партнерские

Контекстная реклама в Яндекс.Директе по тематике строительные материалы

В этот статье вы можете увидеть, как рекламная кампания без нашего участия и с нашим участием давала разные результаты для рекламодателя.

В конце апреля текущего года к нам обратился рекламодатель, который занимается производством и реализацией строительных материалов, раньше осуществлявшим рекламную кампанию в Директе собственными силами.

Мы проработали список ключевых запросов, создали объявления и так далее. Короче говоря, мы создали и настроили хорошую, принципиально отличающуюся от старой рекламной кампании, кампанию в Яндекс.Директе.

Мы захотели сопоставить показатели проводимой нами работы с показателями кампании, которую проводил до этого клиент.

Мы получили такую статистику по посетителям:

Начало сотрудничества с IT Avenue пришлось на 1 мая, после чего посещаемость сайта рекламодателя возросла больше чем в два раза, вместе с тем качество трафика осталось неизменным: в аналогичной пропорции возросло количество обращений с сайта, на прежнем уровне осталось количество просматриваемых страниц гостями сайта, а также время их нахождения на сайте.

Результаты по источникам трафика:

Посещаемость сайта включала в себя посещаемость с различных источников: прямые заходы, поисковый трафик, рекламные системы. Рекламируя сайт собственными силами удельный вес контекста Яндекс.Директ от общей посещаемости сайта рекламодателя составлял 20,2%, после начала взаимодействия доля контекстного трафика составила 24,7%. Наши подсчеты продемонстрировали, что увеличение посещаемости в контекстной рекламе составило больше 23%. Трафик со всех остальных источников остался на прежнем уровне.

Динамика изменений статистики рекламной кампании в Яндекс.Директе (промежуток измерения - месяц):

Теперь подвергнем анализу статистику по проведенной нами рекламной акции отдельно на поиске Яндекса и в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).


Рекламная сеть Яндекса после начала сотрудничества:

Таблица наглядно демонстрирует, что на поиске у нас удалось добиться среднего показателя нажатия на объявления в 5,85%, а также снизить цену одного перехода (клика) на сайт потенциального заказчика до 0,17 дол. (5,1 рубля). На РСЯ у нас удалось добиться среднего показателя кликабельности в 0,68% и уменьшить стоимомость одного нажатия до 0,44 дол. (13,2 рубля).

Хотим напомнить, что до знакомства с нами средний ctr рекламной кампании заказчика на поиске и в рекламной сети равнялся 0,83%, а цена клика была 0,39 дол. (11,7 рублей).

Вывод

Нетрудно посчитать, что мы увеличили средний показатель ctr более чем на 40%. Второе наше достижение - уменьшение стоимости клика больше чем на 20%.

Мы посчитали целесообразным продолжить сотрудничество с увеличением бюджета рекламной кампании с целью увеличения охвата потенциальных заказчиков и увеличения продаж. Наше предложение было поддержано. В результате показатели кликабельности объявлений и средняя стоимость клика осталась на таком же невысоком уровне, заметно возросло количество заявок. Этот рекламодатель привлек очень много новых клиентов в этом году.

Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Sonikelf

Ответов еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам