партнерские

Конверсия: анализ популярности и аудит сайта

Доброго времени суток и всего такого прочего.

Сегодня мы поговорим о такой важной штуки как конверсия. Что это есть такое и зачем это может быть необходимо?

конверсия


В первую очередь, - это отношение числа посетителей сайта совершивших покупку, звонок или другое результативное действие к общему количеству посетителей сайта. Иными словами, чем выше конверсия у сайта, тем большую прибыль принесет каждый рубль, вложенный в рекламу.

От чего зависит уровень конверсии?

Давайте разбираться. Минимум примерно такой:

  • Качество трафика (для высокой конверсии нужен только целевой трафик – Ваша целевая аудитория);
  • Юзабилити: простота и удобство сайта;
  • Дизайн сайта;
  • Бренд, репутация фирмы.

Думаю, что комментировать особенно тут нечего и можно двигаться дальше.

Как можно улучшить конверсию?

В первую очередь подойдет метод А/Б тестирования (A/B-testing). Это последовательные тесты, отслеживающие реакцию посетителей страницы на каждое внесенное изменение.

Одинаковым количеством целевого трафика проверяются страницы «до» и «после». Изменения остаются в силе, только если они приводят к улучшению конверсии страницы. Таким образом, можно проверить и улучшить каждый элемент страницы.

Какие инструменты мы используем?

Воспользуемся популярными и известными решениями:

  • Google Analytics. Действенная система веб-аналитики, предоставляющая исчерпывающее количество инструментов, таких как: отслеживание различных событий и последовательностей. Мы наблюдаем за каждым действием посетителя на сайте.
  • Yandex Metrika. Аналогичный инструмент от яндекс. Позволяет узнать, где был посетитель, сколько по времени, какой путь он совершил перед тем, как совершить заказ или на какой ступени он «сорвался», уйдя с сайта. Функция вебвизор дает возможность детально рассмотреть действия посетителя, как бы смотря на монитор его компьютера. Можно увидеть в «живом» режиме движения его мыши, клики - и так далее.

Найти подробные инструкции по применению Вы можете в интернете, да и в самих сервисах.

Аудит сайта как инструмент оценки продаж и не только

Для того чтобы повысить конверсию, увеличить продажи, есть смысл провести и заказать внешний и внутренний аудит сайта (например, здесь - . Внешний аудит направлен на проверку соответствий различных поисковых запросов, продвигающих сайт, внешних ссылок эффективности рекламных объявлений – и многого другого.


Внутренней составляющей этого процесса является улучшение юзабилити сайтов. Хорошая компания сделает Ваш сайт действительно удобным для покупателей – и это немедленно отразится на продажах, ведь адекватная фирма использует тщательный подход, моделируя процесс прохождения пользователя по сайту: от его прихода до совершения покупки.

В двух словах как-то так.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам