Обзор Killer 2100 Gaming Network Card

Доброго времени суток, мои дорогие и всячески любимые читатели.

card

Все это время я занимался неиллюзорным тестированием известной Вам карты Killer 2100 Gaming Network Card, которая не так давно ко мне пришла из самой Германии от её разработчиков с именем Bigfoot Networks.

killer 2100 обзор

Собственно, если Вы вдруг, по каким-то хитрым и тайным причинам, упустили это замечательное и интересное событие, то прочитать анонс обзора, описание карточки, а так же посмотреть на фотографиях как вообще это чудо выглядит (и с чем это кушают) можно в опубликованной мною ранее статье - Killer 2100 Gaming Network Card, – прощай лаги, привет низкий пинг! [анонс обзора, фото, описание]. Всем же остальным предлагаю приступить к чтению самого вкусного, к обзору, тестам и выводам.


к содержанию ↑

Вводная в обзор сетевой карты

Друзья, путь к написанию этого текста был, по меньшей мере, длинным. Были и конференции в скайпе с техниками и разработчиками карточки (в ходе которых выручала исключительно приятная переводчица со стороны компании-разработчика, а я для себя осознал, какое это зло, - языковой барьер и как плохо, когда не учил нормально иностранный язык в школе и университете) и консультационные забеги на форумах и при личных встречах, и, кое-где, баталии-обсуждения в почтовой переписке с некоторыми подкованными читателями моего проекта, и, само собой, десятки тестов в самых разных условиях (как аппаратных, так и программных) и... Да много что было.

Я всё это к тому, что для подведения итогов и написания обзора проделана огромная работа, по которой наверное можно написать небольшую книжку. В связи с этим, я долго и много думал, что именно Вам показать и о чем вообще рассказывать, чтобы было лаконично, внятно и доступно, а так же, чтобы было понимание, что сделанные в конце статьи выводы опираются на реальные факты, а не на заявления от разработчиков или чьи-то там впечатления. В итоге получилось то, что получилось и, надеюсь, что указанной в статье информации Вам будет достаточно, дабы принять решение о покупке данного устройства или же, возможно, полностью от него отказаться ввиду того, что карта не удовлетворяет Вашим потребностям.

К слову, если вдруг после прочтения этой статьи Вы решите, что Вам недостает какого-то теста и информации по его результатам, то обратитесь ко мне с помощью формы обратной связи и я либо поведаю Вам об оном (если тест уже проводил, но по ряду соображений не опубликовал его в рамках обзора), либо, возможно, проведу его лично для Вас и вышлю результаты в переписке.

к содержанию ↑

Описание концепта и сути

Как и обещал, для начала я расскажу Вам немного о основах формирования пинга / лага / задержи, чтобы у Вас было понимание как вообще работает карта, почему она действительно работает и на что она влияет. Дабы я все время не писал один и тот же термин в трёх словах, т.е. в виде: "пинг / лаг / задержка", давайте сразу с Вами условимся, что используя одно из этих слов я имею ввиду и два других, т.е фактически они полностью равнозначны и означают время затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту.

ping

По сути лаг состоит из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством.

  1. Лаг локальный, т.е на стороне пользователя. Эта задержка выглядит так:
    • компьютер клиента получает пакет
    • обрабатывает
    • отвечает, что он его получил
    • отправляет ответный пакет
    • ждет ответа о получении ответного пакета.

    Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.

  2. Лаг промежуточный, т.е, так сказать, лаг между пользователем и сервером. Эта задержка являет собой время хода и обработки пакета информации на всех промежуточных пунктах (чем сильнее удалён сервер тем больше промежуточных элементов (всяких маршрутизаторов, хабов и прочего добра)) занимаются обработкой и пересылкой пакета дальше, т.е. это есть не что иное как задержка на прохождение проводов и промежуточного оборудования от порта абонента до порта сервера.
  3. Лаг серверный, т.е. все тоже самое, что и у клиента, только уже на самом сервере. Задержка опять же из-за того, что сервер тоже пока получит, пока обработает, пока ответит, что получил.. Проходит время.

Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при прочтении описания карты: каким образом она собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будет устраняться и исправляться все три составляющих лага. Разработчики отвечают на этот вопрос быстро, просто и понятно: никак и никаким. Killer 2100 занимается тем и только тем, что исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента, который, как оказалось, бывает порой более чем весомым.

Рассмотрим поближе каким образом идет исправление клиентского лага.

