партнерские

О важности фирменного стиля в жизни компании

Стиль играет в жизни современного человека одну из важнейших ролей. Он позволяет производить впечатление, выстраивать коммуникацию с окружающим миром, а также определять, как этот человек будет воспринят широким числом людей. Стиль – главный козырь индивидуальности, огранка для внутреннего и внешнего мира и, конечно, визуальный язык, на котором можно говорить о себе. Точно также стиль расценивается и в бизнесе. Компании, организации, фирмы, торговые марки, товары и услуги, фонды, учреждения – все объекты коммерческого, социального или государственного характера нуждаются в системе визуальных констант, то есть в фирменном стиле.

Наблюдая за историей брендов и их логотипов, процессами становления торговых марок, а также параллельно за эволюцией потребителя, можно сделать определенные выводы. Прежде всего можно заметить, что разработка фирменного стиля настолько дальновидна и имеет широкий диапазон влияния и распространения, что можно утверждать, что вокруг своего объекта она образует целое сообщество. Иными словами, например, конкретная сеть супермаркетов в одном городе признана и любима только определенным сегментом потребителей. Это значит, что и стиль оформления рекламных буклетов, акций и брошюр, где используется фирменная схема верстки, и название, и цветовая гамма, и, наконец, сам логотип подходит для восприятия этого числа людей, которые образуют сегмент целевой аудитории супермаркета.

Да, можно говорить о том, что данным потребителям нравятся цены, расположение и ассортимент товаров, предложения и система скидок, но в целом они выбирают именно эту сеть супермаркетов не только по этим причинам. Разработка фирменного стиля направлена на создание комфорта при взаимодействии между клиентами и компанией. Покупатели выбирают свой супермаркет также потому, что им уютно, комфортно, хорошо, удобно в нем. Их устраивает атмосфера, а за это отвечает фирменный стиль - цветовые сочетания, шрифт, которым выполнены надписи, логотип и другие элементы оформления залов и корпоративной атрибутики.

Тот же закон действует и в других сферах бизнеса. Когда компании оформляют свои офисы, сайты, где они, как правило, работают с клиентами, сотрудниками и партнерами, они должно руководствоваться стандартами фирстиля. Единство цвета, формы, шрифта создают гармонию и в дальнейшем легко воспринимаются. В этом контексте разработка логотипа имеет очень широкий спектр назначения и функций. Созданный лого размещают практически везде. Он олицетворяет компанию, раскрывает ее суть, знакомит с ней, идентифицирует. Ни один жизненный элемент компании не может быть без фирменного логотипа. С нанесением графического изображения логотипа заказывают фирменную продукцию: чашки, футболки, ручки, плакаты, визитки, стенды, блокноты, магниты, ежедневники, возможно, кепки, сумки и т.д. Они представляют собой компоненты имиджевой атрибутики, которая позволяет компании запомниться теми, кому она попала в руки.

Кроме того, наличие фирменной продукции, ее распространение символизирует серьезность компании, основательность ее позиции на рынке. На всех вышеперечисленных атрибутах, помимо логотипа, могут размещаться контактные телефоны компании и адреса ее ресурсов в Интернете. Так что при преподнесении в подарок, например, фирменной ручки или ежедневника с логотипом, можно «убить двух зайцев»: сделать приятное адресату, а заодно и оставить о себе память в виде контактной информации.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам