Очевидно, что ни один проект или ресурс не будет приносить прибыль со старта, без дополнительных усилий. Что же потребуется для того, чтобы он стал популярным, а вы – обеспеченным?
Прежде всего, давайте определимся с терминологией. Под «раскруткой» следует подразумевать не столько продвижение сайта по тем или иным запросам, а, скорее, комплекс мер, которые в конечном итоге приведут к популяризации вашего бренда. Его будут узнавать, покупать и, естественно, будут постоянно посещать ваш сайт – как минимум, в поисках интересной информации о товарах. Данный комплекс должен будет включать максимальное количество вариантов привлечения клиентов из целевой аудитории. Здесь, разумеется, обсудим только тех клиентов, которые придут в магазин через Интернет.
К примеру, если планирует увеличить продажи медных труб https://diango.ru/shop/mednaya_truba/ или же пневматических колес , что он должен для этого сделать? К услугам владельцев магазина – множество вариантов. Вот наиболее распространенные: контекстная и баннерная реклама, поиск, обмен ссылками и социальные сети, Яндекс.Маркет и Яндекс.Справочник, а также вирусная реклама. Максимальный эффект даст интенсивное использование всех перечисленных каналов – впрочем, это не всегда возможно.
Если говорить более подробно, то практически в каждом из вариантов есть несколько подпунктов. Так, для поиска (поискового трафика) это будет одноразовая оптимизация, а также продвижение на постоянной основе. Особенностью продвижения, о которой достаточно часто забывают клиенты, является отсроченность результата – его можно будет увидеть только через несколько месяцев.
Один из самых мощных (и одновременно дорогих) вариантов раскрутки является использование контекстной рекламы. По сути, это показ текстовых объявлений на ресурсах с высоким посещением. Основной особенностью является точность и гибкость настроек, позволяющих захватить максимальное количество целевой аудитории – вплоть до времени, в которое будет показываться реклама.
Неплохое решение – баннерная реклама. Если текст еще должен привлечь внимание, то картинки в этом плане намного более информативны. Правда, нередко посетители сайтов жалуются на назойливость такой рекламы, но представитель целевой аудитории наверняка не пропустит интересное для себя предложение.
Еще один вариант – социальные сети. В них можно как размещать обычную рекламу, так и создавать дополнительные группы, посвященные конкретному бренду. Это также существенно увеличит информированность целевой аудитории.