Как Вы уже поняли, а так же, как я уже упоминал в анонсе обзора, значение пинга меняется в зависимости от нагрузки на ресурсы компьютера, а точнее, чем сильнее загружен процессор и память тем меньше процессорного времени уделяется обсчету пакета, отправке ответов и всему такому прочему. Убедится в этом легко - запустите любую онлайн-игру в оконном режиме (скажем, ту же Counter-Strike:Source), включите отображение пинга (команда net_graph 3 в консоли игры) и поиграйте немного, чтобы увидеть и запомнить среднее значение, а потом быстренько запустите другую игру (не сворачивая игру).

Вы сами увидите, что когда окно игры перестает быть активным и ресурсы процессора перераспределяются на другое приложение,  значение пинга резко ухудшится. Стоит "вернуть" систему к данной игре и значение пинга снова вернется на свою прежнюю отметку. Отсюда же, кстати. вытекает снижение пинга в некоторых играх при повышении значения процессорного приоритета для данной игры.

Поехали дальше. Дело в том, что помимо всего прочего,  пакеты бывают разных размеров, а так же несут в себе разную информацию и разное её количество. Время на обсчет этих пакетов, соответственно, тоже не является одинаковым, т.е по сути, клиентский лаг должен вообще отображаться несколькими десятками значений для разных размеров пакетов в связи с разным временем их обработки. Судите сами,  одно дело получить и обработать пакет на изменение цифры в игре уровня игрока с 5 на 6 и совсем другое - это информация о летящей пуле, месте её попадании и нанесенном уроне, в этом случае блок со всеми переданными данными мало того, что будет обрабатываться дольше, так его еще и в игре воспроизвести надо, что тоже загружает процессор.

В связи с вышесказанным получается интересная вещь, суть которой в том, что игра показывает лишь общее, некое среднее значение пинга, в то время как примерно 10-20% пакетов имеют задержку куда большую, нежели показанное в игре число и именно эти пакеты, как правило, содержат в себе самую весомую и важную информацию, несущую много данных о динамике игры и обстановке в ней происходящей. Т.е задержка именно этих блоков в большинстве своём и рождает такие ситуации как: "Я же раньше выстрелил! Почему он меня убил первый?!" и прочее несоответствие действиям на Вашем локальном компьютере и в игровой ситуации на сервере.

размеры пакетов

Отсюда получается, что фактически, при среднем пинге в 20 ms кусок пакетов с информацией о Вашем выстреле, его попадании и тп, может попадать в те самые 10-20% долго обрабатываемых и иметь отличное от среднего время задержки, например, лаг в 50 ms, что на деле покажет скачек в выводимых игрой средних значениях, скажем, до 25 ms, а на практике дает досадное поражение в важной игровой баталии. Добавьте к этому факту то, что чем больше событий происходит в игре (особенно это касается, скажем, игр типа WoW, где народу и НПС кругом, как правило, сразу и много и все они что-то делают) тем, собственно, больше информации пересылается туда-сюда, тем выше не только средний пинг (это кстати можно легко проверить на любой игре, просто зайдите в той же CS:S на сервер где 10 игроков, а потом на сервер где их 60), но и критичный (те самые 10-20% медленных больших важных пакетов).

И все бы ничего, но Вашему процессору пофиг какие там пакеты больше весят, какие меньше и что они в себе содержат, по мере сил и возможностей он принимает и обрабатывает их с одинаковым приоритетом. А теперь представьте, что можно этот процесс ускорить и показать компьютеру пальчиком, что Вам важно в первую очередь знать кто куда переместился, когда выстрелил и куда попал, а вовсе не на сколько изменилась цифорка в опыте правого игрока левой колонны за третьим столбом.

Вот тут то и выходит на сцену Killer 2100 Gaming Network Card со своими технологиями приоритезации трафика и личным сетевым процессором, карта знает, что и как надо обрабатывать в первую очередь, а так же делает это самостоятельно, снимая тем самым оную задачу с основного процессора и оставляя ему лишь задачи по расчету игровых данных, а не работу с сетевыми данными.

к содержанию ↑

Тесты и другие формальности

Ну что, концепт лагов и принципы работы карты я в общем-то описал, а посему давайте смело перейдем к самим фактам, а точнее к проведенным тестам и результатам в них.

Тестовый стенд

Начну с описания компьютера, на котором происходило тестирование:

  • Мат.плата: ASUS P5E Deluxe
  • Процессор: Quore Quad Q6600 (разогнан до 3,6 Mhz)
  • Память: 4 Gb OCZ 800 Mhz
  • Видеокарта: GeForce GTX 285, 2Gb
  • Операционная система: Windows 7 x64

Базовая сетевая карта - Marvell Yukon 88E8056 PCI-E Gigabit Ethernet Controller.

