партнерские

«Массовая реклама» и промокоды.

Существует множество вариантов презентации нового товара или услуги. Самый распространенный способ это раздача листовок. Распространение листовок – это массовая реклама продукта, которая попадает в руки потребителя через курьеров, почтовый ящик, на улицах или метро. Задача такой массовой рекламы охватить как можно больше территорий, и завладеть нужной целевой аудиторией. Проведение рекламной акции в качестве раздачи буклетов, приглашений, поздравлений считается самым низким по стоимости способом.

Распространение листовок это отличный способ быстро завладеть вниманием потребителя и привлечь его в торговые точки. Перехватить идущего к конкурентам потенциального покупателя и направить его на свои торговые точки, где проходят промо акции. А так же охватить определенный сегмент потребителей, например владельцев автомобилей. Оповестить большое количество покупателей о проведении сезонных распродаж, специальных предложений и больших скидках. Существует ряд преимуществ распространения листовок:

  • Визитку, буклет или приглашение, клиент уносит с собой, с номером телефона адресом и картой проезда на данной листовке, это очень удобно. Важно сделать рекламу не громоздкой, чтоб не возникло желание ее выбросить.
  • Если листовка носит в себе скидку или бесплатное обслуживание, то она привлекает клиента и сохраняется в кошельке или кармане.
  • Листовка обычно не имеет ничего лишнего и вмещает в себя самую полезную информацию о товаре или услуге. Потребитель, сохранив листовку, может показать ее своим друзьям, знакомым и другим потенциальным клиентам, таким образом сделав дополнительную рекламу.

Распространены также BTL акции, например презентации или промокоды - https://7promocodes.ru/shop/wildberries/. Они позволяют показать потенциальному покупателю покупаемый им товар и возможность полностью оценить его. Привилегия презентаций в том, что она широко раскрывает достоинства товара и приносит большое количество информации для потребителя.

Цели распространения листовок это донесение до большого количества потенциальных клиентов информации о месте, времени и дате где будет происходить выгодная для них акция или распродажа.

Эффективность раздачи листовок зависит от нескольких факторов:

  • Спрос на рекламируемый продукт или услугу.
  • Количество розданного материала.
  • Раздача в месте, где большая проходимость людей.
  • Правильно составленная листовка и т.д.

Проведение промо акций следует запускать после того, как раздадут листовки, для большего привлечения потенциальных покупателей. Максимально положительный эффект при распространении рекламы, можно получить лишь запустив большой тираж листовок. Распечатка от 30 до 60 тысяч обречена на провал. К сожалению, четко выделить целевую аудиторию не получится из-за отсутствия с ней контакта, поэтому чтобы не потерять вложенные деньги и получить отдачу следует пустить в печать как минимум 100 – 150 тысяч листовок. Тираж в 300 тысяч листовок и больше, даст максимальную отдачу данного вида рекламы. В этом варианте действует закон цифр – чем больше, тем лучше. Именно большой тираж даст высокий процент успеха и позволит уловить свою целевую аудиторию.

Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
  • ответить
    Dostoevskiy

    А сколько потом мусора после них, об этом никто не говорит.

 

* - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам