Оптимизация под Google

На данный момент Google представляет самую влиятельную поисковую систему. Затачивание сайта под этот поисковик обладает некоторыми особенностями в виду того, что ее значительное отличие состоит в персональной системе ранжирования сайтов по уровню популярности, она всем известна под именем Google PR.

Продвижение сайта через Google выделяется очень большим темпом проведения индексации ссылок и страниц, а значит и время появления сайта в выдаче поисковой системы минимальное.

Оптимизирование сайта под Google это неотъемлемая часть SEO-оптимизации и она обладает отличной обратной связью, поскольку это очень быстрая поисковая система. Если автор сайта что-то сделал не так, то он сразу же это увидит. Результаты работы можно просмотреть практически за одну неделю, настолько быстро «Гугл» хватает новые страницы ресурсов.

Поисковое продвижение сайтов состоит не только в развитии самого сайта, но и тщательной работе над ссылками. Имеется множество моментов, которые влияют на то, что ссылка будет считаться релевантной. Google предпочитает ресурсы с большим PR и высоким индексом цитируемости, плюс считает более релевантными те ссылки, которые расположены на изначально авторитетных сайтах. Продвижение через Google очень эффективно, когда автор сайта преследует навигационную цель. Когда надо отыскать столицу Швеции, ежедневники или товары для офиса, тогда пользователь, скорее всего, будет использовать Яндекс.

На статус страницы в результатах поиска по фразе оказывают влияние три фактора:

  1. PR параметр применяется и присваивается фирмой Google, который создан для определения популярности определенной страницы на определенном сайте в сети.
  2. Оптимизация сайтов под поисковые запросы и определенные фразы – ее плотность, присутствие в разных тегах и заголовках. Не правильным действием будет попытка оптимизации своего сайта только под один популярный поисковой запрос. Например, «лыжи», «канцтовары», «ежедневники» и так далее. Чем плох подбор таких слов? Высокая конкуренция и объемная работа по продвижению, с учетом того, что получаемый в итоге трафик при успехе не всегда получается целевой. Точнее он будет в 90% не нужным. Намного легче и результативнее выбор многоцелевых запросов. Например, «датированные ежедневники» или «ремонт квартиры своими руками» и так далее.
  3. Ранжирование ссылок. Сложились советы по увеличению качества сайта и, увеличения PR, который увеличивается с увеличением количества прямых ссылок на ресурс со стороны внешних сайтов. Кроме этого, правильное размещение внутренних ссылок (с основной страницы, из подразделов – на основную страницу, и на подразделы и так далее) приведет к перераспределению PR по страницам ресурса, это может привести к увеличению PR основной страницы. Желательно принимать в расчет еще и тот момент, что при данной системе увеличение PR основной страницы возможно за счет увеличения числа страниц сайта и без привлечения ссылок с внешних ресурсов.

Оценить —

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подписаться —

RSS Email Facebook Twitter G+ YouTube
Темы: 
* - комментарии могут появляться не сразу (или попасть в спам)