Тестируемая, само собой, Killer 2100 Gaming Network Card.

Прочее: роутер Asus RT-N16, а так же включаемый и выключаемый периодически из чистого интереса Leatrix Latency Fix.

GANE Test

Начну с теста, который предлагался разработчиками, а именно с разработанного ими GANE (GAME NETWORK EFFICIENCY) Test, который подтверждает всё то, что я активно расписывал Вам в концепте.

Суть следующая: разработчиками написано небольшое тестовое ПО, способное имитировать реальный игровой трафик, а так же замерять время на его обработку и ту самую задержку.

Чтобы получалось объективно, мы максимально исключаем (или снижаем до минимума) второй лаг, т.е время на прохождение пакетом кучи промежуточных пунктов от клиента до сервера, а именно берем два компьютера (с 1 Gb/s интерфейсом) и объединяем их в сеть таким же 1 Gb/s роутером, т.е получается, что у нас между устройствами всего лишь один единственный перевалочный пункт, да и тот редкостно шустрый (в моём случае это Asus RT-N16). На одном компьютере оставляем, как есть, стандартный сетевой адаптер, а на другом ставим Killer 2100. Дабы не тестировать оное вхолостую (т.к трафик трафиком, а процессор то загрузить чем-то надо) попутно так же запускается Resident evil 5 Benchmark от души нагружающий процессор.

killer 2100 обзор

На выходе получается, что на стандартной карте значение пинга оказалось равным примерно 14 ms, а на Killer 2100 целых 1,6 ms, что составляет разницу аж в 8 (даже в 8,8 судя по замерам теста) раз. Впрочем, наверное Вам, как и мне (первое, что я сказал в конференции, тесты это круто, инструкцию я прочитал, но покажите мне сенсорно-очевидный результат в играх! :) ), не суть важно, что там показывает какой-то там созданный разработчиками тест и куда важнее результаты в реальных играх? Тогда сразу перейдем к ним.

Собственно, я проводил тестирование в таких играх как World of Warcraft, Counter-Strike Source, World of Tanks, LineAge, Battlefield bad company 2 и многих других. Дабы не перегружать Вас десятком-других скриншотов в разных условиях (да-да я пробовал играть с: запущенным торрентом / запущенной еще одной игрой / запущенным бенчем / закачивающим браузером и тд и тп), остановимся на первых двух как на наиболее популярных представителях своего жанра.

WOW

Начнем с любимого миллионами World of Warcraft'а. Тестирование проводилось в условиях перегруженного народом Оргримара (столица Орды). На каждый запуск приходилось порядка 15 минут игры с беготней по городу, посещением аукциона и мест дуэлей (у ворот) дабы учесть любые волнения пинга и возможные изменения в игровой ситуации. Количество всячески взаимодействующих персонажей в одном месте, в среднем, было в районе 50-70 штук (на глаз), не считая NPC и прочей шушеры. Результаты были ошеломительны.

Значение пинга на обычной карте:

пинг killer 2100 wow

Значение пинга на killer 2100:

пинг killer 2100 wow

Итого 130 ms против 44 ms. Впечатляет, не так ли?
Масштабность изменений актуальна не зависимо от сервера или временных промежутков (например, я бывало перевтыкал кабель через 15 минут, как говорил выше, а бывало через 30 секунд).

Хочется так же добавить от себя, что играть стало гораздо комфортней и приятней. Я понимаю, что это звучит не так сенсорно-очевидно, как выглядит в цифрах на скриншотах выше, но таки оно все таки имеет место быть. Всё в игре какое-то более плавное без резких скачков, перемещений персонажей назад, а потом снова вперед (кто играет в онйлан игры, примерно знает о чем я), без задержек в загрузке (заходя в игру с Killer 2100 в том же Оргримаре все персонажи и НПС появляются почти мгновенно, в то время как на обычной карте приходится порой ждать до минуты пока все появятся) и т.д и т.п.

Counter-Strike Source

В CS:S я карту гонял чуть ли не дольше чем в WoW, т.к. изменения в значениях пинга там не столь велико (разница примерно в 7-13 ms на хороших, близких серверах и 20-40 ms на удаленных типа корейских где пинг переваливает за 500-600).

Значение пинга на обычной карте:

пинг killer 2100 в css

пинг killer 2100 css

Значение пинга на Killer 2100:

пинг killer 2100 css

пинг killer 2100 css

Понимаю, что скриншоты тут не совсем объективны, т.к. значение пинга в CSS изменяется очень динамично, но я старался зафиксировать средние значения на двух разных серверах (и там и там скриншот с двух разных серверов - с одного пошустрее (первый в обоих парах) и с меньшим количеством игроков, второй с сервера подальше (второй в обоих парах) и бОльшим количеством игроков) и какая-никакая разница таки есть - 16 ms против 8 ms на сервере пошустрее и 44 ms против 32 ms на сервере помедленнее.

...Но, как выяснилось, тут не в пинге оказалось счастье, а в том самом комфорте от игры, в некой плавности и отсутствии чудес с запоздалым отображением чего-либо (появления из-за угла или выстрелы раньше-позже).

Вообще игра стала плавнее, комфортнее и словно обросла FPS (кстати, действительно местами наблюдается небольшой прирост FPS на 5-7 пунктов), что, по ощущениям, похоже чем-то на включение VSync (вертикальная синхронизация) при котором количество кадров вроде ниже, а плавность и комфорт возрастают в разы. Я понимаю, что Вы сейчас обильно запаслись камнями, дабы кидать их в мой огород, но поверьте - это надо пробовать самому и никакие цифро-пинги тут не помогут :)

Другие игры

К слову, динамика в изменении пинга примерно одинакова в зависимости от её массовости. То есть, скажем, в LineAge изменения прослеживаются, как и в WoW пунктов на 70-90, а вот в World of Tanks измеримый пинг снова отличается на несчастные 5-9 пунктов, как и в CSS. Аналогично и Battlefield Bad Company 2, который тоже не сильно выбился из общей картины и разница в цифрах пинга была где-то 7-12 пунктов, хотя на забитых народом серверах играть было прямо расчудесно даже в самых жарких баталиях (кстати именно там почему-то прирост в FPS ощущался особенно хотя на деле не превысил 6-9 значений). В принципе, это вписывается в описанный мною в начале статьи концепт, да и надо сказать, что независимо от игры, ощущение некие изменения присутствуют почти всегда.

Опять же, за счет приоритезации трафика особенно остро изменения в пингах, FPS и комфорте в игре ощутят те игроки, у которых обычно запущен, скажем, торрент или браузер на закачке файла. Теоретически прирост так же будет наиболее ощутим у людей, которые имеют весьма средний компьютер или компьютер с плюс-минус слабым процессором.

К слову о приоритезации и встроенном ПО - тут тоже есть что упомянуть.

к содержанию ↑

Программное обеспечение, идущее в комплекте

У карты потрясающий драйвер и его ПО, т.к там много всяких вкусностей, которые я, будучи сис.админом, очень люблю.

Начну с того, что в программе-драйвера просто, простите за выражение, фигова туча всяких графиков, которые отслеживают всё, от текущего пинга и до загруженности как процессора компьютера, так и карты. Лично у меня, как у владельца двух мониторов, один из графиков выводимых драйверным ПО Killer 2100, занял постоянное почетное место на свободном от игр мониторе.

bigfoot killer 2100 ПО

Но не столько в графиках счастье. Отдельная плюшка тут, - это вкладка Applications, которая позволяет, во-первых, распределять приоритеты трафика разным приложениям (от Low до Highest), что, несомненно, влияет на пинги в играх (играм карта, по умолчанию, сама назначает самый высокий приоритет, а другим приложениям, если ничего не трогать, - нормальный (или минимальный, если выставить в настройках)) или, скажем, скорость закачки торрента.

bigfoot killer 2100 ПО

Во-вторых, помимо приоритета трафика тут можно легко и просто, так сказать "на лету", блокировать или разрешать доступ программам в интернет, что, по сути, является функционалом firewall'а и весьма удобно (я этот функционал не имел, т.к. фаерволл у меня аппаратный (на роутере), пока не поставил killer 2100) ибо происходит очень быстро и наверняка:

пинг killer 2100 firewall

В-третьих, можно быстро и просто зажимать канал тому или иному приложению, просто двигая ползунки до нужной скорости. Удобно, опять же, распределять скорость чему угодно (скажем, тому же торренту) или напрочь "придушить" всё лишнее, отдав 1/5 пропускной способности под браузер, а 4/5 под текущую игру.

bigfoot killer 2100 изменение скорости

Не знаю как Вам, а мне последняя функция очень понравилась и пригодилась :)

Ну и всякие радости по мелочи, вроде отображения конфигурации компьютера, счетчика отправленного и принятого трафика, состояния запущенных сервисов и всего такого прочего:

bigfoot killer 2100 manager

Так что надо отдать разработчикам должное, помимо просто выполнения своих функций в карту докручены вполне приятные дополнительные возможности, которые не могут не радовать.

