партнерские

Контекстная реклама Google Adwords

Сегодня десятки компаний предлагают свои услуги по продвижению сайтов и ведению рекламных кампаний в интернете. Многие позиционируют себя как суперпрофессионалы, а рекламные сервисы как нечто непостижимое. Всё, на самом деле, не совсем так. Даже простой обыватель, который совсем чуть-чуть разбирается в продажах и маркетинге, с лёгкостью может использовать сервисы контекстной рекламы для развития своего бизнеса. Но и тут есть свои подводные камни, о которых необходимо сказать.

google

Главной особенностью и отличием Гугл Адвордс от аналогичных систем в других поисковиках – это намного более функциональная и продвинутая рекламная сеть. Только здесь можно использовать кроме текстовых объявлений ещё и графические, в Гугле больше возможностей относительно таргетинга, ставки гибче, несколько шире и ёмче анализ результатов. Однако такая развёрнутая и сложная система может запутать новичка.

Основные ошибки и сложности при работе с Google Adwords

  • Только главная страница
    Многие из тех, кто только начинает работать с контекстной рекламой Google Adwords, в качестве конечной точки объявления указывают главную страницу своего сайта. Это далеко не всегда правильно. Всегда лучше указывать именно ту страницу, которая максимально соответствует ключевому запросу. Если человек хочет «купить ноутбук», ему, вероятно, будет приятно сразу попасть на ту страницу, где это можно сделать (каталог определённой фирмы или даже страничку конкретной модели с кнопкой «купить»). А если он попадёт на главную страницу, где рассказывается о чудесном магазине ноутбуков, есть большой риск получить «отказ» и потерять деньги за клик.
  • Использование стандартных настроек
    В контекстной рекламе Google Adwords пользователю будут на каждом шаге предлагаться усреднённые стандартные значения и решения. Полностью полагаясь на них можно потерять много времени и средств. Желательно тщательно изучать все аспекты каждой рекламной кампании вплоть до последнего объявления.
  • Установка слишком низких ставок
    Создавая свою первую кампанию, многие заведомо занижают ставки, чтобы посмотреть, что будет, и проанализировать, как сервис работает технически. Это моментально потянет за собой низкие значения CTR, показателя качеств а и средней позиции. Специалисты в работе с Гугл Адвордс рекомендуют сперва устанавливать высокие ставки, а затем планомерно опускать ниже и регулировать их. Следует добавить также, что ставить очень высокие тоже неоправданно, так как это будут просто выкинутые на ветер деньги.

Помимо вышеперечисленных в Google Adwords есть ещё десятки и сотни нюансов, с которыми предстоит разобраться тем, кто планирует всерьёз заниматься рекламой в сети и желают стать хорошими специалистами.

  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам