Информационные технологии настолько стремительно "ворвались" в нашу жизнь, и неграмотным в этом отношении оставаться просто недопустимо. Заниматься сайтостроением начали не только продвинутые пользователи, но и школьники и даже пенсионеры, поскольку сайт приносит не только моральное удовлетворение своему владельцу, но и финансовую выгоду. Для начинающих "сайтостроителей", желающих организовать собственный бизнес в сети, прежде всего, будет полезна предлагаемая информация.
conversion
Вероятно, уважаемым читателям не раз встречался в интернете термин раскрутка сайта с повышением конверсии, но не многие представляют себе нюансы данного процесса. Принято говорить, что сайт с высокой конверсией - это сайт с наибольшим числом посетителей: чем выше конверсия, тем больше число посещаемости. Соответственно этому, увеличивается число потенциальных покупателей товаров и услуг, предлагаемых ресурсом. Чем выше покупательская способность потенциальных покупателе, тем эффективнее работа модераторов и выше прибыльность ресурса.
Конверсия и ее виды
Конверсия сайта - это взаимозависимость числа посетителей ресурса, совершивших действие (регистрация, клик, заказ товара, звонок администратору и т.п.) и общей численности посетителей за конкретный отрезок времени. Ведь просто посетитель определенного портала помимо набора статистики посещений является малополезным для владельцев сайта.
Для того чтобы грамотно подойти к повышению конверсии сайта, надо четко различать ее виды:
- - регистрация пользователя на сайте;
- - звонок по телефону на фирму, рекламирующую продукцию на сайте;
- - клик по размещенной ссылке или банеру;
- - заполнение бланка-заявки, анкеты и т.п.
- - покупка товаров или услуг;
- - просмотр определенного количества страниц ресурса;
- - подписка на рассылки.
Становится понятным возможность выполнения подобных действий только пользователями, которые заинтересованы в предлагаемой информации. Проще говоря, если сайт не дает ничего полезного и пользователи не получают никакого вознаграждения от выполнения определенного действия, пользователи просто не станут выполнять подписки на рассылки или уточнять какую-либо информацию. Соответственно, основным параметром, который ведет к высокой конверсии сайта является полезность и интересность, которые создают в свою очередь заинтересованность посетителей в выполнении определенных действий и увеличении конверсии.