к содержанию ↑

Передача внутри сети и другие формальности

Помимо всего прочего я пробовал так же передачу файла внутри локальной сети, но разница на файл размером 3 Gb составила около пары секунд (т.е. с Killer 2100 передавалось шустрее чем с обычной картой, но не то чтобы прямо очень). Опять же, читая обзоры на сайтах в Европе где проводили какие-то специфичные тесты по передаче файлов, трансляции потоков файлов и т.д. и т.п. - в основном изменения либо несущественно выше в пользу Killer 2100, либо даже на 15% медленнее, что несколько ставит под сомнение использование карточки в области трасляции прямых видео-потоков или, скажем, интренет-радио.

С другой стороны, где уж карта раскрывает себя наиболее полно для рядового пользователя (я сейчас не имею ввиду человека играющего, т.е геймера) - это торренты. При грамотно настроенном клиенте, количество полуоткрытых соединений довольно велико, что дает нагрузку на процессор для удержания оных, а так же обработку, пересылку и прочую *ку по ним информации. Вот здесь сетевой процессор карты как раз кстати и именно он весьма разгружает основной ЦП при работе торрент-клиента, забирая на себя основную часть работы на обсчет всех тех туч пакетов, которые беспрерывно валятся по P2P протоколу. Стоит ли говорить, что браузер, игры и прочие приложения, работающие в этот момент с инТЫРнетом работают в этот момент куда шустрее и адекватней, нежели в случае с использованием обычно карты.

Из интересного хочется так же отметить, что внутри гигабитной локальной сети тест Netperf ("классический" тест для изменения пропускной способности и времени задержки ответа) показал весьма интересные результаты, а именно:

Обычная карта (TCP):  965.35 Mbps
Killer 2100 (TCP): 887.12 Mbps

Что составляет проигрыш, на вскидку в 5-6% пропускной способности.
С другой стороны:

Обычная карта (UDP): 41.1 Mbps
Killer 2100 (UDP): 840.721 Mbps

Что примерно в 20 раз быстрее.
В принципе, отставание в случае с TCP может снизится с выпуском новых версий прошивок или драйверов, а уж о приросте пропускной способности в случае с UDP, думаю, и говорить нечего.

к содержанию ↑

Выводы и итоги

Ну вот мы и добрались до выводов. Добрались (а не весело добежали) потому, что как я ни старался, обзор все равно получился каким-то уж очень большим. Честно, я намеренно исключил результаты странных, так сказать, технических тестов, которые обычно проводятся на других порталах (особенно часто почему-то это встречается в Европе), но при этом мало о чем говорят рядовому пользователю. Так же я старался исключить однотипные (одинаковые по смыслу, но просто из разных игр) скриншоты и подписи под ними, т.к для меня важнее доступность и лаконичность обзора для всех и вся. В связи с оным, повторюсь как говорил в начале статьи, если вдруг Вам чего-то не хватило и Вы считаете, что информации что-то как-то мало, то можете смело связаться со мной в комментариях или с помощью обратной связи и сказать об этом. Кстати, я буду Вам за это весьма благодарен, ибо для меня особенно важна и ценна Ваша обратная связь (отзывы, комментарии, мнения и прочее) на мои статьи.

Что до самих выводов о покупке карты, то вопросы, которые я особенно часто слышал после публикации анонса обзора: "Стоит ли оно того?", "Купил бы я её сам?", "Есть ли смысл отдавать 100-150 $ за подобное устройство?". Честно сказать, - ответ неоднозначен.

С одной стороны, на цифрах, изменения видны не везде так уж, чтобы очень очень сильно (за исключением, разве что, массовых MMORPG-игр) и я, увидев скриншоты с CS:S и будучи админом, а так же любителем сенсорно-очевидных результатов, возможно, трижды подумал бы и наверное даже отказался. 100$ за 5-10 ms для меня показались бы страшными деньгами, тем более, что я никогда не увлекался CS:S прямо до профессиональных уровней и для меня эта игра всегда являла собой развлечение на вечер-другой.

С другой стороны если бы я был заядлым геймером и передо мной поставили два стенда - один с стандартной картой, другой с Killer 2100, то я, реально увидев результат в том же World of Warcraft - речь сейчас не столько о трехкратном снижении пинга, сколько о ощущениях в игре и увеличении скорости работы на глаз - пожалуй, бежал бы в магазин со скоростью турбометлы, т.к прирост уж очень чувствуется, а особенно в данной игре это редкостно важно (заядлые игроки наверняка знают, что действия в рейдах чуть ли не секундно зависимы и каждый небольшой лаг может свести на нет усилия и комфорт от игры десятка-другого людей).

money

А вообще, по былым воспоминаниям, у меня есть мнение, что современный геймер всегда ищет как бы нарастить FPS, снизить пинг и всячески добавить плавности, уюта, комфорта, шустрости и прочих выигрышных критериев для себя и своего компьютера. В этом случае его компьютер представляет собой устройство ценой за много десятков тысяч рублей, а цена одной только мышки может превышать стоимость выше оглашенной карты.

