Онлайн-консультант в работе

У меня свой интернет-магазин, торгующий посудой. Раньше обратная связь в нём обеспечивалась ICQ и обычной формой обратной связи. К сожалению, толку от   них было мало, потому что клиенты сами редко задавали вопросы менеджеру, хоть у них и была такая возможность.

Мне захотелось, чтобы продажа зависела не только от посетителя, но и от моих сотрудников, чтоб у них была возможность активнее проявить себя, повлиять на клиента. Подозревая, что не у меня одного возникла такая трудность и решение наверняка уже есть, я начал искать и открыл для себя программу онлайн-консультант для сайта  OnlineSaler.

Меня сразу привлекло то, что можно было протестировать программу бесплатно, сначала ознакомиться с возможностями, что я, собственно, и сделал.

В чём она превосходит аську?

Во-первых, сама собирает информацию о посетителе. Например, такую как его географический регион или поисковый запрос, по которому человек пришёл на сайт. Эти сведения оказались очень кстати, так как поисковая оптимизация сайта тоже была в моих планах.

Во-вторых, можно посмотреть на свой же сайт глазами посетителя, проанализировать, что именно его заинтересовало, на каких страничках он остановился, а какие быстро пролистнул. Ведь очевидно, что заказ он сделает в том онлайн-магазине, который понятнее и удобнее.

Но решающим аргументом в пользу онлайн-консультанта OnlineSaler для меня было то, что он предложил решение именно моей задачи! У него есть функция “Активный вызов”, с помощью которой мой сотрудник может первым связаться с клиентом, завязать с ним разговор и подтолкнуть к покупке. А если клиент действительно в чём-то не разобрался - на этот случай есть возможности управлять его действиями. Можно открыть перед ним страницу с информацией, которую он ищет или, скажем, заполнить за него нужную форму. Удобно и к тому же экономит время.

Вообще, у программы OnlineSaler масса полезных функций. Я раньше и не подозревал, что подобное можно делать на своём же сайте с помощью простого онлайн-консультанта. Аудио- и видеозвонки, запись диалогов, автосообщения, шаблоны ответов и быстрые ссылки (это уже больше для удобства операторов). И это я ещё не со всеми возможностями разобрался.
Планирую использовать OnlineSaler и дальше, считаю этот сервис отличной находкой для владельцев любых интернет-магазинов!

Более подробно с программой можно ознакомится на официальном сайте.

Автор: Игорь Степ

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226