партнерские

Корпоративные клиенты рекомендуют сотрудничество с частным вебмастером

Успешная деятельность компаний в виртуальном пространстве во многом зависит от того, насколько грамотно коммерсанты проведут маркетинговые акции, сумеют ли они привлечь максимальное количество пользователей сети к собственному ресурсу. Интернет в настоящее время воспринимается не только, как развлекательный ресурс – более 90 процентов всех его возможностей активно используются корпоративными клиентами.

Принимая во внимание то обстоятельство, что в сети располагаются миллионы сайтов, бизнесменам необходимо все силы приложить на то, чтобы именно на их ресурс обратила внимание интернет-аудитория. В данном случае более, чем на половину, успех зависит от того, насколько грамотно окажется разработан сайт, каким образом его создатели будут внедрять на практике мероприятия по продвижению и поддержке ресурса.

Работать в интересах заказчика может или частный вебмастер или же целая специализированная веб-студия, под началом которой трудится большое количество сотрудников. Кому стоит отдать предпочтение?

Практика показывает, что все чаще коммерсанты стремятся работать напрямую со специалистом по разработке сайта, который и отвечает единолично за успех всего предприятия. Собственно говоря, на заре становления интернета веб-агентств в принципе не существовало – с сайтами работали частные мастера, которые достаточно неплохо справлялись с исполнением возложенных на них обязанностей. Компании полного цикла появились после увеличения количества заказов – внутри веб-агентств работа по созданию сайтов поставлена на поток.

Ресурсы создаются достаточно быстро, однако, постепенно исчезает элемент творчества, индивидуальность подхода. Далеко не во всех случаях во внимание принимаются персональные просьбы заказчиков, стремящихся создать по-настоящему интересные порталы, способные привлечь внимание максимального числа пользователей сети. Трудно назвать доступными и стоимостные критерии сотрудничества с веб-студиями. В данном случае клиентам приходится оплачивать труд не только специалистов, которые непосредственно задействованы в реализации проектов – в стоимость заказа изначально включены серьезные издержки на содержание всего обслуживающего персонала агентства.

В принципиально ином ключе протекает сотрудничество предпринимателей с профессионалами, занимающимися выполнением заказов в частном порядке. Одновременно они работают не более, чем с двумя заказчиками. Специалисты оперативно реагируют на все замечания клиентов, создают именно такой ресурс, который будет в полной мере полезен заказчикам. Кроме того, вебмастера просят оплатить только свой собственный труд – во многом поэтому размер издержек при реализации маркетинговых проектов с участием независимых вебмастеров оказывается минимальным.

Для начинающих бизнесменов заказать сайт визитку которая будет функциональна так же как и корпоративный сайт лучше у проверенного вебмастера.

Источник: https://topsite-web.ru/

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам