партнерские

Нужен ли онлайн-консультант на сайте?

Есть у меня свой интернет-магазин — для любителей совместных покупок. Бизнес и прост, как валенок, и не прост. Приходится много и часто сидеть в интернете, принимать и хранить большие объемы товаров от поставщиков, принимать заявки от покупателей, собирать посылки или подвозить их к договоренному месту, консультировать потенциальных покупателей и многое, многое другое. Кто скажет, что легок хлеб дилера — пусть попробует сам. Зарываться с накруткой тоже нельзя — свободный рынок и конкуренцию еще никто не отменял.

say

И задумал я кое-что модернизировать в магазине — так, по мелочам; чуть-чуть в СЕО вложить и все такое прочее. Казалось бы, что тут сложного — зашел в поисковик, набрал «изготовление сайтов» - вот тебе миллион контор, выбирай не хочу.

И тут пришел абзац. Практически каждый сайт пестрит окошком «Вопрос к консультанту онлайн». Мне же удобнее — экономия времени для меня вопрос жизни и смерти — поспать иногда тоже надо. Один сайт, второй, третий...В общем, ни капельки консультант не онлайн.

Из пятерки выбранных наобум работал только nti-systems - и к ним я и обратился. Остальные конторы, заявившие такую услугу, «просыпались» не скоро, один умник даже поставил рекорд — отписался мне через 3 недели. При этом я вроде задавал вопрос в рабочее время, не на выходных, не в праздники. Не пойму одного — зачем заявлять услугу, которую в принципе не способны выполнить? Или должность онлайн — консультанта является синекурой — в соцсетях сидеть да кофеек попивать, пока шеф не видит?

То же самое с заявленной двусторонней связью в аське и скайпе. На одном сайте нашел форму заявки с возможностью задать вопрос по делу — заполнил, отослал. Ребята проснулись аж через трое суток, когда я все уже порешал, договорился о сроках — сметах и благополучно забыл о проблеме.

От себя добавлю этим горе — онлайнщикам : господа хорошие, у настоящего заказчика обычно времени не так много, чтоб ждать, когда вы проснетесь. Видели бы вы мой блокнот-ежедневник - расписание столь плотное, что поесть иногда времени нет. Поэтому я просто вынужден работать с людьми, которые хотя бы выслушают меня здесь и сейчас — и в некотором роде готовность моментально предоставить мне заявленные услуги я считаю и считал признаком профессионализма. Какие вы не были золотые супер мега профессионалы, какие бы у вас не были «все булочки свежие» — пока, образно говоря, продавца нет за прилавком, я уже сделаю выбор и совершу покупку в другом магазине.

С уважением, Сулейман Стальский.

Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Sonikelf

Ответов еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам