Рендер фермы постоянно обновляют список плагинов и сервис облачного онлайн рендеринга ForRender.com не исключение.
render
Поэтому у их завсегдатаев есть отличная возможность быть в курсе самых горячих новинок.
Итак, на какие же плагины для 3ds Max стоит обратить внимание в первую очередь?
Ornatrix 3: плагин для создания волос, меха и перьев в 3ds Max. Именно этот плагин применяется на студии Blur при создании длинных волос у своих персонажей. Если нужно создать длинные, развевающиеся на ветру волосы, перья тропической птицы или мех тигра - Ornatrix 3 именно то, что нужно!
Научиться применять плагин на практике достаточно легко. В сети есть масса видеоуроков по Орнатрикс, которые расскажут, как создавать волосы для 3D игр, прически на базе сплайнов и экспортировать волосы Ornatrix из Макса в Maya.
RayFire – плагин, с помощью которого в 3D max можно разнести в щепки абсолютно все. Замечательный плагин для разрушения и уничтожения, который может создавать абсолютно все виды взрывов.
Программа позволяет моделировать объекты и правдоподобно разрушать согласно физическому строению и приложенной силе. Любая деталь может быть снесена с требуемой силой, что позволяет добиться потрясающих по своей реалистичности эффектов.
Модификаторы неровностей, трещин и обломков, возможность рисования мышью, богатый выбор разнообразных обломков позволят красиво и правдиво разнести на осколки и небольшую вазу, и автомобиль, и целый небоскреб.
SolidRocks – плагин для легкой настройки и оптимизации Vray
Настройка визуализации – непростое дело, не только для новичков рендеринга, но и для опытных визуализаторов. Отныне нет необходимости тратить время на изучение тонкостей V-Ray, чтобы достичь наилучших результатов.
Плагин SolidRocks создан для того, чтобы максимально упростить и облегчить этот процесс. Все что нужно – лишь выбрать нужный размер и качество изображения. Все параметры настроек V-Ray программа выберет сама!
AK3D ScatterFX for 3ds Max: строй города и заселяй миры
Плагин AK3D –ScatterFx предназначен для того, чтобы разбрасывать объекты или заполнять ими сцену. Густой лес из елей или целый мегаполис полный небоскребов вырастают на экране как мановению волшебной палочки всего за несколько кликов.