В общем, по делу:

Если Вы часто и много играете в онлайн-игры, особенно MMORPG, то стоит купить. Изменения будут очевидны и на глаз и на счетчик.

Если Вы профессиональный геймер и много тренируетесь в том же CS:S в домашних условиях, то, возможно, тоже стоит эту карту приобрести. Во всяком случае комфорт и качество игры точно не пострадает, а даже весьма подрастет.
Если Вы не очень часто играете или для Вас не критичны задержки (тобишь играете в однопользовательские игры или просто по барабану что там куда задерживается), то, однозначно, лучше пройти мимо и потратить эти 100$ на что-то еще.
Если Вы преследуете использовать эту карту в каких-то технических целях, вроде замены фаерволлу или как, так сказать, устройство-QOS для перераспределения трафика, то... Спорно. Если есть деньги, то возможно и стоит, если каждая копейка на счету, то нафиг нафиг. Тем более, что в общем-то этот функционал можно решить программным методом.

Если у Вас средненько-слабенький компьютер, а денег  на большое обновление нет, но хочется снизить пинг и чуток нарастить производительности, то, мм, с некоторым раздумьем, возможно, стоит взять. Но огромного прироста фпс все равно не ждите, - как никак карта не занимается обсчетом игровой информации.

К слову, я даже перестав быть активным, заядлым и постоянным геймером, карту таки все равно бы, думаю, взял. Люблю новые технологии, особенно дающие хоть что-то интересное в плане компьютерной эффективности :) С другой стороны цена, блин, кусается. Хотя бы вполовину меньше было более чем гуманно.

За сим, думаю, всё.

Как-то так.
Спасибо за внимание, - у меня всё ;-)

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
cthdth

Да давненько не было статей. Killer 2100 Gaming Network Card- я считаю прорывом. Спасибо за статью и за обновленный сайт
С новым годом sonikelf.ru!

Sonikelf

Всегда пожалуйста. Вся для Вас.

Взаимно, с наступающими праздниками :-)

Serg

Killer 2100 (UPD): 840.721 Mbps - очепятка?

Sonikelf

Да, там UDP, а не UPD. Статья дописывалась в 6 утра, бывают опечатки :)

pizdobol

с наступающим))
как я понял для интернет радио она не подойдет? ибо пинг увеличивается?? или я туплю)))

Sonikelf

Теоретически, - нет.
Практически, - хрен его знает, надо смотреть.
Так как под рукой у меня не было возможности реализовать вещание в том виде в каком оно реализовано у тебя, есть некая вероятно, что вещание чем-то отличается от потоковой передачи файла и в полевых условиях получится и эффективно.

Аттех

Спасибо за статью.
По вечерам играю в Battlefield Bad Company 2 если она немного снизит лаги, думаю стоит взять для комфорта.
Но появился вопрос где купить в Москве ее.
Нашел только тут https://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=N82E16833189002

Sonikelf

Насколько я знаю, - поставки в Россию еще пока только налаживаются и в полном размере карта появится в магазинах в следующем году. Однако, уточню у разработчиков, возможно, что продажи начнутся и пораньше.

Fallen_Angel

Спасибо, был приятно удивлен данному девайсу. Думаю, что куплю для себя, как только появятся немного "свободные" ден. знаки ;)
С наступающим!

Александр

Спасибо, хорошая статья!

Паша

супер блин а когда ждать начало продаж

Сергей

когда и где они будут в России? если есть уже прошу дать ссыль(на мыло)

Sonikelf

См.ниже :)

Хайнагер

Кто-нибудь в курсе когда появится в Москве, уже весь инет перерыл нигде нет (

Sonikelf

Я сегодня буду разговаривать с разработчиками, возьму 10-ок другой карт на реализацию. Можете написать мне с помощью формы обратной связи, я продам.

ZZoNDeRR

очень содержательная статья. спасибо. =) мне вот стало интересно, а какие существуют программы для перераспределения трафика? думаю у Вас в этом деле побольше опыта. не подскажите какой софт можно использовать?

MAVERICK[GC]55

Всем привет! Играю в BFBC 2 и меня очень заинтересовала эта вещица.Так как в российских онлайн магазинах её ещё нет,купил у америкосов в амазоне.Вот теперь жду-недождусь когда приедет.Обязательно отпишу своё "непредвзятое" мнение,как конечного пользователя.
P.S.В конце марта посмотрим,какая это чудо-карта.

MAVERICK[GC]55

Привезли сегодня карту!!!По первым ощущениям-разницы никакой.Надеюсь уважаемый Sonikelf поможет с настройками,т.к. мануала на русском нет.И похоже,что он единственный человек в РФ,который знает как и с чем этот девайс "едят".

Sonikelf

Я так же настоятельно рекомендую скачать последнюю версию драйверов отсюда, предварительно удалив старую.

Примечание: имейте ввиду, что настройки после переустановки драйверов сбрасываются.

MAVERICK[GC]55

Всем привет.Меня интересовал эффект этой карты для BFBC2.Но сначала конфигурация компа:
■Мат.плата: ASUS P5E3 WS PRO
■Процессор: Core 2 Duo E8600
■Память: 6 Gb Corsair 1333MHz
■Видеокарта: ASUS GeForce GTX 470
■Операционная система: Windows 7 x64
Интернет: DSL 20мб\с

Если честно,ожидал большего.Но буду солидарен с Sonikelf(кстати огромное ему спасибо за инфу по настройкам):
"...Аналогично и Battlefield Bad Company 2, который тоже не сильно выбился из общей картины и разница в цифрах пинга была где-то 7-12 пунктов, хотя на забитых народом серверах играть было прямо расчудесно даже в самых жарких баталиях (кстати именно там почему-то прирост в FPS ощущался особенно хотя на деле не превысил 6-9 значений)..."

И тем не менее,ни сколько не жалею,что приобрёл эту штучку.Приятно думать во время игры,что железо в поряде,и если что-то не получается,то это результат моих кривых рук и не очень хороший провайдер,которого нужно менять.Вот такое вот мнение.

Diziak

Привет, играю в WoW на официальном сервере, живу на Дальне Востоке (Хабаровск). Пинг в игре через прокси 150-180. Поможет ли данная карту уменьшить пинг ?

Meнтас

а до корейских серверов уменьшит пинг???

Ментас

вот тут https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:53811 ,неочень то верят)

Ментас

[quote comment="13017"]пустой трындеж на форуме.[/quote]
согласен ,ничего больше ,но я других обсуждений ,кроме как хвалебных сдесь ,ненашел ,вот и пришлось тему создать .
денег то немного ,но мне будет оч обидно естли непоможет ,понимаете? и в магазине почемуто мне отказали в её заказе ,т.е. в случяе естли меня неустроит ,я её вернуть несмогу ...

MAVERICK[GC]55

Я брал карту через бэйру в амазоне,и мне сказали,что если не понравиться,то можно в течении 30 дней отправить обратно с полным возмещением.Но отправлять назад точно не буду!

Ментас

[quote comment="13021"]У меня карту взяло больше 5 человек. Один даже отписался выше. Насколько я знаю все пока довольны.
На тему возврата: есть магазины с манибеком, т.е. в течении какого-то срока можно вернуть товар не объясняя причин, если нет повреждений и явных следов установки. Как пример вот.[/quote]
естли не затруднит ,помогите мне ёе купить в Краснодаре ,с возможностью возврата ,естественно ,естли все будет гуд ,то многие мои друзъя и знакомые купят её у вас (я буду подопытным кроликом).

Ментас

вот почему мне отвечяют отказом? https://forum.snr.ru/viewtopic.php?f=8&t=3744&p=10592#p10592

mico

Автор, у вас есть карты на продажу, сколько стоит?

Immortal

Здраствуйте!А как эта сетевая карта поведет себя с беспроводным 3Gмодемом?Повлиет ли на пинг?Или в принципе для неё,тип соединения не важен?

Immortal

Здраствуйте!А как эта сетевая карта поведет себя с беспроводным 3Gмодемом?Повлиет ли на пинг?Или в принципе тип соединения не важен?

Napalm

Гоняю карту около месяца. По началу казалось немного хуже, псле правки конфига в COD4 стало немного лучще. В целом хочу сказать что косяки провайдера карта не исправляет. А в моем случае болен именно пров. О покупке не жалею. Теперь проще завалить быстро двигающихся игроков ))) И по очучениям модельки дохнут как от 333 fps хотя у меня 125. Вот :) Вобщем карта требует индивидуального подхода к конфигу игры.

