аутсорс-компаний, которые способны решать эту проблему за Вас, а так же делать это быстро, качественно и в режиме "бизнес 24/7". Но к выбору таковой компании тоже стоит подходить с умом: прежде всего поищите отзывы о компании, посмотрите на их собственное качество работы (для этого достаточно им позвонить по их же номеру, чтобы оценить работу операторов), а так же, возможно, стоит посетить офис компании и пообщаться с представителями напрямую. К слову, есть смысл оценить средние цены по рынку и стараться не обращаться в самые дешевые компании, ведь хорошие услуги стоят хороших денег.

В двух словах как-то так. Удачной Вам организации call-центра! ;)

Оценить —

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подписаться —

RSS Email Facebook Twitter G+ YouTube
Темы: 
* - комментарии могут появляться не сразу (или попасть в спам)