партнерские

Контекстная реклама и ее преимущества

Попадание сайта в результаты выдачи поисковой системы включает в себя, помимо появления адреса ресурса в обычном списке результатов, появление ещё в одном важнейшем списке, состоящем из объявлений контекстной рекламы. Эти объявления располагаются, как правило, справа от основных результатов, но их появление при поиске нужной информации, по статистике, добавляет к основному трафику посетителей сайта ещё очень большое число пользователей, поэтому использование контекстной рекламы при оптимизации (если заказчик располагает необходимыми средствами) даёт эффект дополнительной раскрутки, и использовать контекст в большинстве случаев целесообразно.

ad
В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности работы с сервисами контекстной рекламы, тем самым ответив на вопрос, каким способом, кроме классической поисковой оптимизации, можно улучшить видимость своего сайта в Интернете и усилить эффект от рекламной кампании.

Проблема способов и вариантов размещения контекстной рекламы активно обсуждается в Интернете в настоящий момент. Существует огромное количество форумов, статей, публикаций, блогов, посвящённых этому вопросу. Среди этих источников можно назвать, например, ресурсы www.searchengines.ru, www.optimization.ru, galileo-8.ru и другие, но наибольшую информационную ценность в этом смысле представляют справочные центры и форумы, организованные самими сервисами контекстной рекламы: «Google AdSense», «Google AdWords», «Бегун», «Яндекс.Директ», «Рекламная сеть Яндекс» и др. Каждый из этих справочных центров предлагает свой путь решения проблемы и свою партнёрскую программу контекстной рекламы, но мы постараемся представить вариант, предполагающий наименьшие временные и материальные затраты, ориентированный на разработки специалистов, в первую очередь, компаний «Google» и «Бегун».

Итак, от обычных результатов поиска столбец контекстной рекламы в выдаче поисковой машины отличает то, что попасть в него можно исключительно за деньги. Возможность размещения платных объявлений со ссылками на сайт появилась благодаря многочисленным партнёрским программам, из которых в русскоязычной зоне Интернета наиболее популярны сервисы самых крупных поисковиков, «Яндекса», «Гугл» и «Рамблера»: «Яндекс.Директ», «Google AdWords» и «Бегун» соответственно. Объявления при участии в партнёрских программах показываются не только на страницах поисковых систем рядом с результатами выдачи, но и в их «сферах влияния», т.е. на дружественных порталах и сервисах самого разнообразного характера и тематики, а также на миллионах страниц рядовых клиентов служб размещения контекстных объявлений. Эти страницы, на которых размещаются объявления, также являются партнёрами сервисов контекстной рекламы.

Принцип работы отдельного вебмастера, оптимизатора и т.п. с партнёрской программой довольно прост. Любой желающий может сделать себе специальный аккаунт, с помощью которого он будет управлять своими расходами. Чтобы лучше объяснить, как функционирует партнёрская программа, мы приведём в качестве примера описание работы службы «Google AdWords». Эта служба интересна нам по той причине, что, во-первых, она является наиболее доступной, и всякого рода ограничения там минимизированы, во-вторых, она в последнее время даёт различные бонусы. Такова политика компании «Google», для которой, вероятно, российский рынок представляется в финансовом и стратегическом плане одним из ключевых, поэтому, чем больше клиентов будет у «Google», тем, видимо, для них лучше. У российских сервисов, особенно у «Yandex», политика иная.

Итак, что представляет собой аккаунт «Google AdWords»? Это автоматизированная интерактивная он-лайн служба, посредством которой пользователь может самостоятельно вести рекламную кампанию, определяя, на каких сайтах, в каких регионах, с каким текстом будут показываться созданные им объявления. В отличие от классической баннерной рекламы, контекстная реклама партнёрских программ оплачивается, исходя не из времени показа баннера, количества показов или трафика на данной странице, а исходя из количества кликов по данному объявлению, т.е. рекламодатель платит только за клики. Соотношение кликов к числу показов определяет показатель CTR, который, при очень хорошем стечении обстоятельств, может стремиться к ста процентам. Однако это крайне редкий результат, у начинающих же кампаний CTR колеблется в пределах десятых долей процента.

Чем выше CTR, тем лучше для рекламодателя, поскольку в этом случае отдача от объявлений при тех же расходах оказывается больше. Достичь роста этого основного показателя можно за счёт экспериментов с содержанием объявления и выбором мест его показа, опытным путём определяя, при каких комбинациях различных опций получается наилучшее соотношение показов и кликов.

Рекламная кампания начинается в «Google AdWords» с того, что, во-первых, мы зачисляем выделенные на рекламу средства на счёт аккаунта, во-вторых, настраиваем все нужные параметры (предел оплаты за 1 клик, за 1 день показа объявлений, пишем варианты объявлений и т.д.), в-третьих, создаём список ключевых слов нашего сайта.

Рекламное агентство Digital Expert

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам