Массовая рассылка смс как эффективный способ привлечения клиентов

Конечной целью любой организации является привлечение прибыли. А что всегда является залогом роста прибыли? Конечно, рост числа клиентов. Именно по этой причине мы каждый день видим рекламные ролики по телевидению, объявления в газете, Интернете и т. д. Реклама всегда была и остаётся двигателем торговли. От правильно выстроенной маркетинговой политики компании зависит её успех на рынке, переполненном многочисленными конкурентами.

sms

Действительно, в условиях жёсткой конкуренции просто необходимо постоянно проводить различного рода акции, делать сезонные скидки, да и просто напоминать о себе. Это необходимо для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Благодаря рекламе у клиента происходит первое знакомство с компанией и её деятельностью. Это подталкивает его узнать о компании подробнее, в том числе посетить веб-сайт компании, позвонить в офис для получения консультации и в конечном счёте воспользоваться услугами этой компании.

Как уже было отмечено, все привыкли к рекламе на телевидении, радио, в Интернете, газете и т. д. Однако есть ещё один вид рекламы, который не менее эффективен, а быть может, даже более эффективен, — это массовая рассылка смс уведомлений. Её преимущество заключается в том, что такая реклама ориентирована исключительно на целевую аудиторию. Получать sms уведомления будут только те, кто является клиентом компании или те, кто вполне может им стать. Этого нельзя добиться благодаря, например, рекламе на телевидении. Согласитесь, зачем людям, у которых дома вообще нет домашних животных, нужен кошачий корм?! Так, можно привести много примеров нецелевой рекламы. Рассылка смс не учитывает нецелевую аудиторию, поэтому при своей значительной эффективности она имеет относительно низкую стоимость. Подробнее о рассылке смс можно узнать на сайте компании Cicller, которая как раз занимается предоставлением таких услуг.

Рассылка смс может использоваться не только в целях рекламы, но и в целях уведомления, например, сотрудников компании о какой-нибудь важной информации. Рассылка также может быть использована для уведомления клиентов об изменении графика работы офиса, об изменении адреса и о многом другом.

Таким образом, такой вид рекламы, как рассылка смс-сообщений, набирает всю большую популярность, так как при своей эффективности существенно экономит время и деньги.

Оценить —

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подписаться —

RSS Email Facebook Twitter G+ YouTube
Темы: 
* - комментарии могут появляться не сразу (или попасть в спам)