Diziak

Sonikelf появились новые карточки ?? одну точно возьму с доставкой по России =)

tzi0

По-моему, максимум, что может сделать эта сетевая, это улучшить сигнал на столько, на сколько он ухудшается локальным компом (задержка, лаги, вызванные оборудованием компа). Для этого и оснащена своим CPU, логично. Но если у вас плохой сигнал уже от провайдера, то никакое подобное устройство вас не спасет.
P.S. я бы взял ее потестить, но выкидывать столько денег за сетевую, которая стоит в 100 раз дешевле не хочется...
Сетевую карты можно купить здесь:

Ментас

5 000 РУБЛЕЙ ? обалдеть ,ну ладно 3 ,я еше мог понять я,но 5 уже перебор.

Chene

карточку продали уже? купил бы.

Возможно ли приобрести данный девайс?

Bydlo

Выиграл 2 карты на соревнованиях по компьютерным играм...кому интересно могу продать по 2500 за каждую..возможен торг.

Санкт-Петербург.

[email protected]

Jannette Luersen

Have you ever considered about adding a little bit more than just your articles? I mean, what you say is fundamental and all. But imagine if you added some great graphics or video clips to give your posts more, "pop"! Your content is excellent but with pics and clips, this website could definitely be one of the greatest in its niche. Good blog!

HYIP

I got what you think, thanks for swing up. Woh I am glad to regain this website finished google. Thanks For Share Killer 2100 Gaming Network Card — обзор, тесты, выводы. | Заметки Сис.Админа.

invest liberty reserve

I got what you specify, thanks for putting up. Woh I am gladsome to make this website through google. Thanks For Share Killer 2100 Gaming Network Card — обзор, тесты, выводы. | Заметки Сис.Админа.

Mozg64

Купил, настроил, понравилось как работает, но выставляю приоритет Hihg работат, а если Hihgest игра не запускается, помогите пожалуйста.

nuq

Мистика . используй утилиту удаления дров - обнови дрова. долго парился вылетала MW3

holger

скажите пожалуйста в чем отличие Killer Xeno Pro Bigfoot Gaming Network card B011-012-PX05 от Killer 2100 Gaming Network Card
просто есть возможность купить.

diman_tmb

есть у кого б/у карта (с полным комплектом) на продажу?

Mozg64

У меня Killer Xeno Pro Bigfoot Gaming Network card отличие от Killer 2100 Gaming Network Card только USB порт и встроенный звук специально для teamspeak.

P.s Ребята у этих карт куча проблем с драйверами я лично убедился и форум пиндосовский забит одними проблемами по картам так, что думайте ну, а в целом карта работает неплохо.

Accept

Использую больше полгода, очень доволен приобретением!! Прирост ощутимый, хотя первые впечатления были, нафиг я её купил!! ;) Первое время вообще пользовался без настроек, может поэтому и казалось, что толку от неё нет. Зато настроив, сразу стало всё ощутимо.

Заказывал здесь: https://www.performance-pcs.com/

KorDen

А вот интересно стало, карточка нормально работает только с Windows? Потому как например есть довольно мощный игровой сервер (сейчас стоит несколько серверов Source-игр - CSS, TF2,...), но последнее время начал замечать, что когда играет очень большое количество человек (один из серверов на 64 человека бывает заполнен), то начинаются "провисания" со стороны сервера, хотя процессор загружен на 30% (среднее по 16 ядрам), оператива и того меньше. Стоит FreeBSD.
Вот и думаю - а если такую карточку поставить на сервер - не будет ли более стабильнее работа серверов? Или все-таки с *никсами карточка не дружит?

Colt Python

Судя по официальному сайту производителя, не дружит она с никсами. Мало того, она даже не дружит с ХРюшей х64...

Colt Python

Ха! Этакое аппаратное ускорение "тырнета" ))) Интересно-интересно. В моем компьютере сей девайс прекрасно ужился бы! Жаль PCIe занят уже. А для простого PCI подобного решения нет случайно? Хотя в принципе у меня пинг с Москвой не превышает 10 мс... Да и для контры не особо вижу прироста. "Стратежникам" брать обязательно!

Dj000ny

А можно ли сие чудо облачить в корпус и подключить к ноутбуку?

BFS

Clip2net же стремный. Droplr ftw.

Sonikelf

Кому что.

Accelerator

Sonikelf, у тебя не осталось еше одной карточки для меня?)

Sonikelf

Кончились :)

Генадий7

Спасибо! Статья познавательная!
Интересно, было только несколько попыток и почему больше никто не випускает платы такого направления? Хотелось бы попробовать.